Расы в Норне (а точнее на Мавре)

 

Люди — самая распрастранённая и многообразная (если считать полурасы) раса

+2 очка характеристик
       +1 дополнительное ремесло
       Языки: общий и один любой (по желанию)

 

Эльфы — жители лесов Мильтернеста.. Отличные охотники, ловкие убийцы, а те, что живут на севере лесов, отлично разбираются в магии
       +1 Харизма
       Транс: Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
       Языки: общий, эльфийский

Лесной эльф
       +2 ловк
       +5 фт к скорости
       Маскировка в дикой местности (+1к6 к скрытности в дикой местности)
       Владение лёгким/фехтовальным/лёгким (простым) стрелковым оружие
Северный эльф
       +2 к интеллекту или Мудрости (на выбор игрока)
       Тёмное зрение 60 фт (Тусклое освещение = яркое. Темнота = тусклое освещенеи (без цветов)
       Владение любой школой магии
       Сопротивление очарованию, неуязвимость магическому усыплнию

 

Дварфы — крепкие северяне, что любят кузню и молоток с пелёнок
       +2 Телосложения
       -5 фт скорости
       Тёмное зрение 60 фт (Тусклое освещение = яркое. Темнота = тусклое освещенеи (без цветов)
       Дфарвийская устойчивость (сопротивление одному виду урона)
       Владение кузнечным делом
       Языки: общий, дварфийский (иногда гномий)

 


Гномы — маленькие инженеры, первые, кто достиг синергии магии и технологий
       +2 Интеллекта
       -5 фт скорости
       Тёмное зрение
       Языки: общий, гномий (иногда дварфийский)
       Ваш размер — маленький
 — Гном из клана кристальных зачарователей
       Заклинание “крохотный слуга”, владение зачарованием
       Используя специальные магические кристаллы для зачарования вы чертите ими руны на предмете, тем самым стирая их в порошок, потому тратите не весь кристалл, а лишь половину. Вы также можете освободить кристалл от заточённых внутрь чар,сделав его пустым, а после заполнить его новыми чарами, которые вы знаете, проработав с ним час
— Гном из клана магических создателей
      
Заклинание “крохотный слуга”, владение зачарованием
       Вы можете настроиться на полностью металлические доспехи, зачаровывая каждую его часть в течении 3 дней (работа по 8 часов каждый день). В конечном итоге вы получаете прислужника в виде магических живых доспехов. Для поддержания их жизни, требуется концентрироваться на них (иначе они становятся недееспособными; настроится обратно— 10 минут) и быть настроенными на них, как на магический предмет (иначе чары рассеиваются)
— Гном из клана инженеров-бронников
       Владение инженерным делом
       Вы можете создать силовой доспех, считающийся полным латным доспехом. Для этого требуются готовые детали (общая стоимость <=750 золотых монет) и 4 дня работы (как для сбора, так и для ковки деталей).
Класс доспеха: 10+БУ
Сила+2, Ловкость -2 (при ношении брони)
— Гном из клана инженеров-оружейников
       Владение инженерным делом
       Вы можете создать огнестрельное оружие
Лёгкое (одноручное): 2к4, 80/300, детали на >=250 зм, 2 дня по 8 часов работы
Среднее (двуручное): 2к6, 150/500, детали на >=500 зм, 3 дня по 8 часов работы
Тяжёлое (двуручное): 2к8, 300/750, детали на >=750 зм, 5 дней по 8 часов работы
Боеприпасы: лёгкое(1зм = 10 шт, 1 час работы), среднее(5зм = 10 шт, 1.5 часов работы), тяжёлое(10зм = 10 шт, 2 часа работы)

 

 


Орки —огромные зелёные (иногда серые) яростные воины
       +2 Сила, +2 Телосложение
       -2 Интеллект, -2 Харизма
       Тёмное зрение 60 фт
       Агрессивный: (БУ раз за бой) Может переместиться и атаковать за одно действие с уменьшенным в 2 раза расходом выносливости
       Угрожающий вид: владение устрашением. Если позволяет ситуация, вы проходите проверки устрашения, используя Силу
       Языки: Орочий


Полуорки — такие же страшные, но менее уродливые
       +1 Сила, +1 Телосложение
       -1 Интеллект, -1 Харизма
       Тёмное зрение 60 фт
       Угрожающий вид: владение устрашением. Если позволяет ситуация, вы проходите проверки устрашения, используя Силу
       Языки: общий, орочий

Полуэльфы — прекрасные, как эльфы, и умелые, как люди — лучшее от двух миров, но презираемые чистокровными эльфами
       +2 Харизма
       +1 к очкам характеристик
       Тёмное зрение 60 фт
       Сопротивление магическому усыплению
       +1 ремесло
       Языки: общий, эльфийский, +1 доп(по желанию игрока)

 

Ааракокра — птице-люди.
       +2 Ловкость
       +1 Мудрость
       -5 фт перемещения (пешком)
       Полёт (скорость 50 фт) только без доспехов или в лёгких доспехах
       Когти: 1к6+БУ (режущий)
       Языки: общий, ауран, ааракокр

 

 


Сильва — духи леса Мильтернеста, защитники природы. Поговаривают, что это посланники самого Великого Дерева
       +2 Мудр
       Фотосинтез: Вы можете не спать, если есть солнечный свет, а провести 4 часа под прямыми лучами солнца, занимаясь медитацией. После отдыха, таким образом, вы получаете то же эффект, что получает человек после 8 часов сна. Также вы считаетесь сытым до конца дня. Если вы не можете отдохнуть под солнечным светом, вы можете спать и есть как обычный человек, потребляя то же самое количество пищи и количество времени на сон.
       Зов леса: вы знаете один заговор друидов; с 3 уровня вы знаете заклинание “опутывание” (БУ раз в день)
       Древолаз: скорость лазания = обычной скорости
       Вы получаете природное оружие “терновый кнут” и природную броню = БУ/2 (физическая и магическая)
       Языки: Сильван
— Лесные сильва
       +1 Ловкость
       Растительный камуфляж: пока вы стоит есреди деревьев, вы получаете преимущество на проверки скрытности
— Тропические сильва
       +1 Телосложение
       Тёмное зрение 60 фт

Драконорожденные — гуманоидные драконы. Всё, что осталось от великой расы
       +2 Сила, +1 Телосложенеи (или наоборот)
       Языки: общий, драконий
       Наследие драконов: сопротивление виду урона, дыхание дракона этго же вида урона (сложность спабсроска 8+БУ+МодТел)
Дракон              Вид урона         Оружие дыхания

Белый                     Холод    15 фт. конус (спас. ТЕЛ)

Бронзовый Электричество  Линия 5 на 30 фт. (спас. ЛОВ)

Зеленый                     Яд                 15 фт. конус (спас. ТЕЛ)

Золотой             Огонь      15 фт. конус (спас. ЛОВ)

Красный            Огонь      15 фт. конус (спас. ЛОВ)

Латунный           Огонь      Линия 5 на 30 фт. (спас. ЛОВ)

Медный         Кислота     Линия 5 на 30 фт. (спас. ЛОВ)

Серебряный       Холод     15 фт. конус (спас. ТЕЛ)

Синий               Электричество Линия 5 на 30 фт. (спас. ЛОВ)

Черный           Кислота     Линия 5 на 30 фт. (спас. ЛОВ)

               

 

Ха-Сит — кошко-люди
       +2 ловкость
       +1 Харизма
       Тёмное зрение 60 фт
       Когти: 1к4+БУ (реж)
       Скорость лазанья = обычной скорости
       Кошачье проворство: вы можете удвоить свою скорость без увеличения затрат выносливости. Чтобы использовать эту способность снова, вам нужно один ход не двигаться
       Языки: Общий, +1 доп (по желанию игрока)

Гоблин — мерзкие маленькие прохвосты

+2 Ловкость
       -1 Телосложение
       Тёмное зрение (60 фт)
       Ваш размер — маленький
       Разъярённая мелкота: (БУ раз в день) Если вы наносите урон существу больше вас по размеру, то вы можете нанести дополнительный урон в размере БУ*(МодРазмера существа)
МодРазмера: средний = *2, боьшой = *3, огромный = *4
       Шустрый побег: (БУ раз в день) Вы перемещаетесь два раза на своё полное

перемещение(бег) с уменьшенным в 2 раза расходом выносливости
       Языки: гоблинский, иногда общий

 

Нежить — неупокоенные души, что так и рвуться закончить свои дела. Или же просто воскрешённые некромантами…
       +1 Телосложнеие
       Иммунитет к болезням; сопротивление ядам, кровотечению, некротическому урону, урону холодом
       Уязвимость огню и урону светом
       Не обязан есть, пить, спать
       Вместо сна достаточно 4 часов отдыха
       Тёмное зрение 60 фт
       Языки: все, что были известны при жизни
— Скелет
       +1 Ловкость
       Иммунитет яду и кровотечению
       Груда костей: (БУ раз в день) Если ваше здоровье снижается до 0, то вы можете рассыпаться, оставаясь в сознании, восстановив здоровье до 1. Вы н можете действовать в таком состоянии, кроме как вернуться в нормальную форму
       Взять кость: Вы можете оторвать собственную руку и использовать её как оружие (1к6 дробящее). Считается, что вы владеете этим оружием
       Кисти считаются универсальными лёгкими инструментами

— Восставший
       +1 Сила
       Иммунитет к яду
       Неестественная живучесть: (БУ раз в день) Посл того, как вам наносят смертельный урон, вы можете восстановить своё здоровье до (Уровень+БУ) здоровья, однако вы продолжаете проходить проверки против смерти. После двух провалов вы теряете сознание. В таком состоянии вы имеете только половину от всех действий
— Призрак
       +2 к Интеллекту или Мудрости
       Иммунитет к всем не магическим атакам
       Полёт. Скорость полёта = обычной скорости
       Иссушающее касание: атаки руками считаются заклинанием “иссушение” и наносят 1к6+МодТела+БУ некротического урона
       Нематериальный шаг:вы можете проходить сквозь объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Если вы заканчиваете свой ход внутри объекта, то получаете 2к10 урона

 

Аазимар — полу-ангелы
       +2 Харизма
       Тёмное зрение 60 фт
       Сопротивление урону светом
       Исцеляющие руки: (БУ раз в день) Восстанавливает существу, которого вы коснулись, БУк4 здоровья+(уровень)
       Несущий свет: вам известен заговор “свет” (основная характеристика - Харизма)
       Языки: общий, небесный
— Защитник

+1 Мудрость
       С 3 уровня (1 раз в день), длительность БУ минут
       Сияющая душа: Вы высвобождаете божественную силу. Ваши глаза мерцают, а за спиной появляются сияющие крылья (скорость полёта = основной скорости). Раз в ход вы можете дополнительно нанести БУк6 урона светом при атаке
— Каратель
       +1 Телосложение
       С 3 уровня (1 раз в день), длительность БУ минут
       Небесное сияние: Ваши глаза испускают яркий свет, а сами вы испускаете солнечный свет (10фт яркого, 10фт тусклого). Все существа в пределах яркого света должны преуспеть в спаброске воли, иначе получают БУк6 урона светом

— Падший
       +1 Сила
       Исцеляющие руки — иссушающее касание (БУк4 некротического урона)
       Несущий свет —> несущий Тьму (заговор свет заменяется заклинанием “Тьма”, которое вы можете применять БУ раз в день, основная характеристика Харизма)
       С 3 уровня, 1 раз в день, длительность БУ минут
       Саван смерти: ваши глаза наполняются тьмой, а за спиной вырастают костяные крылья. Каждый в пределах 10 фт от вас должен преуспеть в проверке воли, иначе становится испуганным до конца вашего хода. Раз в ход в можете дополнительно нанести БУк6 некротического урона при атаке
           

Тифлинги — “полудемоны”, презираемы в обществе, но дьявольски красивые

+2 Харизма
       Тёмное зрение 60 фт
       Языки: общий, девилиш
       *Все заклинания, полученные от связи с уровнем Преисподней используются Бу раз в день; основная характеристика — Харизма
— Связь с “Мёртвыми пустошами”
       +1 Ловкость
       Сопротивление некротическому урону
       Заговор “малая иллюзия”
       С 3 уровня заклинание “маскировка”
       С 5 уровня заклинание “обнаружение мыслей”

— Связь с “Сокрытой кузней”
       +1 Сила
       Сопротивление огню
       Заговор “чудотворство”
       С 3 уровня заклинание “палящая кара”
       С 5 уровня заклинание “клеймящая кара”

— Связь с “Золотыми руинами”
       +1 Интеллект
       Заговор “волшебная рука”
       С 3 уровня заклинание “парящий диск”
       С 5 уровня заклинание “волшебный замок”

— Связь с “Пламенным королевством тёмных услад”
       +1 Мудрость
       Заговор “дружба”
       С 3 уровня заклинание “Очарование личности”
       С 5 уровня заклинание “Внушение”

 

 

— Связь с “Ледяной пустыней”
       +1 Телосложение
       Сопротивление холоду
       Заговор “луч холода”
       С 3 уровня заклинание “Доспех Кри(Агатиса)”
       С 5 уровня заклинание “Тьма”

— Связь с “Горой цепей”
       +1 Ловкость
       Заговор “малая иллюзия”
       С 3 уровня заклинание “Маскировка”
       С 5 уровня заклинание “Невидимость”

— Связь с “Архивом контрактов”
       +1 Интеллект
       Заговор “Чудотворство”     
       С 3 уровня заклинание “Луч болезни”
       С 5 уровня заклинание “Корона безумия”

— Связь с “Морем знаний”
       +1 Интеллек
       Заговор “Волшебная рука”
       С 3 уровня заклинание “Огненные ладони”
       С 5 уровня заклинание “Огненный клинок”

— Связь с “Крепостью страданий”
       +1 Интеллект
       Сопротивление некротическому урону
       Заговор “Чудотворство”
       С 3 уровня заклинание “(адское) Возмездие”
       С 5 уровня заклинание “Тьма”

 

Дженази — полуэлементали
       +2 Телосложение
— Огня
      
+1 Интеллект
       Сопротивление огню
       Тёмное зрение 60 фт
       Заговор “Сотворение пламени”
       С 3 уровня заклинание “Огненные ладони”(Бу раз в день)
       Языки: общий, игнан
— Воздуха
      
+1 Ловкость
       Бесконечное дыхание
       Заклинание “Левитация (БУ раз в день)
       Языки: ауран, общий
— Воды
      
+1 Мудрость
       Сопротивление кислоте
       Амфибия
       Заговор “Формирование воды”
       Заклинание “Сотворение или уничтожение воды” (БУ раз в день)
       Языки: общий, акван
— Земли
      
+1 Сила
       Не тратит дополнительные силы на хождение по труднопроходимой местности
       Заклинание “Бесследное передвижение” (БУ раз в день)
       Языки: общий, терран




















































































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: