Дидактическая игра «Еду, еду»
Цель: развивать речевую активность, упражнять в умении соотносить действия со словами, упражнять в правильном звукопроизношении.
2. «Найди свою половинку»
Детям предлагаются половинки картинок. Каждый ищет свою половинку и знакомится, дотронувшись до плеча и улыбнувшись другому.
Игра «Весёлые переглядки»
Весёлая игрушка смотрит на ребёнка, тот должен её улыбнуться губами и глазами.
· Давайте поговорим, что мы умеем делать?
· Что ты умеешь делать? (умываться, мыть руки, убирать игрушки, одежду на место, рисовать, петь, танцевать)
· Чему ты хочешь научиться?
Дидактическая игра «Кукла Катя проснулась»
- Цель: закрепить знание названия одежды, последовательности процесса одевания.
Игра «Наши имена»
Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо:
- Ты хороший?
Как играют хорошие дети? (не ссорятся, делятся игрушками) Как улыбаются дети когда им весело?
|
|
Когда сердится на тебя мама? Что нужно делать чтобы мама не сердилась?
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
Цель: развивать наблюдательность, находчивость, учить замечать в предметах характерные особенности.
Д/и «Радио»
Цель: воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки.
· Как называется группа, в которую ты ходишь?
· Как зовут воспитателей?
· Что мы делаем в группе утром? Вечером? В обед?
· Как зовут девочек в нашей группе?
· Мальчиков?
· Как зовут тебя? Как тебя называет мама? Бабушка?
Дидактическая игра: «Кто позвал?»
Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам,
желание играть вместе.
5. Игра «Когда наступит выходной»
У нас в группе дружно мы живём. Но вот наступил выходной и вы с родителями
вышли гулять. Вам скучно. И вдруг вы видите, что вам на встречу идёт ваш друг.
· Как вы обрадовались друг другу? (дети обнимаются)
· Кто твой друг?
· Интересно тебе с другом?
· Что вы делаете вместе?
· Как вы помогаете друг другу?
Дидактическаяигра «Живое домино»
Цель: закрепить знания о цвете (лент), понимание слов: одинаковые, парные;
воспитывать внимание, быстроту реакции на слово.
Как называется наша группа?»
· Для чего нам спальня?
· Раздевалка?
· Туалетная?
· Игровая? Что мы делаем в этих комнатах
· Что есть в спальне и т.д.?
Показ картины «В детском саду»
· Кого вы видите на картине?
· Как вы думаете, это спальня? Как называется эта комната?
|
|
7. «Групповая комната»
· Где мы играем?
· Какие игрушки у нас есть?
· Где мы рисуем?
· Что нам для этого нужно?
· Где мы кушаем?
· Кто приносит нам пищу?
· Кто проводит занятия?
· Где мы занимаемся?
Д/игра «Парные картинки»
Цель: находить такие же предметы, как у воспитателя и говорить где их место,
в каком помещении»
Наша няня»
· Как зовут нашу няню?
· Няня (ИО) убирала в группе и перепутала предметы в комнатах. Давайте поможем ей расставить всё по местам.
Д/и «Что нужно для комнат?»
Цель: узнавать изображение предметов, распределять их по назначению в разных
помещениях группы.
9. «Предметы в группе»
Д/и «Найди предмет по описанию»
Цель: внимательно смотреть вокруг себя, узнавать предмет, ориентируясь на
характерные признаки.
Наблюдение за трудом няни:
· Как няня накрывает на стол?
· Что ставит на стол?
10. «Как называется?»
· Как называется наш детский сад?
· Как называется наша группа?
· Как зовут воспитателей в группе?
· Как зовут нашу няню?
· Что ты делаешь в детском саду?
· Во что ты играешь с детьми?
Д/и «Кто позвал»
Цель: воспитывать дружеское отношение к сверстнику, желание играть вместе.