МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Ростовский технологический техникум сервиса»
(ГБПОУ РО «РТТС»)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ (ИТОГОВОЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ ПО учебной дисциплине «Основы культуры профессионального общения»
для специальности среднего профессионального образования
«Парикмахер»
Форма обучения – очная
Разработал(а): Барнагян Р.А.
Выполнил:
студент__курса__группы,
______________________
г. Ростов-на-Дону
2020г.
Итоговое контрольное тестирование.
Вариант №1
1. Дайте определение понятиям «этика» и «мораль»:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
2. Выберите правильный ответ(ы). Важнейшими категориями этики являются:
А) Добро и зло;
Б) Уровень интеллекта;
В) Ответственность;
Г) Справедливость;
Д) Долг;
Е) все ответы верны;
Ж) все ответы не верны.
3. Что подразумевается под этикой делового общения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выберите правильный ответ(ы). Проф. моральными нормами являются?
А) Добро и зло;
Б) Вежливость;
В) Предупредительность и тактичность;
Г) Коммуникабельность;
Д) Трудолюбие;
Е) все ответы верны;
Ж) все ответы не верны.
5. Профессиональная этика – это:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выберите правильный ответ. Этикет – это:
А) манера поведения, предписывающая нормы поведения на улице, в общественном транспорте, в гостях, в театре и т.д.;
Б) способ держать себя в общении с другими людьми;
В) одна из древнейших отраслей философии, наука о морали;
7. Сформулируйте шесть основных заповедей делового этикета (по Дж. Ягер):
1._________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
8. Деловая беседа состоит из нескольких этапов, пронумеруйте последовательность этих этапов так, чтобы процесс дел. общ. был логически выстроен.
|
|
___. Принятие решения;
___. Начало;
___. Передача информации (изложение своей позиции) и аргументирование;
___. Выслушивание доводов собеседника и реакция на них.
9. В чем разница между открытыми и закрытыми вопросами?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. В научной литературе описаны законы аргументации и убеждения. Перед Вами дан список некоторых из них и описание основных характеристик этих законов вперемешку. Обозначьте стрелками какой закон соответствует данной характеристике.
11. Какие виды деловых писем вы знаете?
А) резюме и письмо с просьбой о приеме на работу;
Б) письмо-заявление об уходе;
В) рекомендательное письмо;
Г) письмо-отказ;
Д) письмо-запрос о ходе исполнения дела;
Е) письмо-напоминание;
Ж) письмо-уведомление;
З) письмо-благодарность;
И) все ответы верны;
12. Что представляет собой процесс общения?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Что такое деловое общение?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какие три взаимосвязанные стороны общения составляют структуру общения?
А) коммуникативная, интерактивная, перцептивная;
Б) коммуникабельная, информационная, предупреждающая;
В) контактная, инновационная, сензитивная.
15. Посредством чего происходит вербальное общение?
_____________________________________________________________________
16. Какие четыре основных способа передачи невербальной информации Вы знаете?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Выберите правильный ответ. К функциям общения относятся:
А) передача интонации;
Б) передача информации;
В) взаимооценка партнерами друг друга;
Г) восприятие позы;
Д) взаимовлияние партнеров;
Е) восприятие друг друга;
Ж) взаимодействие партнеров;
З) все ответы верны;
И) все ответы неверны.
18. Успех делового общения зависит от умения слушать собеседника. Какие виды эффективного слушания выделяют?
А) референтное слушание;
Б) рефлексивное слушание;
В) нерефлексивное слушание;
Г) избирательное слушание.
19. Дайте определение понятию «конфликт».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Какие типы конфликтов Вы знаете?
А) внутриличностный конфликт;
Б) межличностный конфликт;
В) агрессивный конфликт;
Г) острый конфликт;
Д) межгрупповой коефликт;
Е) конфликт между группой и личностью;
Ж) все ответы верны;
З) все ответы неправильные.
21. Выберите правильные ответ. Конфликтоген – это:
А) слова, действия (или бездействие), способствующие возникновению и развитию конфликта;
Б) накопившиеся противоречия, создающие истинную причину конфликта;
В) открытое противостояние, являющееся следствием взаимоисключающих интересов и позиций.
22. Выберите правильный ответ. Разрешить конфликт – значит:
А) устранить конфликтную ситуацию;
Б) исчерпать инцидент;
В) все ответы верные;
Г) все ответы неверные.
23. Назовите 5 стратегий поведения при конструктивном конфликте:
1.__________________;
2.__________________;
3.__________________;
4.__________________;
5.__________________;
24. Выберите правильный ответ. Что запрещено делать в конфликтной ситуации:
А) критически оценивать партнера;
Б) приписывать ему неизменные или плохие намерения;
Г) демонстрировать свое превосходство;
Д) игнорировать интересы партнера;
Е) раздражаться, кричать и нападать;
Ж) все ответы правильные;
|
|
З) все ответы неправильные.
25. Конкретный человек со своеобразными физиологическими, физическими, психологическими, социальными качествами и свойствами – это:
А) личность;
Б) темперамент;
В) характер;
Г) индивидуальность.
26. Какие типы темперамента вы знаете?
_____________________________________________________________________
27. В течение жизни у человека могут измениться?
А) черты характера;
Б) темперамент;
В) оба ответа верны;
Г) оба ответа неверны.
28. Способности проявляются:
А) в знаниях, умениях и навыках;
Б) в динамике приобретения знаний, умений и навыков.
28. Проявление эмоций зависит:
А) от воспитания;
Б) от темперамента;
В) от привычек;
Г) от принятых правил приличия;
Д) все ответы верны;
Е) все ответы неверны.
29. Волевые действия проявляются в умении:
А) контролировать свои эмоции;
Б) сдерживать себя;
В) проявлять терпение;
Г) все ответы верные;
Д) все ответы неверны.
30. Назовите «золотое правило» нравственности:
_____________________________________________________________________
Кол-во верных ответов:_______
Кол-во выполненных тестовых заданий, в %:______