Тема месяца: «Труд людей»
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Цель: формировать представления детей о представителях разных профессий.
Итоговое мероприятие:Викторина:Что,где,когда с 7 гр.
Режим | Интеграция детской деятельности | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, худ. и муз. школами ОУ) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг, 04.04 | Утро | Игровая СБТ Двигательная Соц.-коммуникативная | Утренняя гимнастика Работа в календаре природы. Формировать интерес к людям новых профессий:менеджер,рекламный агент,фермер,художник-дизайнер. | Д\игра «Золушка». Развивать мелкую моторику, усидчивость | Труд – дежурство в уголке природы. Совершенствовать трудовые навыки ухода за комнатными растениями. Д\и «Назови профессию» Рассказать о себе: ФИО, возраст, увлечения. | Иллюстрации по теме «Профессии» | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Продуктивная Коммуникация Музыка Физра в группе | НОД:закреплять умение воплошать в рисунке свой замысел,самостоятельно выбирая формат и расположение листа.Развивать творческое вооброжение,совершенствовать мелкую моторику рук и кистей.Воспитывать уважение к труду строителей. НОД:Дать представление о басне о ее жанровых особенностях.Подводить детей к пониманию аллегории басни,ее идеи.Раскрыть значение пословиц о туде,показать связь значения пословицы с определенной ситуацией. НОД:по плану муз.руководителя. Учить прыжкам через скакалку с ноги на ногу,с продвижением вперед.Упражнять в лазании по гимнастической стенке до до верхней решетке,спуску вниз,без пропуска,формировать выносливость. | Фотографии и картинки с изображением жилого дома,стройки,листы бумаги разного формата,цв карандаши. Н.Н.Леонова «Художественное творчество».стр 144. Басня Н.Крылова «Стрекоза и муравей» Ознокомление дошкольников с литературой и развитие речи с 148. Е.И.Подольская «Спортивные занятия на открытом воздухе»стр 170-171. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг, 27. 12 | Прогулка | Познание Двигательная Игровая СБТ | Наблюдение за погодой Уточнить и конкретизировать представления овесне, учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Инд. работа: ОВД – прыжки с места. Закреплять технику прыжка «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с.114 | Выносной игровой материал Трудовой инвентарь | |||||
Возвр. с прогулки, обед, кгн | Коммуникативная СБТ двигательная | Чтение стихотворений С. Михалкова «Что такое хорошо и что такое плохо». Продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. КГН - «Моем руки чисто, чисто» Закреплять умение соблюдать последовательность при мытье рук. Взбадривающая гимнастика. Закаливание через физические упражнения; массажные дорожки | |||||||
Вечер | Игровая Двигательная Соц.-коммуникативная СБТ | Труд – «Мы – помощники». Воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельно выполнять трудовые действия. С/р игра «Зимняя ярмарка» Обогащать игровой опыт атрибутами, развивать актерские способности, речи, воображения, активизировать в речи устаревшие слова. | «Расскажи о своем друге»» | Беседа с детьми. «Инструменты для людей разных профессий». Цель.выявить уровень знаний о профессиях;расширить знания о мире профессий.Формировать интерес к профессиям. | Иллюстрации «Кем быть» Трудовой инвентарь Атрибуты для сюжетных игр | ||||
Прогулка | Познават. Игровая Соц.-комм | Наблюдение за весенней погодой,сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: систематизировать и обобщить представления о типичных для весны явлениях в неживой природе – установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды. Инд. работа: ОВД – «Кто дальше». Упражнять в прыжках с разбега. «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г. Кобзева, И. А. Холодова с. 114 | Выносной материал Трудовой инвентарь | ||||||
Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Группа №13
Тема месяца: «Труд людей»
Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Цель: формировать представления детей о представителях разных профессий.