Статья 248-Персидское Право

Canon 2903 (ссылка)

Персидский закон, также известный как” Митраистский закон“,” ортодоксальный иудейский закон “и” Халдейский закон " - это первая в мире вымышленная, мошенническая и несправедливая древняя письменная система права, написанная на персидском языке в 6 веке до н. э. при правлении Дария Персидского через проникновение зороастрийских верований, верований Мендеса из Египта и Яхуди (израильтян).

Canon 2904 (ссылка)

Как Yahudi (израильтяне) правовая система, заслуженный своими корнями к эпохе неолита орал “Холли закон” или Cuilliaéan закона от 1070 до н. э., использование письменности считалось мерзостью перед Ях(вех), также известный как Г-сподь. Поэтому создание Митры права (ортодоксальный иудейский закон) по Yahudi священников в Вавилоне считалось великой ереси против Б-га. Однако, на 4-м в. до н. э., Yahudi диаспоры использовали греческий и арамейский на север, латинского Запада и Персидского на юг и Восток.

Canon 2905 (ссылка)

Персидский закон, также известный как” Митраистский закон“,” ортодоксальный иудейский закон “и” Халдейский закон " был реакцией и антитезой закону тары, образованному Иеремией в Ирландии. Однако благодаря использованию нового языка, называемого персидским, этим знаниям могли обучаться только те, кому доверяли, тем самым контролируя информацию и ее распространение.

Canon 2906 (ссылка)

В первой вариации Персидского закона как ортодоксального митраизма Митра рождается из семени Адоны Элохима (Элохим) Бога Солнца и “Господа Бога” и Аштара (Аштарт) “Царицы Девы Небесной”, являющейся краеугольным камнем (Скалой) в основании ранее разрушенного Иерусалимского храма. Митра тогда жил свои первые годы в пещере внутри скалы, теперь также известной как колодец душ.

Canon 2907 (ссылка)

Ключевым извращением закона, введенным вместе с персидским правом, было понятие "кровавой жертвы". Митру называли по-разному: "Агнец Божий”, “Единородный Сын Божий”, “ Спаситель” (Христос), “добрый пастырь”и "Путь, Истина и свет". Говорили, что он родился в день зимнего солнцестояния около 25 декабря и умер как кровавая жертва, чтобы “очистить мир от греха” в день весеннего равноденствия около 23 марта.

Canon 2908 (ссылка)

Стремясь к продвижению Персидского закона, первосвященники стремились приветствовать элиту завоеванных земель в тайных обществах, которые затем получали надзор в качестве "визирей" над Персидским сюзереном. Для священного православного обыденного Митраистского Таинства Крещения посвященный надевает белое одеяние, терновый венец и шествовали процессией к храму, где их раздевали, помещали в яму, над которой на продырявленном помосте над ними убивали животных, таких как молодой теленок и ягнята, на которых текла кровь, и таким образом они “рождались заново” с их “грехами, смытыми Кровью Агнца”. Для священного православного высшего Митраистского ритуала Крещения посвященный обычно помещался в каменный саркофаг, и вместо агнца на алтаре над ними ритуально убивали человеческое дитя.

Canon 2909 (ссылка)

Для священного православного ординарного Митраистского Таинства Евхаристии, член будет праздновать, потребляя нерафинированный хлеб и вино в имитируемом каннибализме тела и крови Митры для их спасения. Так, самые священные слова Евхаристии Митры свидетельствуют“ " тот, кто не ест от тела моего и не пьет от крови моей, так что он будет един со мною и я с ним, тот не познает спасения."Для священного православного высшего Митраистского ритуала Евхаристии-Настоящая кровь убитого ребенка был пьян, а их жареная плоть съедена, как правило, только верховными жрецами и старшей элитой Митраистских членов.

Canon 2910 (ссылка)

Первым и самым священным храмом православного митраизма был Великий Храм Дария Персидского, который был завершен в 526 году до н. э. на месте, известном как “Храмовая гора” над камнем основания и претендовал на место рождения Митры. Жрецы Митры назывались Птах, что означает Отец, Петр и Скала.

Canon 2911 (ссылка)

Самые священные писания митраизма были преднамеренным искажением первых пяти книг Эхнатона, также известных как Моисей, Писание зороастризма и пророков Яхуди. Эти писания были известны как масса или Миссал, и отец Неемия и Ездра принесли их в храм Митры в 455 году до н. э., чтобы отпраздновать первую и самую священную церемонию митраизма, известную как месса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: