Докажите, что ваше предложение выгодно читателю. Подтолкните его к нужному действию.
T — transition — призыв к действию
Призовите читателя совершить действие. Хорошо, если при этом объясните почему надо сделать это прямо сейчас.
Где эту формулу можно применять?
Сегмент рынка — B2C и B2B.
Объем текста — любой.
Виды текстов:
1. Письмо в рассылку
2. Лендинг
3. Рекламный буклет
4. Рекламное объявление
5. Коммерческое предложение
Пример QUEST
Q — qualify — квалификация
Ремонт в новостройке от 4 000 руб/м²
U — understand — понимание
- Продолжаете снимать, хотя уже получили ключи от собственной квартиры
- Хочется уже въехать в свою новую квартиру, но цены на ремонт заоблачные
- Хотели делать самостоятельно, но нет времени
Мы вас понимаем, поэтому поставили максимально низкую стоимость работ.
E — educate — обучение
Почему наша стоимость такая низкая:
1. Грамотная организация работы — заранее закупаем все материалы. Бригада не простаивает — значит может выполнить больший объем работ.
|
|
2. У нас нет офиса, вы не платите за «пафос» организации.
У нас маленькие накладные расходы и свой транспорт
S — stimulate — стимуляция
В эту цену входят все работы: черновые и чистовые.
- Работаем строго по смете. Никаких неожиданных расходов.
- Выход за пределы сметы — за наш счет (в случае порчи материалов нашими рабочими и т.д.)
- Оплата после приемки всех работ. Или этапами — после приемки каждого этапа работ.
T — transition — призыв к действию
При заключении договора до 00.00.2017 вы получаете купон на скидку 40% в магазине сантехники «Магазин сантехники».
Формула PPPP (ПППП)
Эта формула совмещает эмоциональный и рациональный подход. Сначала рисуем красивую картинку, потом доказываем фактами.
P — picture — показать картину
Нарисуйте привлекательный образ товара / услуги.
P — promise — пообещать
Расскажите о достоинствах товара / услуги.
P — prove — подтвердить
Докажите фактами, почему товар / услуга так хороши.
P — push — подтолкнуть
Сделайте призыв к действию.
Где эту формулу применять?
Сегмент рынка — B2C.
Объем текста — любой.
Виды текстов:
1. Письмо в рассылку
2. Лендинг
3. Рекламное объявление
4. Пост в социальной сети
Пример PPPP
P — picture — показать картину
Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.
Каждому клиенту — дизайн-проект в подарок. Вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты.
P — promise — пообещать
Если вы обратитесь к нам, опытный дизайнер составит вам проект ремонта. Он учтет все ваши пожелания. Сделает пространство функциональным и стильным. При этом стоимость ремонта не увеличится.