Требования к видам обеспечения

Программное обеспечение:

Программное Обеспечение (ПО) Системы должно состоять из:

- Общесистемного ПО.

- Прикладного ПО, разрабатываемого исполнителем с целью реализации функциональных возможностей Системы.

Общесистемное ПО должно отвечать требованиям по стандартизации и унификации, а также, удовлетворять требованиям, перечисленным в пункте 2.6.

Общесистемное ПО должно включать в себя следующие компоненты:

- Операционную систему;

- Систему Управления Базами Данных;

- ПО резервного копирования;

- ПО обеспечения информационной безопасности.

В случае построения Заказчиком Системы на основе платформы Microsoft Windows, возможна установка общесистемного ПО Заказчиком.

Прикладное ПО Системы должно обеспечивать реализацию перечисленных в данном ТЗ функций, а также выполнение операций конфигурирования, программирования, управления базами данных и документирования. Прикладное ПО Системы должно обеспечить реализацию требуемых алгоритмов контроля, защиты, отображения информации, сигнализации и архивирования данных.

Техническое обеспечение:

Структура и мощность оборудования Системы должны соответствовать объемам собираемой, обрабатываемой и хранимой информации, интенсивности трафика обмена информацией.

Комплекс технических средств Системы должен быть достаточен для реализации определенных данным ТЗ функций.

Лингвистическое обеспечение:

Вся представленная на экранах мониторов и в печатных отчетах
смысловая и текстовая информация для пользователей, как то:

- Сообщения и инструкции оператору;

- Информация в всплывающих диалоговых окнах;

- Названия полей в меню и т.д.,

должна быть на русском языке.

Исключением, по взаимному согласию между Исполнителем и Заказчиком могут быть, коды ошибок, служебные сообщения.

Вместе с Системой, Заказчику должна быть передана полная документация по описанию построенной системы, инструкциям пользования Системой для оператора, администратора, конфигуратора. Все инструкции и руководства для пользователей и обслуживающего персонала Системы должны быть представлены на русском языке.

Диалог пользователя с Системой должен быть максимально приближен к профессиональной терминологии. Диалог Системы с пользователем должен быть краток, понятен, исключать двойного толкования. Диалог Системы с пользователем должен быть направлен на обеспечение безошибочных действий и комфортных условий работы пользователя.

В процессе разработки технического проекта должен быть создан терминологический словарь Системы с целью более полного понимания использующейся информации. 

Лингвистическое обеспечение системы должно быть отражено в документации (инструкциях, описаниях, руководствах) организационного обеспечения системы в виде правил общения пользователей с техническими средствами Системы во всех режимах функционирования Системы.

Информационное обеспечение:

Информационное обеспечение должно отвечать следующим требованиям:

- Для удобства работы с большими объемами разнообразной информации, информационное обеспечение Системы должно быть структурировано, и иметь иерархическую организацию;

- Структура информационного обеспечения Системы разрабатывается в соответствии со стандартной структурой базы данных;

- Система должна корректно работать со всеми информационными данными, предусмотренными структурой Системы;

- Конфигурационные файлы Системы должны храниться на дублирующих носителях и обновляться при внесении изменений в Систему.

 

 


Требования к составу и содержанию работ по созданию системы.

Стадии выполнения работ по созданию Системы.

Работы по созданию системы выполняются в соответствии с
ГОСТ 34.601-90, в 3 стадии:

- Технический проект;

- Рабочая документация;

- Ввод в эксплуатацию.

На стадии «Технический проект» должна быть осуществлена разработка проектных решений по Системе в целом и ее частям, включая информационную и функциональные модели деятельности, документации на Систему и ее частей, разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования системы.

На стадии «Рабочая документация» должна быть осуществлена разработка рабочей документации на Систему, выбраны производители оборудования и общесистемного ПО, выполнена разработка и адаптация программ, включая разработку базы данных (БД) и пользовательских интерфейсов.

На стадии «Ввод в эксплуатацию» должны быть проведены работы по подготовке объекта автоматизации к вводу Системы в действие, подготовке персонала, комплектации системы поставляемыми изделиями (в том числе программными и техническими средствами), пусконаладочные работы, предварительные испытаний, опытная эксплуатация и приемочные испытания.

По завершении стадии «Ввод в эксплуатацию» должна начаться стадия сопровождения, требования и условия которой должны быть определены отдельным договором.

Стадии «Технический проект» и «Рабочая документация» выполняются раздельно.


 



II.ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫ

Функциональное назначение.

Разработанная автоматизированная информационная система, содержит сведения о наличии телефонных номеров в туристическом справочнике. В базе данных содержатся информации о номере и о имени. Когда данный ССП будет работать, в нём будут разрабатываться телефонные номера. Тогда программа производит поиск телефонных номеров в базе данных. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: