Программное обеспечение:
Программное Обеспечение (ПО) Системы должно состоять из:
- Общесистемного ПО.
- Прикладного ПО, разрабатываемого исполнителем с целью реализации функциональных возможностей Системы.
Общесистемное ПО должно отвечать требованиям по стандартизации и унификации, а также, удовлетворять требованиям, перечисленным в пункте 2.6.
Общесистемное ПО должно включать в себя следующие компоненты:
- Операционную систему;
- Систему Управления Базами Данных;
- ПО резервного копирования;
- ПО обеспечения информационной безопасности.
В случае построения Заказчиком Системы на основе платформы Microsoft Windows, возможна установка общесистемного ПО Заказчиком.
Прикладное ПО Системы должно обеспечивать реализацию перечисленных в данном ТЗ функций, а также выполнение операций конфигурирования, программирования, управления базами данных и документирования. Прикладное ПО Системы должно обеспечить реализацию требуемых алгоритмов контроля, защиты, отображения информации, сигнализации и архивирования данных.
|
|
Техническое обеспечение:
Структура и мощность оборудования Системы должны соответствовать объемам собираемой, обрабатываемой и хранимой информации, интенсивности трафика обмена информацией.
Комплекс технических средств Системы должен быть достаточен для реализации определенных данным ТЗ функций.
Лингвистическое обеспечение:
Вся представленная на экранах мониторов и в печатных отчетах
смысловая и текстовая информация для пользователей, как то:
- Сообщения и инструкции оператору;
- Информация в всплывающих диалоговых окнах;
- Названия полей в меню и т.д.,
должна быть на русском языке.
Исключением, по взаимному согласию между Исполнителем и Заказчиком могут быть, коды ошибок, служебные сообщения.
Вместе с Системой, Заказчику должна быть передана полная документация по описанию построенной системы, инструкциям пользования Системой для оператора, администратора, конфигуратора. Все инструкции и руководства для пользователей и обслуживающего персонала Системы должны быть представлены на русском языке.
Диалог пользователя с Системой должен быть максимально приближен к профессиональной терминологии. Диалог Системы с пользователем должен быть краток, понятен, исключать двойного толкования. Диалог Системы с пользователем должен быть направлен на обеспечение безошибочных действий и комфортных условий работы пользователя.
В процессе разработки технического проекта должен быть создан терминологический словарь Системы с целью более полного понимания использующейся информации.
|
|
Лингвистическое обеспечение системы должно быть отражено в документации (инструкциях, описаниях, руководствах) организационного обеспечения системы в виде правил общения пользователей с техническими средствами Системы во всех режимах функционирования Системы.
Информационное обеспечение:
Информационное обеспечение должно отвечать следующим требованиям:
- Для удобства работы с большими объемами разнообразной информации, информационное обеспечение Системы должно быть структурировано, и иметь иерархическую организацию;
- Структура информационного обеспечения Системы разрабатывается в соответствии со стандартной структурой базы данных;
- Система должна корректно работать со всеми информационными данными, предусмотренными структурой Системы;
- Конфигурационные файлы Системы должны храниться на дублирующих носителях и обновляться при внесении изменений в Систему.
Требования к составу и содержанию работ по созданию системы.
Стадии выполнения работ по созданию Системы.
Работы по созданию системы выполняются в соответствии с
ГОСТ 34.601-90, в 3 стадии:
- Технический проект;
- Рабочая документация;
- Ввод в эксплуатацию.
На стадии «Технический проект» должна быть осуществлена разработка проектных решений по Системе в целом и ее частям, включая информационную и функциональные модели деятельности, документации на Систему и ее частей, разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования системы.
На стадии «Рабочая документация» должна быть осуществлена разработка рабочей документации на Систему, выбраны производители оборудования и общесистемного ПО, выполнена разработка и адаптация программ, включая разработку базы данных (БД) и пользовательских интерфейсов.
На стадии «Ввод в эксплуатацию» должны быть проведены работы по подготовке объекта автоматизации к вводу Системы в действие, подготовке персонала, комплектации системы поставляемыми изделиями (в том числе программными и техническими средствами), пусконаладочные работы, предварительные испытаний, опытная эксплуатация и приемочные испытания.
По завершении стадии «Ввод в эксплуатацию» должна начаться стадия сопровождения, требования и условия которой должны быть определены отдельным договором.
Стадии «Технический проект» и «Рабочая документация» выполняются раздельно.
II.ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫ
Функциональное назначение.
Разработанная автоматизированная информационная система, содержит сведения о наличии телефонных номеров в туристическом справочнике. В базе данных содержатся информации о номере и о имени. Когда данный ССП будет работать, в нём будут разрабатываться телефонные номера. Тогда программа производит поиск телефонных номеров в базе данных.