Образец оформления итогового занятия в МАДОУ « »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «__________________»

 

«АААААААААА ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ   АААААААААААА
ААААААААА ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ АААААААААА»

Конспект итогового комплексного занятия

творческого применения знаний и умений

 в средней группе за II квартал.

 

(ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

ОО «Речевое развитие»)

                                                      

 

 

                                                                                 Подготовила и провела

                                                                 Воспитатель: АААААААА.А.А.

 

Февраль-2020

с._________

Конспект итогового занятия «ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААА»

Тип занятия: комплексное, творческого применения знаний и умений.

 

Вид деятельности: ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП),

                            ОО «Речевое развитие».

Форма организации: (выбрать нужное из таблички)

 

-Традиционные

 

-Нетрадиционные (занятия - соревнования, занятия - театрализованные, занятия – консультации, занятия – сюжетно-ролевые игры, занятия –взаимообучения, занятия – аукционы, занятия – сомнения, занятия – путешествия, занятия – концерты, занятия – игры: следствие ведут знатоки, поле чудес, Что? Где? Когда?, КВН и т.д.)

 

Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков в речевой и познавательной (ФЭМП)  областях.

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

1. Закреплять знания детей о ……

2. Закреплять умение детей …

3. Закреплять умение детей видеть общий признак и умение группировать предметы по определённому признаку.

4. Закреплять умение детей логически мыслить.

 

Развивающие:

 

1. Развивать умение детей общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.

3. Развивать отзывчивость, любознательность, познавательную мотивацию.

Воспитательные: образец

 

1. Закреплять умение детей взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.

 

2. Закреплять умение соблюдать правила в игре, строиться в круг, находить своё место при построении, двигаться сообща, не толкаться.

 

3. Закрепить навыки и умения детей аккуратно пользоваться материалами и принадлежностями при выполнении игровых заданий.

 

Оборудование:  песни «Тень-тень-потетень», лэпбук «Детская книга»……..

Материалы:

 

1. Демонстрационный: …………………………………….

 

2. Раздаточный: заготовки на каждого ребенка для ……………..

 

Предварительная _ работа.

• Чтение художественной литературы (указать автора, наименование произведения);

• Беседы, ситуативные разговоры

• Игры (название)

• Прослушивание музыкальных произведений (указать название) и др.

………………..

 

Ход занятия:

 

ОБРАЗЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«____________»



КОНСПЕКТ

 открытой непосредственно образовательной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: