МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «__________________»
«АААААААААА ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ АААААААААААА
ААААААААА ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ АААААААААА»
Конспект итогового комплексного занятия
творческого применения знаний и умений
в средней группе за II квартал.
(ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)
ОО «Речевое развитие»)
Подготовила и провела
Воспитатель: АААААААА.А.А.
Февраль-2020
с._________
Конспект итогового занятия «ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААА»
Тип занятия: комплексное, творческого применения знаний и умений.
Вид деятельности: ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП),
ОО «Речевое развитие».
Форма организации: (выбрать нужное из таблички)
-Традиционные
-Нетрадиционные (занятия - соревнования, занятия - театрализованные, занятия – консультации, занятия – сюжетно-ролевые игры, занятия –взаимообучения, занятия – аукционы, занятия – сомнения, занятия – путешествия, занятия – концерты, занятия – игры: следствие ведут знатоки, поле чудес, Что? Где? Когда?, КВН и т.д.)
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков в речевой и познавательной (ФЭМП) областях.
Задачи:
Образовательные:
1. Закреплять знания детей о ……
2. Закреплять умение детей …
3. Закреплять умение детей видеть общий признак и умение группировать предметы по определённому признаку.
4. Закреплять умение детей логически мыслить.
Развивающие:
1. Развивать умение детей общаться со взрослыми и сверстниками.
2. Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
3. Развивать отзывчивость, любознательность, познавательную мотивацию.
Воспитательные: образец
1. Закреплять умение детей взаимодействовать друг с другом в непродолжительной игре.
2. Закреплять умение соблюдать правила в игре, строиться в круг, находить своё место при построении, двигаться сообща, не толкаться.
3. Закрепить навыки и умения детей аккуратно пользоваться материалами и принадлежностями при выполнении игровых заданий.
Оборудование: песни «Тень-тень-потетень», лэпбук «Детская книга»……..
Материалы:
1. Демонстрационный: …………………………………….
2. Раздаточный: заготовки на каждого ребенка для ……………..
Предварительная _ работа.
• Чтение художественной литературы (указать автора, наименование произведения);
• Беседы, ситуативные разговоры
• Игры (название)
• Прослушивание музыкальных произведений (указать название) и др.
………………..
Ход занятия:
ОБРАЗЕЦ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«____________»
КОНСПЕКТ
открытой непосредственно образовательной