Задание
| Дополнительная информация
|
1
| Задачи на обобщение знаний:
| 1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| 2)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| 3)
| задачи на перечисление;
| 4)
| задачи на аргументацию;
| 5)
| задачи на узнавание;
|
|
2
| К какой группе таксономии относятся задачи на узнавание?
|
1)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| 2)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
| 3)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| 4)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| 5)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
|
|
3
| Задачи на продуктивное мышление:
|
1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| 2)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| 3)
| задачи на узнавание;
| 4)
| задачи на аргументацию;
| 5)
| задачи на перечисление;
|
|
4
| Задачи на простые мыслительные операции:
| 1)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| 2)
| задачи на аргументацию;
| 3)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| 4)
| задачи на перечисление;
| 5)
| задачи на узнавание;
|
|
5
| Задачи на воспроизведение знаний включают:
|
1)
| задачи на аргументацию;
| 2)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| 3)
| задачи на перечисление;
| 4)
| задачи на узнавание;
| 5)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
|
|
6
| Выберите аффективную область таксономии задач Б.С.Блума:
| 1)
| знание, понимание, организация;
| 2)
| стремление, ответная реакция, оценивание, организация.
| 3)
| знание, понимание, анализ, оценка;
| 4)
| анализ, осознание, оценивание;
|
|
7
| Выберите когнитивную область таксономии задач Б.С.Блума:
| 1)
| знание, понимание, анализ, оценка;
| 2)
| стремление, ответная реакция, оценивание, организация.
| 3)
| знание, понимание, организация;
| 4)
| анализ, осознание, оценивание;
|
|
8
| К какой группе таксономии относятся задачи на создание доклада, отчета?
| 1)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| 2)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| 3)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
| 4)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| 5)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
|
|
9
| Задачи на сложные мыслительные операции:
| 1)
| задачи на решение проблемных ситуаций.
| 2)
| задачи на перечисление;
| 3)
| задачи на аргументацию;
| 4)
| задачи на сочинение, самостоятельную работу;
| 5)
| задачи на узнавание;
|
|
10
| К какой группе таксономии относятся задачи на аргументацию, доказывание верности?
| 1)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| 2)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| 3)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
| 4)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| 5)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
|
|
11
| К какой группе таксономии относятся задачи на сравнения и различия?
| 1)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| 2)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| 3)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
| 4)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
| 5)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
|
|
12
| К какой группе таксономии относятся задачи на применение на практике?
| 1)
| задачи, предполагающие простые мыслительные операции;
| 2)
| задачи, предполагающие обобщение знаний и сочинение;
| 3)
| задачи, предполагающие сложные мыслительные операции;
| 4)
| задачи, предполагающие продуктивное мышление.
| 5)
| задачи, предполагающие воспроизведение знаний;
|
|