Солод А., 9 класс, ЧОУ «Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия» Научный руководитель – Павлюк Н.С., учитель русского языка и литературы ЧОУ
«Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия»
Алмазные россыпи русской речи». Орнаментальная проза Евгения Носова (по повести «Усвятские шлемоносцы»)
Забавин П., 9 класс, СОШ № 14
Научный руководитель – Мурзина М.В.., учитель русского языка и литературы СОШ № 14
Хэштег как языковая единица (на материале публикаций в социальной сети инстаграм)
Новосёлова М.,9 класс, гимназия №1
Научный руководитель – Беляева Е.С., учитель русского языка и литературы гимназии № 1
5. Исследование стратегий создания речевого конфликта в современных СМИ Жалеева А., 11 класс, МБНОУ «ГКЛ» Научный руководитель – Маметьева М.А., учитель русского языка и литературы МБНОУ «ГКЛ»
6. Геймификация как метод обучения на уроках русского языка Балдышкина Т., 9 класс, СОШ №78 Научный руководитель – Лузгарёва Д.В., учитель русского языка и литературы СОШ №78
|
|
Роль односоставных предложений в художественном тексте на примере повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
Якимова П.., 8 класс, гимназия №21
Научный руководитель – Сиротина И.В., учитель русского языка и литературы гимназии № 21
32
Нарушение норм речи как один из способов создания речевого имиджа (на
Примере высказываний В.В. Путина)
Семененко С.А., 10 класс, лицей №89
Научный руководитель – Найденова Л.В.., учитель русского языка и литературы лицей № 89
Вербальное оформление одежды в контексте понятия «язык моды» (на
Материале надписей на майках)
Дандерфер К.., 10 класс, СОШ №93
Научный руководитель – Грунина Л.П.., доцент кафедры русского языка КемГУ
Сложноподчиненные предложения времени: диахронический и стилистический аспекты анализа
Полюшкина Ю., 10 класс, СОШ №93
Научный руководитель – Грунина Л.П., доцент кафедры русского языка КемГУ
33
СЕКЦИЯ
«ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИНГВИСТИКА»
Состав жюри:
Башкатова Юлия Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (ИФИЯМ) КемГУ
Тупикова Анна Михайловна – кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (ИФИЯМ) КемГУ
Письмак Татьяна Геннадьевна – кандидат филологических наук,доцент кафедрыромано-германской филологии института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций (ИФИЯМ) КемГУ
|
|
1. Концепт House/Home в языке колонистов АИК «Кузбасс» Рыжова А., 9 класс, ГКЛ Научный руководитель - Покасова С.В., учитель английского языка ГКЛ
2. Способы передачи прагматических значений при переводе на примере описания внешности героев в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр» Фролкова В., 9 класс, гимназия №21
Научный руководитель - Кретова Н.С., учитель английского языка гимназии №21
3. Приемы запоминания английских слов Сологуб Е., 11 класс, СОШ №33
Научный руководитель – Щербина Е.Е., учитель английского языка СОШ №33
Особенности перевода юридических текстов (на материале юридического русско-английского перевода сайта коллегии адвокатов «Юрпроект»)
Мельниченко С., 11 класс, ГКЛ
Научный руководитель – Покасова С.В., учитель английского языка ГКЛ
5. Способ самовыражения молодежи через иноязычные надписи на одежде Мухортова Е., Хасиев А., 11 класс, гимназия №17 Научный руководитель – Пузырева Л.А., учитель английского языка гимназии №17
6. Особенности перевода названий англоязычных фильмов Беляков С., 8 класс, СОШ №33
Научный руководитель – Шаламова О.А., учитель английского языка СОШ №33