Система учета и регистрации автотранспорта относится к системам СКУД (система контроля управления доступом) и предназначена для контроля, ограничения, учета и мониторинга проезда и выезда личного и служебного транспорта на территорию объекта, в том числе промышленного предприятия, складского комплекса, автопарка, бизнес-центра, транспортно-логистического терминала, паркинка, гаража и др.
В состав оборудования такой системы входит соответствующее программное обеспечение, контроллер для управления автоматического управления шлагбаумом, считыватели карт (терминал контроля доступа) и карты. Применение бесконтактных карт нового образца увеличивает дальность считывания до 60-80 см, тем самым позволяет использовать их независимо от высоты расположения кабины и исключает необходимость выходить из кабины, что бы отметить карту. Весь автотранспорт, которому необходим доступ на территорию объекта, а также водители регистрируются в базе данных (БД) Бюро пропусков объекта. Для автотранспорта регистрируются государственный номер, марка автомобиля, описание, для водителя регистрируются паспортные данные и другая необходимая информация. Если за автотранспортным средством закреплено несколько водителей, все они также регистрируются. Таким образом, создаётся перечень, содержащий сведения об автотранспорте и водителях. На каждой единице автотранспорта закрепляется электронная метка (пропуск), код которой регистрируется в Базе данных.
|
|
Основные возможности системы:
· Создание эффективной системы регистрации автотранспортных средств предприятия;
· Управление шлагбаумом, приводом ворот и любым другим исполнительным устройством, автоматическая регистрация проезжающих транспортных средств;
· Формирование отчета о въезде/выезде автомобилей по заданному фильтру (считыватель, дата, время, подразделение или организация, тревожное событие и пр.);
· Формирование отчета о посещаемости – табельный учет рабочего времени.
· Работа в полностью автономном режиме (при отключенном или неисправном компьютере) за счет наличия аппаратной энергонезависимой памяти и др.
Системы электронного голосования
Система голосования обеспечивает право участникам собраний или конференций сделать свой выбор за то или иное решение, и автоматически выполнить подсчет голосов. Это обеспечивает статус оборудования для голосования и принятия решений быстрого и удобного устройства. Система голосования позволяет втянуть зрителей сделав их участниками дискуссии, отобразить результаты общения, получить статистику отношения аудитории к теме докладчика, принять решение по отдельному вопросу, оценить результаты обучения и уровень знаний.
|
|
Комплекс для электронного голосования обеспечивает:
· проведение электронного голосования без использования бумажных бюллетеней;
· автоматизированный подсчет голосов избирателей;
· установление итогов голосования;
· составление протокола участковой комиссии об итогах голосования.
В состав одного комплекса входят:
· стационарных устройства сенсорного голосования (УСГ);
· 2 переносных УСГ для голосования на дому;
· 2 УСГ-тренажера (устанавливаются перед входом в помещение для голосования на каждом избирательном участке, оснащенном КЭГ для ознакомления избирателей с голосованием на сенсорном устройстве)
· сетевой контроллер;
· сервисный блок;
· мини-принтер;
· устройство автономного электропитания.
Системы медицинского страхования
Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации.
Стандартной программой ОМС является набор медицинских услуг, которые граждане России получают абсолютно бесплатно по полису в любом медицинском учреждении. В этой программе прописаны все страховые случаи, предоставляемые услуги и их стоимость.
В базовой программе находятся следующие виды помощи:
· паразитарные заболевания;
· проблемы иммунной системы;
· злокачественные опухоли;
· глазные заболевания;
· проблемы сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
· болезни пищеварительной системы.
Законодательно установлено, что в качестве страховщиков могут выступать:
· органы местной власти;
· органы самоуправления;
· любые юридические лица;
· частные предприниматели;
· нотариусы и адвокаты;
· физические лица с наемными сотрудниками.