Системы дистанционного обучения и тестирования

Электронная система дистанционного обучения (СДО) — это виртуальный класс, где можно учить студентов или сотрудников из любой точки мира и отслеживать их успеваемость. В этой статье вы узнаете, что такое система дистанционного обучения, кому она подходит и какие задачи решает.

С помощью СДО удобно планировать учебную нагрузку и отслеживать, как студенты или сотрудники проходят онлайн-курсы и тесты, посещают виртуальные занятия или вебинары. Все материалы хранятся в одном месте, как и история обучения каждого студента: легко посмотреть, какие курсы он прошел, когда и сколько времени потратил на изучение материала. При этом учеба выходит за пределы привычной аудитории – студент может учиться в любом месте и в любое время. В СДО преподаватели и руководители управляют учебной нагрузкой, проводят курсы и онлайн-семинары, хранят результаты обучения и отслеживают успеваемость студентов.

В России и за рубежом системы дистанционного обучения используют преподаватели школ и университетов, репетиторы, создатели онлайн-курсов и бизнес-тренеры, специалисты по корпоративному обучению, HR-эксперты.

Что можно сделать в СДО:

1. Разместить учебные материалы;

2. Добавить пользователей и назначить им курсы и тесты;

3. Оценивать результаты обучения;

4. Общаться и обсуждать учебные материалы с пользователями;

5. Организовать платное обучение;

6. Обучать в месте и в любое время.

Виды дистанционных систем:

1) Бесплатные и коммерческие;

2) Облачные и с установкой на сервер.



Системы сетевых конференций и форумов

КОНФЕРЕНЦИЯ —это совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств,также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов.

Интернет-конференция является электронным способом проведения обычных конференций. Отличием — широта аудитории, место проведения и технические ограничения.

Порядок проведения интернет-конференций:

1. Определяется тема конференции, ее ведущий и сроки проведения.

2. Объявляется сбор докладов и публикуется пресс-релиз конференции

3. Проводится обсуждение докладов.

4. Конференция закрывается. Публикуется результирующая сводка.

Виды интернет-конференций

· Скайп-конференции

· Friendfeed-конференции/семинары

· Wiki-конференции/семинары

· Интегрированные, когда используются различные среды и сервисы (напр., wiki и блоги, wiki и skype).

Правила проведения интернет-конференций

· Ведущим конференции может стать любое частное лицо либо организация.

· Ведущий определяет тему конференции, сроки проведения, методики извещения аудитории

· Ведущий заполняет информацию о конференции (для проведения Интернет-конференции формируется отдельная Вики-страница)

· Участники интернет-конференции регистрируются и заполняют данные о себе (ФИО, должность, организация, контактный электронный адрес), делают ссылку на страницу в разделе «Участники» на странице конференции.

· Участники конференции публикуют свой доклад самостоятельно, делают ссылку на страницу доклада со страницы конференции

· Конференция открывается для обсуждения в 00.00 указываемой даты начала и закрывается в 23.59 указанной даты конца конференции.

· Обсуждение докладов может проводиться на странице «Обсуждение» каждого доклада или в организованных ведущим конференции скайп-чатах, блогах, общих документах Гугл.

· Сбор вопросов по обсуждению докладов можно осуществлять с помощью on-line формы (Анкетер.ру, Форма документов Гугл, др.).

· В процессе обсуждения действует цензура соответствия текста общепринятым нормам человеческого общения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Информационная система – представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначена для выполнения заданных функций.

В хозяйственной практике производственных и коммерческих объектов типовыми видами деятельности, которые определяют функциональный признак классификации информационных систем, являются: производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая.

Производственная деятельность связана с непосредственным выпуском продукции и направлена на создание и внедрение в производство научно-технических новшеств.

Однако в современных условиях хозяйствования для обеспечения оперативности и повышения эффективности управляемости предприятиям зачастую такой программы не хватает. Поэтому целесообразным является внедрение на предприятие ERP-систему.

На основании информации, предоставляемой ERP-системой, финансовый директор может проанализировать доходность по различным продуктам, видам бизнеса, юридическим лицам холдинга и принять решения по оптимизации финансовых потоков предприятия/холдинга (например, определить приемлемые трансфертные цены на продукцию и услуги дочерних предприятий).

В областях, связанных с анализом и прогнозированием состояния предприятия, ERP-система также играет большую роль. Выполняя функции по анализу и прогнозированию финансового состояния предприятия и управлению стоимостью бизнеса, финансовый директор использует ERP-систему как источник исторических данных.

Автоматизация систем управления, внедрение ERP-систем повышает экономическую эффективность промышленного предприятия, его конкурентоспособность.

Автоматизация управления должна обеспечить ритмичную работу предприятия путем координации действий различных подразделений и служб: производственных, транспортных, финансовых, маркетинговых и т.п.

Неудачи при внедрении компьютерных систем управления, как правило, связаны с отсутствием четко поставленной цели. Внедрение компьютерной системы требует определенной модификации бизнес-процессов, их реинжиниринга.


 


Список литературы

1. https://spravochnick.ru/informacionnye_tehnologii/setevye_informacionnye_sistemy/

2. https://izotop.jimdofree.com/информационные-порталы/электронные-билеты/

3. https://kartaslov.ru/карта-знаний/Системы+расчётов+по+банковским+картам

4. https://vashtvmir.ru/sistema-ucheta-i-registratsii-avtotransporta/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: