Признаки актуальности урока для вас

 

• От природы вы мягкий человек. Даже если вы научились быть (или казаться) жестким и способным за себя постоять – изначально вы ощущали себя достаточно беспомощным.

• У вас есть страх оказаться жертвой, потому что вы довольно часто бывали в этой роли.

• Вы часто испытываете чувство обиды.

• Вам часто кажется, что люди плохо к вам относятся.

• В вашей жизни часто бывают ситуации, когда вас тянет к людям, которые вас отвергают или неспособны полюбить. Поэтому на вашем пути часто встречаются холодные, равнодушные люди. В свою очередь вы часто отвергаете тех, кому вы нравитесь.

• Когда кто-то относится к вам с симпатией, уважением и любовью, вам начинает казаться, что это ненадолго, что вас скоро разлюбят. Из-за страха быть отвергнутым вы можете даже избегать отношений.

• У вас часто возникает желание разорвать отношения, даже если они благополучные. Это самозащита – вы боитесь, что иначе партнер сделает это первым, так как не уверены, что вас любят.

 

• Даже если партнер не дает поводов сомневаться в том, что любит вас, – вы все равно сомневаетесь.

• Вам важно, чтобы вам постоянно говорили о любви, восхищались вами, хвалили вас. Это происходит из-за того, что в глубине души вы не верите в то, что достойны любви. Вам постоянно требуются внешние подтверждения того, что вас любят. Но даже самых убедительных подтверждений вам мало. Вы все равно сомневаетесь в том, что любимы.

• Вам не удается достигать значимых для себя целей. Постоянно возникают препятствия, и вы либо заходите в тупик, либо вынуждены бросать все на полпути и искать новые цели. Как бы вы ни старались преуспеть, результаты оказываются мизерными.

• У вас есть таланты и способности, но они не реализуются в полной мере. Может быть, вы не придаете значения своим талантам, приуменьшаете их, не верите в себя. Но не исключено, что вы стараетесь изо всех сил, работая и развивая свои таланты, а успеха все равно нет.


• Не видя и не ценя своих истинных талантов, вы способны тянуться

 

к занятиям, в которых не сильны, и не делаете того, в чем по-настоящему сильны.

• Вас преследуют проблемы с деньгами. Как бы вы ни старались зарабатывать, денег всегда мало.

• Вы не умеете принимать подарки и комплименты – не чувствуете ничего, кроме неловкости.


 



Задачи, которые необходимо решить в рамках урока самоуважения

 

• Принять себя таким, как есть, осознать, как хорошо быть собой, а не кем-то другим.

• Научиться ценить себя как проявление Божественной любви, частицу Бога, ангела, принявшего земную оболочку, но сохранившего свою высокую и прекрасную суть.

• Осознать себя достойным любви, любимым Богом.

• Обрести чувство собственного достоинства.

• Осознать и принять все свои достоинства и таланты.

• Найти в себе источник любви и самоуважения.

• Научиться достойно и с благодарностью принимать дары жизни.

 

• Научиться распознавать ложные и истинные цели, отличать свое от чужого, не садиться «не в свои сани», выбирать только лучшее для себя.


 


Крайон: Ты есть ценность – это аксиома

 

Вы снова и снова встречаетесь с людьми и ситуациями, которые вас обесценивают

 

Урок самоуважения встречается очень часто, и это не удивительно: вас веками учили не ценить и не уважать себя. Сейчас пришло время, когда невозможно продолжать жить и эволюционировать, если у вас есть подобные искажения. Вот почему именно этот урок многие и многие из вас выбрали на данное воплощение.

 

Что привело вас к такому выбору? То, что вы вновь и вновь, из воплощения в воплощение, становились жертвой. Это превратилось в замкнутый круг. Вас затягивало туда против вашей воли. Вы не могли найти выхода. Потому выбрали для себя этот трудный урок – чтобы он подтолкнул вас к выходу, который, конечно же, существует и ожидает, когда вы будете достаточно готовы, чтобы подойти к нему.

 

Что произошло с вами в рамках данного урока в этом воплощении? Сначала появились катализаторы. Они нужны, чтобы активировать урок. Кто-то выбрал в качестве катализаторов родителей (одного или обоих), кто-то других людей.

 

Перед началом воплощения вы сами договорились с ними об этом. Вы договорились и о том, каким образом они будут действовать в качестве катализаторов.

В большинстве случаев их действия проявлялись в том, что они тем или иным способом обесценивали вас. Они не признавали ваших достоинств или умаляли их. Они могли говорить: «Да кто ты такой, что ты возомнил о себе», или: «Не думай, что ты особенный», или: «Ты, конечно, умный и способный, но не забывай, что есть множество людей гораздо умнее и способнее».

 

Вы понимаете? Все это было задумано вами же. И все это делалось для вашего же блага. Потому что иначе вас было не подтолкнуть к прохождению урока!

Что произошло дальше? Вам стало казаться, что вы недостаточно хороши, что быть таким, как есть, – плохо. Вы начали отвергать себя и пытаться стать каким-то другим, чтобы понравиться окружающим.


В итоге вы выбираете не своих людей и не свои занятия. Вы выбираете людей и занятия, которые вас отвергают. А вы отвергаете тех людей, которые вас любят, и те занятия, которые у вас получаются хорошо.

 

В итоге вы снова и снова встречаетесь с людьми и ситуациями,

 

которые вас обесценивают. Это и есть основная коллизия вашего урока.

Это заставляет вас страдать. И это тоже нужно, чтобы вы вплотную подошли к отработке урока!

Обычно люди начинают задумываться о необходимости перемен лишь тогда, когда страдания уже дошли до края. Но не обязательно этого дожидаться! Вы можете приступить к отработке урока в любой момент.

Три фазы методики отработки урока состоят в следующем.

• Первая фаза – переключение на внутренний источник любви.

 

• Вторая фаза – признание своих талантов и достоинств.

• Третья фаза – принятие лучших даров жизни.


Важно: если этот урок для вас второстепенный, то через какое-то время обесценивающие люди и ситуации перестанут возникать

 

в вашей жизни, а если урок главный – они продолжат появляться перед вами и дальше. Но вы уже будете знать, что делать и как себя вести. Вы научитесь не попадаться в эти ловушки. Вы просто будете обходить их стороной, зная, что достойны лучшего.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: