Глава 3-09. Модель реальности и времени. Жизнеспособные альтернативные реальности и варианты истории

Ранее описанный процесс прогресса нашей системы (НС) на М поколений вперед от настоящего момента (с целью показа всего значимого, что может произойти) начал включать в себя ФР (физическую реальность) с момента инициации Большого цифрового взрыва. Иначе его можно назвать Большим набором начальных условий или Большим стартом симуляции (моделирования). Наши ученые используют слово "большой" потому что мы настолько малы в сравнении со вселенной. Однако, при взгляде на бОльшую картину, наша вселенная не является ни большой, ни исключительной. Она настолько же мала и незначительна в Большой картине, насколько она величественно необъятна в нашей малой картине (ФР). Тем не менее, "большой взрыв" -- это красивое и запоминающееся словосочетание, даже, если он не такой, уж, большой, а взрыв имеет лишь цифровую природу и существует лишь в разделе пространственно-временной симуляции в БК (в большом компьютере). НС (наша система) продолжала шаг за шагом двигаться вперед во времени внутри БК -- с того самого времени, как начались отсчитывать пиксели времени нашей ФР и последняя стала, шаг за шагом, развиваться вследствие применения пространственно-временного набора правил к начальным условиям.

Когда ФР представляла из себя (внутри симуляции или компьютерной модели), в основном, быстро меняющиеся материю и энергию, тогда же создавались и альтернативные пространственно-временные реальности. Некоторые были созданы путем отбора из случайных сочетаний (выборов) в материальных и энергетических процессах. Как всегда, у руля был Фундаментальный процесс (эволюции); все возможные состояния были сгенерированы, но развитие получили лишь те вселенные (поддерживающие физические реальности), что показали себя уникально полезными, продуктивными или как-то иначе значительными. Одна из них стала нашей вселенной, в то время, как другие, стали развиваться в собственных измерениях (подмножествах БК, большого компьютера) и являются некоторыми другими ФР, упомянутыми ранее (см. главу 4 этой книги).

Ничто не сравниться по элегантности и эффективности с началом виртуально-материальной части непрекращающегося эксперимента с сознанием, который проводит АНМ, абсолютное неограниченное многообразие. Эта часть эксперимента началась с существования огромной массы пространственно-временной энергии (помним, что E=mc2 или m=E/c2) в точке (или внутри малого объема), а затем -- взрыв! Точнее, большой взрыв! Ого, только взгляните, как все это движется (эволюционирует) ДЕЛЬТА-t за ДЕЛЬТА-t, в соответствии с пространственно-временным набором правил. Подобные симуляции (модели) применяются и нашими учеными, но я уверен, что они не столь совершенны, как симуляция, которую проводит БК. Прошу не истолковывать предыдущее предложение, как попытку очернить наших блестящих ученых; автор лишь хотел сказать, что полагает, что БК обладает более высокими вычислительными возможностями и полным набором пространственно-временных правил.

Напоминая, что время моделирования может работать намного медленнее или быстрее, чем в реальном времени, и что любой результат или промежуточное состояние может быть изменено, сохранено или удалено, дает нам представление о контроле Аум над конечным развитием нашей локальной реальности ПМР и эволюцией набора правил пространства-времени, используемых для определения допустимых взаимодействий (в этой книге см. Главу 5 и тему 2 в главе 7). Аум мог инициировать, запускать и повторно запускать этот процесс моделирования много раз, прежде чем все начальные условия, параметры, наборы правил и отношения эволюционировали до такой степени, что результаты соответствовали всем требованиям первоклассной учебной лаборатории, способной эффективно поддерживать цикл сознания. Именно так AUM и TBC генерируют набор виртуальной реальности PMR, который мы называем домом-аналогично, для всех наборов пространственно-временной реальности, которые другие разумные существа называют домом.

Когда подмножество чувствующих существ внутри NPMRN смогло использовать (населить) развивающуюся виртуальную физическую реальность, которую мы называем PMR, их свободный выбор воли, движущий обучение, рост, физическую эволюцию и духовную эволюцию, стал интерактивным с виртуальными объектами и энергией PMR, а также друг с другом. Эти взаимодействия породили вероятные реальности ОС и векторы состояний альтернативной реальности, которые были предшественниками нашей нынешней ОС. Некоторые из разумных существ в NPMRN, которые существовали до цифрового Большого Взрыва нашей PMR, были частью OS в силу их участия в планировании и осуществлении происхождения OS-кажущегося мистического начала нашей Вселенной - но мистического только с точки зрения PMR.

Все еще живая и все еще мощная история ОС (актуализированная и нереализованная) продолжает существовать в TBC, где любое сохраненное состояние способно вычислить или смоделировать больше детей, если что-то уникальное и значительное добавляется или изменяется. Эта легко оживляемая живая история доступна нам из NPMRN. Например, любой вектор состояния, лежащий в потоке нашей истории, независимо от того, где он расположен в потоке, доступен не только для проверки, но и для тура вероятностей "что если". Накопленная база данных обо всем, что могло произойти с момента создания виртуальной реальности PMR, предоставляет огромный ресурс для интеллектуального анализа данных.

Существует множество неактуализированных состояний, которые можно связать в непрерывные нити, представляющие собой значительные выборы, которые могли бы быть сделаны по-другому; такие следы представляют собой неактуализированную историю, отличную от нашей. Любое количество неактуализированных потоков истории может иметь общее состояние с нашей актуализированной историей ОС в какой-то конкретной Дельта-Т, но впоследствии они пошли разными путями. Эти неактуализированные и обычно менее вероятные потоки истории представляют собой определенную последовательность событий, которые не произошли. Тем не менее, изучение таких мировых линий "что если" или последовательных следов через неактуализированную базу данных векторов состояния может выявить долгосрочное влияние решений, выборов и намерений-отличный образовательный и оценочный инструмент.

Напомним, что каждый вектор состояния имеет соответствующее математическое ожидание, которое должным образом фиксирует его вероятность наступления при заданных начальных условиях родителя. Человек может последовательно или нанизывать свой путь через неактуализированные последовательные состояния реальности (прошлое или вероятное будущее), которые являются производными ОС в огромном множестве способов, которые преднамеренно контролируются и определяются только устойчивым, малошумным, сфокусированным сознанием.

Эти последовательности взаимосвязанных состояний (с нашей точки зрения) называются параллельными, дивергентными или альтернативными реальностями. Эти альтернативные реальности вычислительно жизнеспособны в TBC и заполнены математическими представлениями (статистическими моделями) каждого чувствующего игрока, а также математическими представлениями объектов и энергии. Начинающему исследователю сети RWW относительно легко заблудиться или запутаться в этих параллельных мирах. Исследователь возвращается с информацией, которая казалась правильной и ясной в то время, однако, более поздний анализ часто указывает на то, что паранормально полученная информация не имеет смысла, имеет мало значения PMR, или показана как ложная или непоследовательная последующими событиями или информацией в пределах PMR. Легко в конечном итоге блуждать неосознанно в неактуализированной матрице данных TBC, потому что она (взаимодействия и опыт) кажется настолько реальной, насколько может быть реальным любой опыт. Переживание нереализованной вычислительной реальности подобно просмотру фильма, в котором вы одновременно являетесь актером (проявляющим свободную волю, чтобы управлять сюжетной линией), а также членом аудитории. Непреднамеренное переживание нереализованной вычислительной реальности неотличимо от переживания, которое вы испытываете сейчас – за исключением того, что оно исчезает, когда вы переключаете свое внимание обратно на ПМР (как ПМР имеет тенденцию исчезать, когда ваше сознание становится поглощенным мантрой, проблемой, развлечением или одурманенным наркотиками).

Набор векторов состояний, включающий в себя нить истории ОС, настоящее ОС и множество вероятных будущих ОС, не более и не менее реален или динамичен, чем набор векторов состояний, включающий в себя нереализованное прошлое. Все они имеют одинаковую реальность и ценность. Все они имеют одинаковые свойства и являются схожими типами данных в рамках TBC. Разница лишь в том, что некоторые из них были актуализированы нашим выбором, а другие-нет. Единственная разница заключается в нас самих-в том, что на самом деле сделало наше индивидуальное качество, выраженное как намерение свободной воли. Совокупность актуализированных векторов состояния ОС представляет собой коллективное качество нашего сознания внутри ОС, выраженное как уникальный путь через возможности.

Ранее я говорил о выборе и изменении объектов и энергии как о движущей силе актуализации. Возможности, которые могут быть реализованы, вытекают из возможного свободного волевого выбора чувствующих существ, ограничений пространственно-временного набора правил, а также из случайности, связанной с объектами и энергией (материальное движение, изменения, взаимодействия). Физическая случайность и ограничения пространственно-временного набора правил приводят к актуализации природных явлений, таких как землетрясения или грозы. Физические изменения можно выразить как выбор, который делают неодушевленные объекты и энергия.

В этом смысле объекты и энергия делают выбор, эволюционируя к минимальным энергетическим состояниям по пути наименьшего сопротивления. Объекты и энергия должны делать свой выбор в строгом соответствии с установленными правилами пространства-времени-согласованность физики пространства-времени важна для полезности ПМР. Этот выбор не является моральным выбором свободной воли и не отражает качества сознания того, кто выбирает. Чтобы избежать путаницы, давайте назовем результаты физической или естественной случайности (такой как радиоактивный распад) управляемыми правилами возможностями, в отличие от управляемых выбором или свободной волей возможностей, которые иногда создаются сознательными, осознающими, чувствующими существами.

Чувствующие существа могут содержать небольшие случайные компоненты в своих намерениях и большие случайные компоненты в своем восприятии, интерпретации и реакции на свое внутреннее и внешнее окружение. Случайные компоненты играют определенную роль в том, что переживают живые существа, и как они реагируют на этот опыт и взаимодействуют с ним. Рассмотрим случайные компоненты, влияющие на опыт, как специи, а не основные ингредиенты. Случайность иногда доминирует над вкусом существования для некоторых сущностей некоторое время (обычно краткосрочное), однако качество вашего выбора является гораздо большим фактором возможных долгосрочных результатов, чем случайность.

С другой стороны, случайность помогает предоставить интересный и постоянно меняющийся набор эмпирических возможностей, к которым мы интерактивно применяем наше намерение свободной воли на любом уровне качества, которое мы до сих пор генерировали. Именно эти переживания, эти возможности с их иногда случайными компонентами позволяют нам развивать наше сознание. Когда свободная воля встречает возможность взаимодействовать с нашим внутренним или внешним окружением, сознание получает возможность расти, застаиваться или деградировать. Видите ли вы, почему виртуальная физическая лаборатория обучения типа PMR так полезна? Прямые интерактивные возможности с четкими результатами и обратной связью изобилуют везде, где мы фокусируем наше внимание в ПМР. ПМР должен быть высоко интерактивным опытом на самом базовом уровне взаимоотношений. Взаимодействие с другими участниками ПМР (взаимодействие свободных воль) - это главное, что мы делаем здесь, в ПМР: это взаимодействие является основой нашей возможности развивать качество нашего сознания.

Набор возможностей, которые могут быть реализованы в результате многих индивидуальных действий, предпринимаемых группой, такой как клуб или организация (или, возможно, правительство), определяется суперпозицией всех свободных волевых выборов всех чувствующих существ в ОС, которые оказывают некоторое влияние на действия этой организации. Таким образом, мы также описываем групповой выбор как возможности, обусловленные выбором. Вспомним, что мотивация и намерение, имеющие большие случайные компоненты, представляют собой менее развитое сознание с большой энтропией. Это справедливо как для группового, так и для индивидуального сознания.

Возможные события с любым значением вероятности могут быть в первую очередь управляемыми правилами, в первую очередь выбором, или комбинацией того и другого. Так, например, некоторые относительно ясные (с большим отношением сигнал / шум) будущие события (см. Главы 3 и 7 в этой книге), такие как потенциальные грядущие изменения на Земле, получают свои сильные сигналы или большие стабильные и растущие вероятности (значения ожиданий) от интерактивного сочетания управляемых правилами и управляемых выбором вероятностных вычислений.

Из Главы 7 этой книги вспомним, что вероятности актуализации, рассчитанные для каждого последующего значения m, определяют вероятные поверхности реальности. Также вспомните, что пики или комки на поверхности вероятной реальности представляют собой ожидаемое значение конкретного события. Видите ли вы, как управляемая выбором и управляемая правилами актуализация создает неопределенность в ожидаемых значениях вероятных будущих событий? Видите ли вы также, что динамично развивающаяся свободная воля, которая обязана непосредственно выражать истинное качество своего сознания, наряду с вездесущими случайными компонентами, которые обычно малы и кратковременны, сговариваются поддерживать богатую смесь неопределенных, но лично ориентированных возможностей в рамках ПМР?

Также напомним, что именно неопределенность, согласно принципу неопределенности psi, позволяет хорошему планированию и манипуляциям со стороны NPMRN влиять на события PMR, не будучи очевидными – не выходя за пределы пространственно-временного набора правил и причинности PMR. Рассмотрим естественную неопределенность и небольшие случайные компоненты, моделируемые в системе цифрового сознания, как смазку, которая помогает заставить систему работать.

# Давайте сделаем минутный перерыв в виде короткого отступления, чтобы собрать некоторые идеи и концепции, которые упали на пол, пока мы объясняли механику генерации вектора состояния системы реальности, распространения и неопределенности.

Здесь стоит еще раз подчеркнуть, что в других пространственно-временных ПМР в рамках НПМРН существуют аналогичные системы сознания и физико-вещественной реальности, работающие через аналогичные эволюционные процессы. Эти реальности могут сильно отличаться от нашей ПМР и существовать независимо от ОС. TBC можно рассматривать как представление выделенного сервера (или вычислительного пространства, выделенного в рамках более крупного процесса AUM mainframe) для PMRk в NPMRN. Все Пмрк являются частью (доступной через) одной и той же коммуникационной сети NPMR. Все имеющиеся на данные для проверки и участия.

Еще один момент, заслуживающий упоминания, заключается в том, что умное оценочное программное обеспечение, которое определяет “значительное” путем фильтрации непродуктивных, незначительных, избыточных, бессмысленных или бесполезных состояний реальности, не должно быть более мистическим, чем наш искусственный интеллект или программное обеспечение экспертных систем. Как и его кузены PMR, он использует оценочные критерии, распознавание образов, файлы истории, статистику и алгоритмы прогнозирования. Его точность зависит от чрезвычайно подробной и необычайно полной базы знаний.

Я не вызвал (предположил) здесь ничего принципиально нового или жуткого – только больше, быстрее, лучше. Мы, люди, склонны видеть себя преувеличенно значимыми. Возможно, существует гораздо меньше значимых состояний, чем вы могли бы предположить на первый взгляд, что делает вычислительную задачу несколько менее чудовищной по объему.

Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что до сих пор я не вызывал и не буду вызывать ни совершенных, ни бесконечных процессов. ОС содержит конечное число существ и объектов с конечным значительным выбором и конечными значимыми случайными событиями, которые воздействуют, влияют или взаимодействуют в пределах конечной вселенной объектов и энергии, способных перемещаться или изменяться конечным числом значимых способов. Таким образом, хотя это может показаться чрезмерно большим, существует конечное число нереализованных прошлых и будущих векторов состояния системы реальности ОС. Вспомним из предыдущего обсуждения, что неинтерактивные подмножества наших более крупных физических и нефизических реальностей могут рассматриваться отдельно. Нам нужно только включить ту часть NPMRN и нашу физическую вселенную, которая взаимодействует с суперкомпьютером нашей ОС всего, что может произойти, чтобы заполнить нашу матрицу данных ОС (см. тему 8 в главе 7 этой книги.)

Некоторые могут подумать, что требования к хранению и обработке данных слишком велики, чтобы быть выполнимыми. Если вы верите в это, то это потому, что ваше видение того, что возможно, застряло в ПМР двадцатого века. Для кажущегося бесконечным, высокоразвитого, сознающего себя цифрового сознания, которое использует скорость обработки и емкость памяти триллионы на триллионы на триллионы порядков больше, чем вы можете себе представить в самых смелых теоретических мечтах, вычислительная нагрузка почти тривиальна. Вычислительные требования значительны, но они также конечны и вполне в пределах возможностей TBC.

С другой стороны, вы можете полагать, что механика генерации, хранения и прогрессирования векторов состояния ОС, описанная выше, является мистическим или сверхъестественным процессом. Кому – то это может показаться странным, но вспомните, что мы узнали в главах 18 и 20 книги 1: то, что кажется мистическим, связано с вашим опытом и зависит от вашей точки зрения. С точки зрения Моей Большой Теории, это похоже на простое приложение для бухгалтерии и информатики, сосредоточенное на относительно небольшой (размером с чашку Петри) и относительно простой (как выращивание гуппи в аквариуме) проблеме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: