Задания по учебной дисциплине

 

Тема Задания
1. Задачи дидактики высшего образования в системе непрерывного образования   (2 часа) 1. Ознакомиться со схемами непрерывного образования в России (файл: Тема 1: Схемы непрерывного образования) 2. Ознакомиться с источниками: 1) https://zakon.today/psihiatriya-psihologiya_915/132-perspektivyi-razvitiya-vyisshey-shkolyi-75392.html 2) https://vuzlit.ru/716338/sovremennye_tendentsii_razvitiya_vysshego_obrazovaniya_rubezhom_perspektivy_rossiyskoy_vysshey_shkoly 3. От группы[1]: - Привести примеры на каждую из тенденций развития высшего образования. - Ответить на вопрос: Как, по-вашему, изменится высшее образование (в очной и заочной формах) в связи с вынужденным «дистантом»? (объем – не менее 1,5 страницы, если возможно, с подтверждением цитатами или ссылками).
2. Содержание высшего педагогического образования (4 часа) 1. 1. Ознакомиться с файлом «Тема 2 Эссе Подходы к отбору содержания образования» 2. 2. От группы: - найти статьи, или другие материалы, в которых подходы к определению содержания образования раскрываются более подробно, прислать ссылки. - написать по 5-10 положительных и отрицательных сторон фундаменталистского и материалистского подходов к отбору содержания образования. 3. Ознакомиться с содержанием Профессионального стандарта (одного, на ваш выбор) – индивидуально. 4. Ознакомиться с содержанием ФГОС – одного на ваш выбор – индивидуально. 5. Разработать основу для Программы учебной дисциплины – можно в группах не более 2-3 студентов, можно индивидуально. Алгоритм работы см. ниже. 6. Для себя, можно мне не присылать: - знать понятия: Профессиональный стандарт, Федеральные государственный образовательный стандарт, Учебный план, Учебная дисциплина, Программ учебной дисциплины, Компетенция, Зачетная единица.
3. Формы и методы обучения в вузе (4 часа) 1. Ознакомиться с файлами: - Тема 3 Понятие методов и форм обучения… - Тема 3 Лекция – немного теории - Тема 3 Основные компоненты построения лекции 2. составить план-конспект лекции (см. Инструкции) 3. Ознакомиться с файлами:  - Тема 3 Некоторые дидактические и методические правила 4. Провести разработку цикла семинарских занятий в соответствии с инструкцией (файл Тема 3 Инструкция к разработке цикла семинарских занятий в европейской модели обучения).
     
     
     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: