Фото или видеоматериалы можно помещать в альбом в группе, либо на эл.почту jnikitina@mail.ru
Изобрази звуками:
Самолёт взлетает:
У….
Пчела жужжит:
Зззззз
Сосульки звенят:
Динь- динь - динь •••••••••••••••
Задание. Придумай, кто или что может издавать звуки, которые ты можешь пропеть? Нарисуй свою Музыкальную линию и пришли фото.
2.) Посмотри на ритмический рисунок песенки «Ах, ты совушка - сова»
· Прохлопай его в ладоши (ти - ки ти - ки ти - ки, та,
(ти - ки ти - ки ти - ки, та,
ти - ки ти - ки ти - ки, та,
ти - ки ти - ки ти - ки, та,
· Определи нотку, на которой звучит песенка.
Найди ее на виртуальной клавиатуре https://online-pianino.ru/ и сыграй на одной нотке.
· Пропой песенку со словами.
· Пропой песенку с названием нотки.
· Попробуй спеть, без инструмента сначала со словами, затем нотками. Пришли видео (30 секунд) выполнения задания.
Ах,ты,совушка –сова!
Ты большая голова.
Ты на дереве сидишь,
|
|
Во все стороны глядишь.
Задание на неделю с 13.04 -18.04
Задание для средней группы О.В.Дудиной.
Повтори правило о знаках альтерации ДИЕЗЕ И БЕМОЛЕ.
Посмотри видео и повтори знаки Диез и Бемоль
https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI
2. Если у тебя нет дома фортепиано, или синтезатора, ты можешь открыть виртуальную фортепианную клавиатуру https://online-pianino.ru/ и выполнить следующее задание:
- Простучи ритм песенки «Серый кот» (слоги – ТА и ТАА), прочитай слова.
Сыграй и спой песенку от нотки ДО. Двойная черта в конце– это РЕПРИЗА – знак повтора. Тяни половинные белые длительности -нотку МИ ( слово «кот»),и нотку ДО. Кот весёлый получился?
А теперь наш кот стал грустным. Вместо ноты МИ сыграй ноту МИ бемоль, это будет черная клавиша. Получилось?
3.Перепиши в тетрадь две нотные строчки со знаками:
Задание на неделю с 06.04 -11.04
Длительности
Вспомни ритмическую схему:
Запомни, как считают длительности:
Выполни задание и запиши в тетради:
Считай до двух: раз и, два и, так. Чтобы в комнатке – такте было две четвертные доли.
Перепиши в тетрадь длительности и выполни условия. Для этого ты должен помнить, как выглядят и называются длительности (см. схему на 3 странице)