Среди предложений 12-16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев,(1) высокий,(2) тучный,(3) злой на всех. Мало кто с ним общался,(4) и вообще никто не дружил. А он,(5) однако,(6) всё старался обратить на себя внимание,(7) да не получалось.

Укажите количество грамматических основ в предложении 26. Ответ запишите цифрой.

В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

А было это давно,(1) Оля тогда в школе училась. Чтобы хорошо учиться,(2) до глубокой ночи за уроками сидела. Ещё очень любила Оля книжки читать,(3) жаль,(4) что времени на них почти не оставалось. Утром вставала рано,(5) до свету,(6) – курам задать корма,(7) то да сё,(8) потом младших будила,(9) в школу собирала.

Среди предложений 12-19 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 12-19 найдите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: