Г) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба на половину его толщины?

4. Толстый картон раскраивают:

а) ножницами;

б) ножом на подрезной доске, используя деревянную линейку;

в) ножом на подрезной доске, используя фальцлинейку;

г) лобзиком?

5. Раскрой картона ножницами дети начинают выполнять:

а) с 1 класса; б) со 2 класса; в) с 3 класса; г) с 4 класса?

6. Раскрой картона ножом дети выполняют:

а) в 1 классе; б) во 2 классе; в) в 3 классе; г) в 4 классе?

7. Чтобы картон при оклеивании бумагой не коробился, его надо:

а) оклеить с двух сторон и высушить под прессом;

б) оклеить с одной стороны и высушить под прессом;

в) оклеить с двух сторон и высушить на батарее?

8. При оклеивании картона бумагой клей наносится на:

а) бумагу; б) картон; в) бумагу и картон?

9. Перечислите основные способы окантовки картона (4 полосками бумаги, листом бумаги, 1 полоской).

10. Рассчитайте размеры окантовочного листа, если размеры детали из картона таковы:

а) длина картона 140 мм, ширина 95 мм;

(длина окантов. листа 170мм, ширина 125мм)

б) длина картона 120 мм, ширина 85 мм;

(длина окант.листа 150 мм, ширина 115 мм)

в) длина картона 145 мм, ширина 90 мм;

(длина окант.листа175 мм, ширина 120 мм.)

г) длина картона 125 мм, ширина 70 мм.

(длина окант.листа 155 мм, ширина 100 мм)

11. Рассчитайте размеры иллюстрации, если размеры детали из картона следующие:

а) длина 158 мм, ширина 96 мм;

(длина 148 мм, ширина 86 мм.)

б) длина 173 мм, ширина 87 мм;

(длина 163 мм, ширина 77 мм)

в) длина 164 мм, ширина 79 мм;

(длина 154 мм, ширина 69 мм)

г) длина 156 мм, ширина 84 мм.

(длина 146 мм, ширина 74 мм)

12. Изготовление объёмных изделий из картона относится к теме

а) окантовка изделий; б) плоскостной картонаж; в) объёмный картонаж; г) переплётные работы?

13. Прядение – это:

а) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи; б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка; в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья.

14. Ткачество – это:

а) рукодельное искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы; б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка; в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья; г) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи.

15. Этапы производства ткани: а) рисование; б) прядение; в) скручивание; г) плетение

д) ткачество; е) вытягивание; ж) глажение; з) отделка.

16. Процесс прядения состоит из ряда последовательных операций:

а) разрыхление на специальных машинах, очищение от примесей, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, расчесывание на чесальных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине;

б) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание и скручивание на прядильной машине, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине.

В) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине.

17. Разметку на ткани учащиеся осуществляют следующими способами:

а) обведением карандашом или мелом контуров выкройки любой формы;

б) с помощью чертежно-измерительных инструментов сразу на ткани;

в) рисованием мелом (на глаз);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: