Предварительная эксплуатация флотационных машин

Что следует отметить в ежедневном обслуживании флотационных машин?

2019-11-26 16:16:44 Синьхай Посмотреть(306)

Советы: Если вы хотите узнать больше информации о продукте (цена, технические параметры, характеристики и мощность обработки и т.д.), Пожалуйста, нажмите здесь и свяжитесь с нами.

Флотационные машины являются одним из наиболее распространенных видов оборудования для обогащения руды, используемого для отделения меди, свинца, цинка, никеля, золота, которое можно разделить на флотационную машину с механическим перемешиванием и флотационную машину с воздушным надувом.

Принцип работы флотационной машины заключается в том, что клиновые ремни вращающегося двигателя приводят во вращение крыльчатку и создают отрицательное давление, поэтому воздух смешивается с пульпой и реагентом, образуя затем пену. Минерал прилипает к пене и создает слой минерализованной пены на поверхности пульпы, а затем пена соскребается лезвием скребка под определенной высотой контрольной страницы.

В качестве основного оборудования концентратора, флотационные машины отличается высокой мощностью и длительным временем работы, которое требует технического обслуживания, чтобы гарантировать стабильную работу флотационных машин. Поэтому оператор флотационной машины должен поддерживать его следующим образом:

Узнать о структуре флотационных машин

Разные типы и модели флотационных машин имеют разную конструкцию. Но в целом, флотационные машины включают в себя двигатель, подшипник, скребок, центральную трубу, резервуар, устойчивый поток, отводную трубу, рабочее колесо, крышку и всасывающую трубу. Для флотационного концентратора операторы флотационных машин должены очистить детали конфигурации флотационной машины, убедившись, что проблемы могут быть своевременно обнаружены, и избежать потери экономической выгоды.

2. Узнать о примечаниях по эксплуатации флотационных машин

Предварительная эксплуатация флотационных машин

(1) Перед эксплуатацией, есть ли в флотационном резервуаре всячина, чтобы помешать всякой блокировке рабочего колеса или циркуляционного отверстия и канала. Если необходимо, откройте вентиль разгрузки руды, чтобы промыть.

(2) Проверьте гибкость клапана разгрузки руды и устройства контроля уровня жидкости, которое должно регулировать разгрузку руды в соответствии с требованиями разделения для поддержания постоянной высоты уровня взвеси.

(3) Проверьте скребок, треугольный приводной ремень и резиновую подкладку коробки, чтобы он оставался гладким. Проверьте, являются ли фальшивое дно, устойчивая пластина потока и перегородка полными и устойчивыми.

(4) Проверьте, не заблокирован ли воздушный трубопровод флотационных машин. Если он заблокирован, воздушный трубопровод должен быть вовремя углублен.

(5) Проверьте, не заполнен ли масленка флотационных машин смазочным маслом и не смазан ли подшипник флотационной машины.

(6) Проверьте, не ослаблен ли крепеж флотационной машины.

(7)Проверьте, гибко ли вращается вертикальный шпиндель ременного шкива и сталкивается ли рабочее колесо или трение.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: