Может найти себе занятие в свободное время

2 балла — как правило, находит себе занятие.

1 балл — принимает какое-то из предложений взрослого (игра, игрушки и пр.).

0 баллов — не выражает стремления к какой-либо деятельности, проявля­ет безучастность или мешает другим детям.

При ответе на этот вопрос воспитатель соотносит свои наблюдения с дан­ными анкетирования родителей (см. Анкета для родителей, п.п. 2, 3).

28. В ситуациях затруднения (адекватных возрасту) способен при­думать новое правило или способ действий, изменить исходный за­мысел и воплотить его в рисунке, игре, постройке

Воспитатель наблюдает за детьми в свободной деятельности либо модели­рует ситуации затруднения. Например: в игре — отсутствие нужной игрушки; при выполнении постройки — нет нужных деталей; при рисовании — нет ка­рандаша нужного цвета и т.п.

2 балла — ребенок заменяет недостающий элемент другим, «понарошку» (как будто бы...) либо изменяет сам замысел (хотели играть в доктора — стали в магазин, хотел строить дом — построил гараж и т.п.).

1 балл — ребенок обращается за помощью к взрослому. Пытается приме­нить предложенный взрослым вариант преобразования правила или спосо­ба деятельности.

0 баллов — в ситуациях затруднения ребенок отказывается от деятельно­сти, не может применить предложенный взрослым вариант преобразования правила или способа деятельности.

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст

2 балла — называет все правильно.

1 балл — затрудняется при назывании фамилии или возраста.

0 баллов — может назвать только имя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: