Вид ДОО _Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан _______________________________________________________
_________________________________________________________________
Зав. ДОО _ Насырова Лидия Фидаиловна_______________________________________________________
Ст. воспитатель _Перминова Анастасия Михайловна_________________________________________________
___________________________________________________________________
Воспитатели _ Газиева Людмила Владимировна, Ишмухаметова Флюза Ринатовна, Мурасова Василя Маратовна, Понамарева Ольга Николаевна_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинская сестра __ Прокопьева АлинаВладимировна._____________________________________________
Инструктор по физической культуре____ Гильмутдинова Айгуль Фануровна ____________________________ __________________________________________________________________
Количество детей в группе __30_______________________________________
___________________________________________________________________
|
|
Режим работы ДОО _с 07.00 до 19.00, суббота, воскресение – выходной._______________________________________________
Основные направления в работе ____ Учреждение реализует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования (общеразвивающей направленности) с приоритетным осуществлением деятельности в развитии воспитанников по физическому и социально – личностному развитию. _____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Материальная база ДОО_ _ групповые помещения – 12, моечные, раздевалки, кабинет заведующего – 1, методический кабинет – 1, кабинет учителя - логопеда – 2, музыкальный зал-1, физкультурный зал – 1, кабинет педагога-психолога – 1, пищеблок – 1, медицинский блок -1_________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Требования к оформлению конспекта мероприятий
Титульный лист (образовательное учреждение, образовательная область, возрастная группа, разработчик, дата разработки).
1. Тип занятия.
2. Программное содержание: образовательная задача, развивающая задача, воспитательная задача.
3. Организация развивающей среды: оборудование и физкультурный инвентарь
4. Предварительная подготовка к мероприятию:
а) воспитателя;
б) детей.
5. Одежда и обувь детей.
6. Ход обучающей деятельности:
1) вводная часть (мотивация и целеполагание);
2) основная часть (методы и приемы по реализации задач);
3) заключительная часть (подведение итогов).
Самоанализ по результатам освоения ПК и ОК
Иметь практический опыт | Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению | Отметка освоения |
-планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников | разработка конспектов мероприятий: режимных моментов 1и 2 половины дня, утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов (праздников), направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОО, разработанной с учетом ФГОС | + |
- организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья | проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей | + |
- организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей вовремя их пребывания в образовательном учреждении | оформление «Карты наблюдения» на ребенка дошкольного возраста | + |
- взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей - диагностики результатов физического воспитания и развития | проведение закаливания с детьми в соответствии с состоянием здоровья и рекомендациями медицинской сестры | + |
проведение тестирования по диагностике двигательного навыка (бег, прыжки, метание, лазание) и физического качества, анализ результатов диагностики | + | |
- разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания | разработка плана индивидуальной работы по физическому воспитанию | + |
--наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию | Оформление отчета прохождения производственной практики | + |
Отчет студента-практиканта по прохождению производственной практики
1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОО?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какую методическую помощь вам оказали в ДОО?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Ее значение в вашем становлении как педагога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Общие выводы по практике____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание комплекта методических материалов
1. Учебно-методический комплекс:
-титульный лист;
-конспекты по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Практическая копилка:
-материалы выступлений на семинарах
-презентации;
- инновационный опыт работы;
-рефераты;
-материал для практического использования в работе с детьми.
3. Дневник практиканта по производственной практике с отчетом студента-практиканта по прохождению производственной практики.