Планируемые результаты обучения (индикаторы) | Обобщенные критерии оценивания результатов обучения | |||
Недостаточный | Пороговый | Средний | Высокий | |
ПК1.1. Знаеть: методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Не знает | знает: теоретические аспекты проблемы анализа информации; умеет: осуществлять критический анализ проблемной ситуации; владеет: методами установления причинно-следственных связей, при анализе возникших проблемных ситуаций | знает: основы критического анализа информации; методику проведения исследований; владеет: системным подходом; умеет: применять организовывать процесс исследования и достигать поставленных задач. | знает: методологию системного анализа; методику проведения исследований; умеет: применять системный подход для решения поставленных задач; владеет: оптимальными способами решения поставленных задач |
ПК 1.2. Уметь: применять методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ПК 1.3. Владеть: владеет способностью реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ПК2.1. Знать: знает современные методы и технологии обучения, организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ПК2.2. Уметь: применять в профессиональной деятельности современные методы и технологии обучения и диагностики | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ПК2.3. Владеть умениями выбора и обоснования методов и технологий обучения и диагностики в соответствии с требованиями стандартов общего образования. | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ПК-3.1 Знать: современные концепции и стратегии воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ПК-3.2 Уметь: создавать воспитательные ситуации, содействующие духовно-нравственному развитию обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ПК-3.3 Владеть: методами и приемами организации процесса воспитания и духовно-нравственного развития | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ПК-4.1 Знать: компоненты образовательной среды и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации образовательной среды для обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования; характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в контексте обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования, согласно ФГОС и примерной основной образовательной программы основного / среднего (полного) общего образования | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ПК-4.2 Уметь: использовать особенности образовательной среды учреждения для достижения планируемых результатов, отбирает диагностический инструментарий для оценки динамики учебно-воспитательного процесса согласно профилю подготовки | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ПК4.3. Владеть: технологиями проектирования элементов образовательной среды основного / среднего (полного) общего образования с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ПК 6.1. Знает: права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; модели взаимодействия участников образовательного процесса | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ПК-6.2 Умеет: выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ПК-6.3 Владеет: приемами конструктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ОПК.2.1. Знать: возрастные психофизические и индивидуальные особенности обучающихся, особенности реализации образовательных программ, одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ОПК.2.2. Уметь: применять специальные научные знания для осуществления педагогической деятельности в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными и индивидуальными особенностями обучающихся | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ОПК.2.3. Владеет: современными психолого-педагогическими технологиями обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ОПК.3.1. Знать: сущность психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ОПК.3.2. Уметь: применять в профессиональной деятельности формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и возрастными особенностями детей | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ОПК.3.3. Владеть: способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования, возрастными особенностями детей | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ОПК.4.1. Знать приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, нормативные и правовые акты в сфере образования | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ОПК.4.2. Уметь выстраивать образовательные отношения в соответствии с правовыми нормами профессиональной деятельности | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ОПК.4.3. Владеть действиями по соблюдению правовых норм профессиональной деятельности, требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ОПК.5.1. Знать нормы профессиональной этики и речевой культуры | Не знает | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ОПК.5.2. Уметь выстраивать образовательные отношения в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности и правилами речевой культуры | Не умеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ОПК.5.3. Владеть приемами анализа процессов, ситуаций и отношений в профессиональной сфере в соответствии с этическими нормами и правилами речевой культуры | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
ОПК.6.1. Знать основы безопасной жизнедеятельности, механизмы сохранения здоровья обучающихся и влияния факторов окружающей среды на состояние их здоровья. | Не владеет | Слабо знает, плохо описывает | Достаточно полно знает | Свободно описывает; четко систематизирует |
ОПК.6.2. Уметь организовать учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий, внеурочную деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни. | Не владеет | Слабо ориентируется | Умеет | Хорошо ориентируется |
ОПК.6.3. Владеть методами профессиональной деятельности, обеспечивающими сохранение и укрепление здоровья обучающихся. | Не владеет | Недостаточно владеет | Хорошо владеет | Свободно владеет; в совершенстве владеет |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЗЫВ