Вариант 1.
Уровень 1. Выберите только один верный ответ:
1.Контроль, проводимый за результатами деятельности фирмы со стороны аудиторских организаций: | |||
1) | внутренний | ||
2) | постоянный | ||
3) | внешний | ||
4) | Статистический | ||
2.Управление конфликтом, попытка заставить принять свою точку зрения не интересуясь мнением других, используя все атрибуты власти: | |||
1) | уклонение | ||
2) | принуждение | ||
3) | компромисс | ||
4) | сглаживание | ||
3. Мотивация «Фактор мотивации – деньги» это система: | |||
1) | Прудона | ||
2) | Сократа | ||
3) | Тейлора | ||
4) | Спинозы | ||
4.Организационное воздействие осуществляется через: | |||
1) | организационное регламентирование | ||
2) | организационное инструктирование | ||
3) | организационное нормирование | ||
4) | все ответы верны | ||
5. Стиль руководства, при котором руководитель не принимает активного участия в производственной деятельности: | |||
1) | коллегиальный | ||
2) | либеральный | ||
3) | совещательный | ||
4) | диктаторский | ||
6. Вид решения, при котором рассматриваются тщательно все варианты:
| |||
1) | осторожное | ||
2) | импульсивное | ||
3) | рациональное | ||
4) | уравновешенное | ||
7. Конфликт, возникающий между различными подразделениями: | |||
1) | межличностный | ||
2) | внутриличностный | ||
3) | межгрупповой | ||
4) | между группой и личностью | ||
8. Вид структуры характеризуется непосредственным воздействием руководителя на управляющее звено по всем функциям управления. | |||
1) | линейное | ||
2) | функциональное | ||
3) | штабное | ||
4) | линейно - функциональное |
9. В состав организационно-правовых документов не входит… | |||
1) | приказ | ||
2) | устав организации | ||
3) | штатное расписание | ||
4) | правила внутреннего трудового распорядка | ||
10.Какие распорядительные документы может издавать Президент Российской Федерации? | |||
1) | распоряжения | ||
2) | указы | ||
3) | постановления | ||
4) | решения | ||
11. Должностная инструкция сотрудника… | |||
1) | утверждается по усмотрению руководителя | ||
2) | подлежит утверждению | ||
3) | не утверждается | ||
4) | нет правильного ответа | ||
12. Какой нормативный документ определяет обязанности сотрудника? | |||
1) | устав предприятия | ||
2) | штатное расписание | ||
3) | должностная инструкция | ||
4) | правила внутреннего трудового распорядка | ||
13. Типовые документы носят … характер | |||
1) | ознакомительный | ||
2) | обязательный | ||
3) | рекомендательный | ||
4) | необязательный | ||
14. Какой документ не является разновидностью копии?
| |||
1) | заявление | ||
2) | дубликат | ||
3) | черновик | ||
4) | подлинник | ||
15. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся… | |||
1) | приказом руководителя | ||
2) | докладной запиской | ||
3) | справкой согласования | ||
4) | нет правильного ответа | ||
16. Документооборот - движение документов в организации с момента их создания до... | |||
1) | передачи на исполнение | ||
2) | завершения исполнения или отправки | ||
3) | подшивки в дело | ||
4) | сдачи в архив |
Уровень 2. Определите, какое утверждение верно, а какое неверно | |
Задание 17-21 | |
1) | Страницы документа можно нумеровать на нижнем поле листа НЕ ВЕРНО |
2) | Постоянный реквизит – реквизит, нанесенный при изготовлении бланка ВЕРНО |
3) | В расшифровке подписи инициалы всегда стоят до фамилии ВЕРНО |
4) | В конце заголовка к тексту документа точка не ставится ВЕРНО |
5) | Отметка о поступлении проставляется только на присылаемых (входящих) документах ВЕРНО |
Задание 22-25. К высшему звену управления относятся: | |
1) | Бригадир |
2) | Руководители самостоятельных органов |
3) | Руководители цехов |
4) | Генеральный директор и члены правления |
Уровень 3. Вставьте пропущенные в тексте слова и продолжите фразы |
Задание 26-27 |
Внешнюю докладную записку, адресованную в вышестоящую организацию подписывает Руководитель организации |
Основной формой материального стимулирования персонала организации является Оплата труда (ЗП) |
Уровень 4. Выполните соответствие
Задание 28-30
1. представителем школы человеческих отношений: представителем школы человеческих отношений: представителем школы человеческих отношений: представителем школы человеческих отношений: 1. Представитель школы человеческих отношений | А).Файоль |
2.Представитель классической школы менеджмента | Б). Мэйо |
3.Представитель теории научного менеджмента | С). Тейлор |