1) Введение
Настоящее техническое задание распространяется на разработку системы учета успеваемости студентов, предназначенной для сбора и хранения информации о ходе сдачи экзаменационной сессии. Предполагается, что использовать данную систему будут сотрудники деканата, декан и его заместители.
Автоматизированная система учета успеваемости позволит улучшить качество контроля сдачи сессии со стороны куратора и деканата и обеспечит получение сведений о динамике работы каждого студента, группы и курса в целом, позволит осуществлять автоматическую генерацию приложений к диплому.
2) Основание для разработки
Система разрабатывается в рамках дипломного проектирования на основании приказа декана факультета № 56 от 25.03.2015 г.
3) Назначение
Система предназначена для хранения и обработки сведений об успеваемости студентов учебных групп факультета в течение всего срока обучения.
4) Требования к программе
- Требования к функциональным характеристикам. Система должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:
а) инициализацию системы (ввод списков групп, перечней изучаемых дисциплин и т. п.);
б) ввод и коррекцию текущей информации о ходе сдачи сессии конкретными студентами;
в) хранение информации об успеваемости в течение времени обучения студента;
г) получение сведений о текущем состоянии сдачи сессии.
Исходные данные:
а) списки студентов учебных групп;
б) учебные планы кафедр – перечень предметов и контрольных мероприятий по каждому предмету;
в) расписания сессий;
г) текущие сведения о сдаче сессии каждым студентом.
Результаты:
а) итоги сдачи сессии конкретным студентом и группой;
б) процент успеваемости по группе, по предмету на текущий момент;
в) проценты успеваемости по всем группам специальности на текущий момент;
г) проценты успеваемости по всем группам курса;
д) проценты успеваемости по всем курсам и в целом по факультету на текущий момент;
е) список задолжников группы на текущий момент;
ж) список задолжников курса на текущий момент.
Окончание приложения М
˗ Требования к надежности. Предусмотреть контроль вводимой информации. Предусмотреть блокировку некорректных действий пользователя при работе с системой. Обеспечить целостность хранимой информации.
˗ Требования к составу и параметрам технических средств. Система должна работать на IBM-совместимых персональных компьютерах. Минимальная конфигурация: тип процессора – Pentium и выше; объем ОЗУ – 32 Мб и выше.
˗ Требования к информационной и программной совместимости. Система должна работать под управлением операционных систем семейства Windows, реализующих Win32 API.
5) Требования к программной документации.
Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, то есть тексты программ должны содержать все необходимые комментарии. Программная система должна включать справочную информацию о работе и подсказки пользователю.
6) Этапы разработки
Таблица 1
№ | Название этапа | Срок | Отчетность |
1 | Разработка ядра системы | 2.05-16.05 | Описание структуры базы данных. Реализация системы на уровне интерфейса |
2 | Разработка подсистемы, формирование отчетной документации | 16.05-31.05 | Описание системы выборки и отчетов |
3 | Тестирование системы и составление программной документации | 1.06-15.06 | Тесты. Документация. Программный продукт |
Приложение Н
Бланк календарного плана прохождения преддипломной практики
Календарный план прохождения преддипломной практики
Таблица 1
Вид выполняемой работы | Календарные сроки | Рабочее место студента | Ответственный специалист организации |
Руководитель практики от предприятия
_________________ _______ ______________________
должность подпись инициалы, фамилия
место для печати
Приложение П