1. Понятие познание.
2. Субъект и объект познания.
3. Проблема познаваемости мира:
а) оптимизм;
б) скептицизм;
в) агностицизм.
4. Уровни познания:
а) чувственный;
б) рациональный.
5. Виды познания:
а) научное;
б) ненаучное.
5. Особенности научного познания:
а) системность и обоснованность;
б) объективность;
в) наличие специальных методов познания;
г) использование специального языка науки и др.
6. Эмпирический и теоретический уровни научного познания.
7. Многообразие форм ненаучного знания:
а) жизненный опыт и здравый смысл;
б) мифология;
в) религия;
г) искусство и др.
8. Особенности социального познания.
9. Результаты познания:
а) истина;
б) заблуждение
в) ложь и т.д.
ПЛАН «Проблема познаваемости мира».
1. Понятие познание.
2. Субъект и объект познания.
3. Проблема познаваемости мира:
а) оптимизм;
б) скептицизм;
в) агностицизм.
4. Уровни познания:
а) чувственный;
б) рациональный.
5. Виды познания:
а) научное;
б) ненаучное.
5. Особенности научного познания:
а) системность и обоснованность;
б) объективность;
B) наличие специальных методов познания;
г) использование специального языка науки и др.
6. Эмпирический и теоретический уровни познания.
7. Многообразие форм ненаучного знания:
а) жизненный опыт и здравый смысл;
б) мифология;
в) религия;
г) искусство и др.
8. Особенности социального познания.
9. Результаты познания:
а) истина;
б) заблуждение и т.д.