Критерии оценки по итогам аттестации практики

«5» (отлично) –студент выполнил программу учебной практики в полномобъеме, итоги тестового контроля – 90-100% – «отлично», правильно демонстрирует практические умения – «отлично», не имеет замечаний от руководителя практики, выполнил задания по самостоятельной работе на «хорошо» или «отлично».

 

«4» (хорошо) –оценка снижается на один балл,тесты– 80-89% –«хорошо»,выполнение практических умений – «хорошо», если имеются замечания хотя бы по одному из перечисленных ниже разделов: негрубые замечания по дисциплине, по технике выполнения практических умений руководителя практики, выполнение самостоятельной работы на «отлично» или «хорошо».

 

«3» (удовлетворительно) –выполнение программы практики с негрубымиошибками при выполнении навыков, тесты – 70-79% – «удовлетворительно», негрубые нарушения учебной и трудовой дисциплины при прохождении практики, выполнение самостоятельной работы на «удовлетворительно», отсутствие замечаний по соблюдению медицинской деонтологии.

 

«2» (неудовлетворительно) –грубое нарушение учебной дисциплины(регулярные пропуски без уважительной причины), нарушение принципов медицинской деонтологии, погрешности в выполнении медицинских манипуляций, которые в реальной практике могли бы привести к ухудшению состояния больного (например, нарушение санитарно-эпидемиологических требований); тесты – ниже 70%. При наличии указанных замечаний выставляется «2», даже при условии выполнения самостоятельной работы на «отлично». Выставляется «2» также за подделку цифрового отчета (отмечены манипуляции, которые студент не знает, не видел, не выполнял), а также, если не сданы учетно-отчетные документы по практике.

 

Итоговая оценка по практике включает в себя оценку за модульную единицу «Профессиональные умения и навыки в условиях многопрофильного стационара», «Первичные умения и навыки научно-исследовательской деятельности», и симуляционный курс: теоретическая подготовка и практические умения. При этом определяющим оценку являются учебные достижения студента за симуляционный курс.


 

119


8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Учебно-методическим обеспечением учебной практики по получению

 

первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (симуляционный курс) является основная и дополнительная литература, рекомендуемая при изучении общего ухода, периодические издания, учебно-методические пособия Тюменского ГМУ и другие материалы, связанные с выполнением технологий простых медицинских услуг. В процессе прохождения практики необходимо использовать рекомендованные Интернет-ресурсы для углубленного изучения проблемы.

 



Основная литература (О.Л.)

1. Запруднов, А. М. Общий уход за детьми: учебное пособие / А. М. Запруднов, К. И. Григорьев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 416 с.-www.studmedlib.ru 2013

2. Ослопов, В. Н. Общий уход за больными в терапевтической клинике: учебное пособие / В. Н. Ослопов, О. В. Богоявленская. - 3-е изд., испр. и доп. -

Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 464 с. - www.studmedlib.ru 2013

3. Дронов, А. Ф. Общий уход за детьми с хирургическими заболеваниями: учебное пособие / А. Ф. Дронов, А. И. Ленюшкин, В. В. Холостова. - 2-е изд., испр.

и доп.– М.: Альянс, 2013.– 220 с.

Дополнительная (ЛД)

1. Уход в педиатрии / П. Г. Кюль [и др.]; пер. с нем., ред. Н. Ю. Голованова.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 768 с.:

2. Шевченко, А. А. Клинический уход за хирургическими больными "Уроки доброты": учебное пособие для вузов / А. А. Шевченко.– М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.

 

- 416 с. - www.studmedlib.ru

3. Приказ от 4 мая 2012 г. N477н Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи

4. Основы асептики и ухода за хирургическими больными: учебное пособие/ под ред. Оскореднова В.И.– Ростов н/Д: Феникс, 2007

Методические указания (МУ)

 

1. Методические указания для студентов по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (симуляционный курс), для направления подготовки 31.05.02 – Педиатрия (уровень специалитета),Тюменский ГМУ: Кафедра ТПСД, Тюмень, 2016.

 

Сайты (С.)

1. http://www.internet-law.ru/gosts/gost/59969/ – Технологии простых медицинских

услуг

2. http://www.medsestre.ru/publ/info/tpmu – Технологии простых медицинских

услуг

3. Федеральная электронная медицинская библиотека – http://feml.scsml.rssi.ru/feml/

 

4. https://scholar.google.ru/ Поисковая система Google Академия


 

120


5. http://www.studmedlib.ru/ – Электронная библиотечная система «Консультант студента»

6. http://www.dobrota.ru –уход за тяжелобольными

7. http://palliativ.ru/- паллиативная помощь

8. http://medportal.ru/enc/aid/ -первая помощь

 



Материально-техническое обеспечение практики

Для выполнения программы практики студенты могут использовать:

Центр отработки практических умений и навыков, симуляционный центр, Тюменского ГМУ, медсестринскую лабораторию Тюменского ГМУ.

 

Компьютеры медсестринской лаборатории кафедры ТПСД: компьютерный проектор в комплекте с ноутбуком и экраном с соответствующим демонстрационным материалом, других структурных подразделений Университета, зоны свободного доступа Vi-Fi в корпусах Университета, возможности ЭОС Тюменского ГМУ, электронного читального зала библиотеки, электронного каталога.

Для выполнения самостоятельной работы используются аудитории кафедры ТПСД с мультимедийной техникой, а также компьютерные классы. В том числе возможности библиотеки и возможности работы с ЭОС с удаленного доступа система Educon по логину и паролю (http://edu.tyumsmu.ru/login/index.php)

 

Плакаты (П)

1. Как мыть руки?

2. Надевание, снятие стерильных перчаток

3. Надевание, снятие нестерильных перчаток

4. Схема сбора медицинских отходов

5. Кормление детей до года

6. Пеленание ребенка

 

Видеофильмы (Ф)

1. Мытье рук.

2. Надевание и снятие перчаток, стерильных, нестерильных;

3. Использование функциональной кровати;

4. Сбор медицинских отходов

5. Безопасность пациентов

6. Кормление пациентов

 

Технические средства обучения (ТСО):устройства для прослушивания ивизуализации учебного материала.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: