ОТЧЁТ
По учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»
выполнил (а) студент (ка)
группы 2У - о/о
специальность 44.02.02 _____________________________
подпись Ф.И.О.
руководитель практики
от образовательной организации _____________________________ ____________________________
подпись Ф.И.О.
МП
от техникума преподаватель проф. дисциплин
_______________ _____________________________
оценка
«____» _________________ 20____г. ___________________________
подпись
Черногорск 20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ........................................................................................ 3
2.Знакомство с Конвенцией прав ребенка............. 4
3.Знакомство с ФГОС НОО.......................................................
Анализ основных функций учителя начальных
классов.............................................................................................
5.Анализ учебно-методических комплектов..........
6.Анализ рабочей программы.............................................
ПРОТОКОЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ...................................
7.1. Анализ урока по математике..........................................................
7.2. Анализ урока по русскому языку..................................................
7.3. Анализ урока по окружающему миру...........................................
Описание подвижных игр или применяемых
Методик................................................................................................
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ....................................................................
9.1. Конспект урока по математике...........................................................
9.2. Конспект урока по русскому языку...................................................
9.3. Конспект урока по литературному чтению.......................................
КОМПЛЕКС ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИАНОСТИКИ............................
ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ
И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ..................................................
ЛИТЕРАТУРА....................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................
Введение
Я, Иванова Ирина Петровна, проходила учебную практику по ПМ01 «Преподавание по программам начального общего образования» на базе ГБПОУ РХ ЧМТТ с 11.05.2020г. по 06.06.2020г.
Цель учебной практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению дисциплин предметной подготовки; закрепление и углубление специальных знаний и навыков преподавания по образовательным программам начального общего образования.
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
Организация учебной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.
Посторенние профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
Овладение базовыми социально-психологическими и педагогическими технологиями, систематизация и обращение полученной профессионально-значимой информации в личные знания.
Определение целей и задач, планирование уроков и их проведение.
Проведение педагогического наблюдения и диагностики, интерпретирование полученных результатов.
За время прохождения практики я познакомилась с конвенцией прав ребенка. Изучила ФГОС НОО, должностную инструкцию учителя начальных классов. Провела наблюдение отдельных уроков и составила их анализ. Провела анализ УМК «Школа 21века» и отдельных рабочих программ. За время учебной практики мне удалось разработать 3 урока, а также фрагменты контрольно-измерительных материалов. Я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.
Знакомство с Конвенцией прав ребенка
Тест «Права ребенка»
Какие из перечисленных прав, закрепленных в конституции РФ, относятся к личным
Выберите один или несколько ответов:
1. Право участвовать в управлении делами государство
2. Право на жилище
3. Право на жизнь
Право на неприкосновенность личности
С какого возраста несовершеннолетний может обратиться в суд за защитой своих прав?
Выберите один ответ:
1. 16 лет
2. 12 лет
Лет
4. 10 лет
3. Согласно международному законодательству ребенок обладает правами:
Выберите один ответ:
С момента рождения
2. по достижению 14 лет
3. по достижению 16 лет
4. по достижению 18 лет
4. На основании Конвенции о правах ребенка насилие в отношениях детей является нарушением прав человека. Насилие нарушает:
Выберите один ответ:
1. право на равную защиту
2. право не подвергаться жестокому обращению
3. право на стандарты эмоционального состояния
Право на жизнь и физическую неприкосновенность
5. Воспитание ребенка, основанное на определенном религиозном мировоззрении родителей или лиц, их заменяющих, государство:
Выберите один ответ:
Не вмешивается, если не угрожает жизни и здоровью ребенка
2. запрещает
3. никогда не вмешивается
4. контролирует при проведении обрядов в учебных заведениях
Может ли ребенок быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну корреспонденции?
Выберите один ответ:
1. да
Нет
3. да, но только в чрезвычайных случаях
7. Семья, материнство, отцовство и детство в РФ находится под защитой:
Выберите один ответ:
Государства
2. полиции
3. органов загса
4. суда
8. К законным представителям ребенка относятся:
Выберите один ответ:
1. родители
2. усыновители (удочерители), опекуны, попечители
3. патронатные воспитатели и другие заменяющие их лица, осуществляющие в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка
Все выше перечисленные
9. По определению ООН, подросток – это лицо в возрасте:
Выберите один ответ:
1. от 12 до 19 лет
От 10 до 19 лет
3. от 12 до 18 лет
10. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это …
Выберите один ответ:
1. Декларация
2. Программа
Конвенция
Конвенция ООН о правах ребенка» была ратифицирована в России в ___ году
Выберите один ответ:
1. 1994
2. 1989
3. 1918
4. 1990
12. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила …
Выберите один ответ:
1. «Конституция Российской Федерации»
2. «Всеобщая декларация прав человека»
3. «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»
Конвенция ООН о правах ребенка»
13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций – это социальная …
Выберите один ответ:
1. адаптация
Реабилитация
3. компенсация
4. депривация
14. Права учащихся образовательного учреждения определяются…
Выберите один ответ:
1. Общим собранием родителей
2. Уставом образовательного учреждения
3. Типовым положением об образовательном учреждении
15. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на …
Выберите один ответ:
1. свободу
2. жизнь
3. личную неприкосновенность
Труд
16. Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей:
Выберите один ответ:
1. дом
Семья
3. школа
17. Реализуя право детей на здоровье, страны, ратафицировашие Конвенцию о правах ребенка, обязуются:
Выберите один ответ:
1. бороться с болезнями и недоеданием детей
2. распространять санитарную информацию
3. сокращать детскую смертность
все выше перечисленное
5. обеспечивать дородовой и послеродовой уход за ребенком
18. Ребенок имеет право на свободное выражение собственного мнения:
Выберите один ответ:
1. если это не наносит вреда другим
2. безоговорочно
3. не имеет
4. по разрешению старших