Принципы эффективного общения

1.Приведите фразы соответствующие данному этапу делового общения официанта с посетителем.

этапы общения профессиональные обороты речи
Установление контакта  
Ориентация в ситуации  
Обсуждение вопроса  
Выход из контакта  

 

2.Молодая пара впервые пришла в Ваш ресторан, предложите вариант диалога с молодыми людьми при встрече и приеме заказа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Посетительница ресторана заказала салат и чашку кофе. Порекомендуйте посетительнице десерт, приведите вариант диалога.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 4.Перед Вами фотографии посетителей ресторана. Установите контакт с посетителем и предложите второе горячее блюдо и порекомендуйте алкогольный напиток.

 

         
         
       
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: