Этапы. Планирование и реализация ухода за пациентом в стационаре

 

Цель сестринского ухода: Способствовать выздоровлению, не допустить развитиеосложнений.

 

Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением лечебно-охранительного режима

 

Независимые вмешательства:

 

- Провести беседу с пациентом/ родителями о заболевании и профилактике осложнений

- Ограничить воздействие внешних раздражителей

Мотивация:

* Создание режима щажения ЖКТ,

* обеспечение максимальных условий комфорта.

* Охрана ЦНС от избыточных внешних раздражителей.

* Уменьшение боли.

Организация досуга

Реализация ухода:

 

Независимое вмешательство:

 

Рекомендовать родителям принести любимые книжки, игрушки Мотивация:

Создание комфортных условий

Создание комфортных условий в палате

 

Независимые вмешательства:

 

- контролировать проведение влажной уборки и регулярного проветривания;

- контролировать регулярность смены постельного белья;

- контролировать соблюдение тишины в палате


 

 

10


Мотивация:

Удовлетворение физиологических потребностей во сне и отдыхе Оказание помощи в проведении гигиенических мероприятий Реализация ухода:

 

Независимые вмешательства:

 

- провести беседу с пациентом и/или родителями о необходимости соблюдения личной гигиены;

- рекомендовать родителям принести зубную пасту, расческу, чистое сменное белье;

- контролировать и оказывать помощь ребенку при проведении гигиенических мероприятий Мотивация:

 

Обеспечение санитарно-гигиенических мероприятий. Потребность быть чистым Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением диеты Реализация ухода:

 

Независимые вмешательства:

 

Проведение беседы с пациентом и/или родителями об особенностях питания, о необходимости соблюдения диеты.

* Рекомендовать родителям приносить для питья минеральные воды Мотивация:

* Удовлетворение физиологической потребности в пище Выполнять назначения врача раздача лекарственных препаратов

 

* объяснить пациенту о необходимости приема лекарственных препаратов; * провести беседу о возможных побочных эффектах

* провести беседу с пациентом о необходимости проведения назначенных лабораторных исследований;

* научить правилам сбора мочи, кала; обеспечить посудой для сбора мочи и кала; * контролировать сбор мочи и кала;

* перед инструментальным исследованием провести психологическую подготовку ребенка, объяснить цели и ход проведения исследования, научить ребенка правилам поведения, сопроводить на исследование.

Мотивация:

 

* Ликвидация инфекции.

 

* Профилактика осложнений.

* Раннее выявление побочных эффектов.

* Диагностика заболевания.

* Оценка работы ЖКТ

 

Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение

 

* контроль над аппетитом, сном;

 

* выявление жалоб;

* измерение температуры тела утром и вечером;

* контроль физиологических отправлений;

* при ухудшении общего состояния срочно сообщить лечащему или дежурному врачу Мотивация:

Контроль эффективности проводимого лечения и ухода. Раннее выявление и профилактика осложнений.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: