Кружок качества – это

 

а) Юридические лица, отвечающие установленным требованиям

б) Группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг

в) Группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками.

г) Аудиторы

65. Качество фирмы - это:

 

а) Статистика + приемочный контроль.

б) Аудит потребителя + сертификация продукции.

в) Тотальное обучение системе качества.

г) Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей.

 

66. Система статистического управления была предложена для проверки качества:

а) Процесса.

б) Фирмы.

в) Одного изделия.

г) У потребителя.

67. В стандартах ИСО 14000 усилено внимание на:

 

а) Общую динамику сертификации систем качества.

б) Взаимоотношения поставщиков и потребителей.

в) Требования к системе менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции.

г) Внутренний контроль качества (на всех операциях производства).

68. Этапы петли качества:

 

а) Одиннадцать, от маркетинга до утилизации после испытания.

б) Девять, от разработки технических требований к продукции до технической помощи в обслуживании у потребителя.

в) Шесть, от качества входящих материалов до реализации продукции.

г) Основных четыре, от подготовки к разработке производственного процесса до упаковки и хранения качественной готовой продукции.

69. Статистические методы обеспечения качества продукции преследуют цель:

 

а) Тщательное контролирование производственного процесса.

б) Сосредоточение внимания на выявлении брака.

в) Сертификация системы качества.           

г) Исключение случайных изменений качества продукции.

70. При помощи диаграмм Парето выявляется:

 

а) Главные результаты деятельности предприятия по устранению дефектов продукции и причин их вызывающих.

б) Описание причин мелких, которые приводят к крупным нарушениям в качестве продукции.

в) Универсальные диаграммы для изучения производительности труда при обеспечении достаточного качества продукции.

г) Позволяют выбрать результативный показатель, характеризующий качество процесса.

71. Наибольшее распространение получили методы контроля качества:

 

а) Сплошной контроль.

б) Статистические методы.

в) Сплошные методы контроля.

г) Работа по рекламациям потребителей.

72. Статистический контроль качества в первую очередь применяется:

 

а) На любом предприятии.

б) В отдельно взятом цехе.

в) У потребителя.

г) Где продукция приготавливается партиями.

73. Технические условия (ТУ) от стандарта отличаются тем, что:

 

а) Устанавливают основные требования к качеству продукции.

б) Устанавливают дополнительные требования к качеству продукции или при отсутствии стандарта -самостоятельные требования.

в) В ТУ - заниженные требования к качеству продукции против ГОСТа.

г) ТУ - негосударственный нормативно-технический документ, не согласованный с потребителем.

74. Стандарты для управления качеством продукции бывают:

 

а) Государственные, международные, отраслевые, предприятия.

б) Государственные, международные, отраслевые.

в) Государственные и международные.

г) Государственные и отраслевые.

75. Понятие надежности связано в первую очередь с:

 

а) Технологией.

б) Техникой.

в) Контролем качества.

г) Системой менеджмента качества.

76. Безотказность – это:

 

а) Свойство изделия сохранять работоспособность до разрушения или другого предельного состояния.

б) Свойство изделия сохранять работоспособность в течение некоторого интервала времени.

в) Состояние изделия, при котором оно в данный момент времени соответствует всем требованиям качества.

г) Состояние изделия, при котором в данный момент времени оно обеспечивает нормальное выполнение заданных функций.

77. Отказ – это:

 

а) Событие, при котором остается возможность частичного использования изделия.

б) Событие, при котором дальнейшее использование изделия невозможно.

в) Неисправность, при которой в данный момент времени изделие не соответствует какому-то параметру качества.

г) Событие, заключающееся в полной или частичной утрате изделием работоспособности.

78. Восстанавливаемость – это свойство изделия:

а) Восстанавливать начальные значения параметров в результате устранения неисправности.

б) Сохранять исправность и надежность в определенных условиях эксплуатации и транспортировки.

в) Обусловленное безотказностью и долговечностью.

г) Не правильного ответа

79. Эмпирический подход к предсказанию надежности характеризуется:

 

а) Разработкой схемы данной операции, которая проверяется с помощью математической модели.

б) Выполнением необходимых измерений в отношении выпускаемой продукции и выводах о надежности.

в) Использованием и теории, и измерения.

г) Использованием показателя " среднее время между отказами".

80. Чаще всего в исследованиях используется показатель надежности:

 

а) Отношение числа выбывших из строя изделий к общему их числу.

б) Среднее время между отказами.

в) Отношение числа выбывших из строя изделий к общему числу изделий, помноженному на среднее время испытаний.

г) Период полного отказа в работоспособности.

81. При выборочном контроле на уровне приемлемого качества закладывается процент риска потребителя:

 

а) 5.

б) 50.

в) 10.

г) 75.

82. Сертификат – это:

 

а) Установление соответствия.

б) Государственный стандарт качества продукта.

в) Государственный стандарт качества процесса.

г) Международный документ, характеризирующий удовлетворительное качество.

 

83. Выборочный контроль – это:

 

а) Степень соответствия среднего значения, полученного в ходе проведения большого числа наблюдений, базовому значению

б) Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, с тем, чтобы она удовлетворяла исходным установленным требованиям.

в) Контроль продукции, процессов или услуг с использованием выборок.

г) Полная продолжительность наработки объекта с момента его первого ввода работоспособное состояние до отказа или с момента его восстановления до следующего отказа.

 

84. Основной группой затрат на получение качественной продукции является:

 

а)Затраты на реализацию продукции.

б) Общехозяйственные и производственные затраты.

в) Отражающая стоимостную величину факторов производства.

г) Затраты на оценку качества продукции и предотвращение брака.

85. На этапах проектирования, технологического планирования, подготовки     и освоения производства предпочтительно применять анализ затрат, влияющих на качество продукции:

   

а) Функционально-стоимостной.

б) Методы технического нормирования материальных затрат.

в) Затрат на упаковку продукции.

г) Индексный метод.

86. Индексный метод рекомендуется использовать при:

 

а) Определении влияния затрат на упаковку и маркировку продукции, на ее цену.

б) Микроэлементном нормировании затрат.

в) Анализе изменения затрат, связанных с изменением качества продукции.

г) Определении затрат на сервисное обслуживание.

87. Метод балльной оценки рекомендуется применять для оценки:

 

а) Расхода нового сырья при производстве продукции.

б) Качества продукции, не поддающейся количественному измерению.

в) Качества и конкурентоспособности изделия.

г) Импортной и отечественной продукции.

88. Абсолютный размер потерь от брака – это:

 

а) Сумма затрат на окончательно забракованную продукцию.

б) Разница между величиной абсолютного размера брака и стоимости брака по цене использования, суммы удержаний с виновников брака и суммы взысканий с поставщиков некачественных материалов.

в) Процентное отношение абсолютного размера брака к производственной себестоимости.

г) Отношение величины потерь от брака к полной себестоимости продукции.

89. Знак соответствия подтверждает то, что продукция:

 

а) Качественная.

б) Соответствует требованиям государственных стандартов.

в) Соответствует требования документов, указанных в сертификате соответствия.

г) Соответствует требованиям любых документов.

 

 

 

90. Функцией менеджмента качества не является:

 

а) Надзор за полнотой контроля качества.

б) Участие в проведении приемочного контроля.

в) Обучение персонала в области качества.

 

91. Звезда качества не включает:

 

а) Систему мотивации.

б) Систему взаимоотношений с поставщиками.

в) Систему взаимоотношений с инвесторами.

 

92. Качество - это соответствие:

 

а) Стандарту.

б) Применению.

в) Стоимости.

г) Потребности.

 

 

93. Качество – это:

 

а) Совокупность свойств.

б) Мера полезности объекта.

в) Способность удовлетворять общественные и личностные потребности.

г) Мера востребованности объекта.

 

94. Качество объекта определяется:

 

а) Совокупностью свойств.

б) Множеством признаков, называемых показателем, имеющим количественную и (или) качественную природу.

в) Стоимостью объекта.

г) Нет правильного ответа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: