Условия организации обучения

Обучение педагогов проходит в аудиторном и дистанционном режиме с лекциями и семинарами в режиме реального времени по согласованному и утвержденному расписанию. Обязательным условием проведения курсовой подготовки является фиксация процесса повышения квалификации в информационной среде. При прохождении данного курса осуществляется практико-ориентированный подход к обучению: в процессе обучения каждый слушатель, используя возможности информационной среды, включается в работу ученика, учителя, оценивает и рецензирует ученические работы, формирует ведомости оценок, отчеты о деятельности ученика и т.п.

 

Очные традиционные занятия проводятся в специально оборудованном помещении для проведения обучения, компьютерном классе. Под руководством преподавателя слушатели знакомятся с информационной средой, с различными моделями обучения с использованием дистанционных технологий. 

 

Аудиторные занятия проходят в форме коротких лекций, дискуссий и практических работ за компьютерами.

На занятиях слушатели:

- знакомятся с теоретическим материалом;

- участвуют в дискуссии: высказываются, слушают, интерпретируют;

- работают как индивидуально, так и в группах;

- выступают друг перед другом с результатами исследований;

- задают вопросы;

- моделируют самостоятельную дистанционную работу;

- осваивают инструменты ИКТ.

Во время занятий слушатели курсов, переходя от одного раздела информационной среды к другому, включаются в процесс обучения: выполняют задания, тесты, оставляют сообщения в форумах, используют электронную почту и внутреннюю почту информационной среды для учебного взаимодействия.

 

Дистанционная часть курсаявляется продолжением очных занятий. Обучение педагогов проходит в дистанционном режиме в отложенном времени и с практическими занятиями в режиме реального времени по согласованному и утвержденному расписанию. Слушатели переходят к самостоятельной работе с учебными материалами: знакомятся с обязательной и дополнительной литературой, выполняют практические и проектные работы. Используя интернет, слушатели находятся в постоянном контакте друг с другом и с преподавателями:

- задают свои вопросы преподавателю и друг другу в форумах,

- сдают выполненные работы,

- делятся своим практическим опытом, в том числе знакомят остальных со своей методической или учебной деятельностью в Интернете, публикуя в форумах ссылки.

Преподаватели курса обучения:

- рецензируют работы,

- отвечают на вопросы,

- информируют слушателей о прохождении отдельных модулей и курса в целом,

- поддерживают дискуссию в форумах – побуждают слушателей высказываться и реагировать на высказывания друг друга,

- проводят индивидуальные и коллективные консультации в режиме телеконференций.

 

Условием получения зачета является выполнение и защита зачетной проектной работы. Содержание зачетной работы: разработка проектных заданий по предмету с использованием освоенных технологий, планирование деятельности учащихся при выполнении мини-проекта.

В работе используются знания и умения, полученные при выполнении практических работ по всем трем модулям. На выполнениезачетной работы отводится 6 часов работы слушателя после изучения модуля дополнительного оборудования и программного обеспечения учителя-предметника.

 

Организация обучения на модулях дистанционном режиме

Обучение педагогов проходит в дистанционном режиме с лекциями и семинарами в режиме реального времени по согласованному и утвержденному расписанию. Обязательным условием проведения курсовой подготовки является фиксация процесса повышения квалификации в ИС Moodle.

Организация обучения на дистанционном курсе с он-лайн мероприятиями:

1.   Назначаются ответственный преподаватель и ответственный тьютор. Они знакомятся с Программой курса повышения квалификации, календарно-тематическим планированием. Формируют группы учителей-предметников (10-15 слушателей) и назначаются преподаватели для каждой группы. Утверждается расписание проведения он-лайн семинаров и консультаций.

2.   Ответственный преподаватель рассылает слушателям информационные письма с адресами и кодовыми словами для самозаписи на учебные площадки.

3.   Обучение начинается с вводного занятия, которое проводится для всей группы и должно быть организовано ответственным от региона за курсовую подготовку.

4.   Основная часть изучения материалов учебного курса происходит в режиме отложенного времени. Слушатели самостоятельно изучают предложенные ресурсы и выполнят практические задания, зачетные задания. Изучение материалов учебного курса происходит согласно составленному для группы слушателей учебному планированию и календарно-тематическому планированию.

5. Онлайн семинары и консультации для групп предметников проводятся по утвержденному расписанию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: