Выбор места расположения пунктов экипировки

   Пункт экипировки обычно располагают на станциях основного или оборотного депо в зависимости от способа обслуживания поездов ло­комотивами, серии локомотива, вида тяги, объема топливных баков, пе­сочных бункеров, удельного расхода топлива. Все локомотивы, прошедшие ТО или ТР, экипируют в депо независимо от наличия экипировоч­ных устройств на приемо-отправочных путях станции.

     При выборе места размещения экипировочных пунктов основным определяющим фактором является наибольший возможный пробег ло­комотива между наборами песка и дизельного топлива.

     Из расчетов выбирают наименьшие результаты, и в зависимости от способа работы локомотива выбирается место экипировки.

   

Выбор способа обслуживания поездов локомотивами

   Обслуживание поездов т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определенной системе, выработанной практикой и тео­рией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от разме­щения на линии основных и оборотных депо, транзитности  грузопотока, типа графика движения применяют различные способы работы локомо­тивов с поездами и выбирают соответствующие участки обращения.

   Для своего задания я выбираю кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами. При кольцевом спо­собе работы   локомотив следует с поездом от пункта Б   до стан­ции основного депо А и далее без отцепки от поезда на другой участок до пункта оборота В. Здесь производится перецепка локомотива к поез­ду встречного направления, и цикл работ повторяется. Таким порядком, локомотив работает до очередного технического обслуживания ТО-3, которое производится в основном депо.

      

 

  При кольцевом способе работы локомотивов снижается загрузка гор­ловин приемоотправочных парков станций основного депо, увеличива­ется пропускная способность станций и сокращается простой поездов.

 

Рис.2 Кольцевой способ обслуживания локомотивов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: