Расчет показателей по ремонту локомотивов

   Для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения поездов в ремонтном локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта локомотивов.  Разработана система ремонта и обслуживания в которую входят:

1) Техническое обслуживание:

ТО-1 - техническое обслуживание локомотива силами локомотивной бригады - выполняется при приёмке и сдаче локомотива на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при остановках на промежуточных станциях, в пути следования, при оставлении локомотива в резерв, во время ожидания работы и вводе в работу, при экипировке локомотива.

 

ТО-2- выполняется комплексной бригадой в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), которые являются специализированными предприятиями - отделениями основного локомотивного депо. ПТОЛ оснащены соответствующим оборудованием и необходимым запасом деталей и материалов, размещаются в современных зданиях промышленного типа. Техническое обслуживание выполняется высококвалифицированными работниками, средний разряд которых не ниже 4-5 по 18-разрядной тарифной сетки.

 

 ТО-3- выполняется комплексной бригадой цеха ТО-3 и работниками - специалистами из других цехов депо. Этот вид технического обслуживания занимает особое место среди других видов ТО. По

объёму ремонтных работ и времени простоя локомотивов этот вид ТО больше всех относится к ремонтам. При этом локомотив исключается из эксплуатируемого парка и на время простоя числится в ремонтируемом парке.

 

ТО-4 - назначается при необходимости выполнения обточки бандажей колёсных пар без выкатки из-под локомотива. Для выполнения этой

 

 

работы обычно в цехе ТР-1 или на ТО-3 на одном из путей устанавливается станок КЖ-20 - специальный агрегат для обточки колёсных пар. Обычно этот вид ТО совмещают с плановым видом ремонта или ТО-3.

 

ТО-5 - назначается для подготовки локомотива к эксплуатации после прибытия его с завода или для подготовки локомотива к отправке а капитальный ремонт на завод, а также для подобных операций с локомотивами запаса или резерва.

 

2) Текущий ремонт (ТР-1; ТР-2; ТР-3) - выполняются в цехах основного локомотивного депо. Ремонтные работы выполняются специализированными и комплексными ремонтными бригадами. Объём ремонта в каждом виде определяется Правилами ремонта.

 

3) Капитальные ремонты КР-1, КР-2, КРП - выполняются на локомотиворемонтных заводах.

Неплановые ремонты по устранению возникших неисправностей и отказов в межремонтный период выполняются на технической базе депо силами ремонтной бригады слесарей под руководством мастера.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: