Для повышения лояльности к бренду Tele2 мы сде
Агентство Setters
Механика: Для того, чтобы показать, как важен качественный мобильный интернет, мы запускаем проект с блогерами #ВышкаСудьбы, в рамках которого блогеры расскажут историю о своем «судьбоносном» моменте, когда мобильный интернет изменил ход жизни (то сообщение в мессенджере/письмо, которые сильно повлияло на их жизнь).
Главный посыл публикаций: «Одно сообщение может изменить вашу жизнь. Не пропустите действительно важные вещи в своей жизни из-за плохой связи.» Также, в текст будет интегрирована информация про мобильную связь Tele2 и раскрыты главные преимущества сети (устойчивость + скорость).
Для того, чтобы завлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, будет запущен конкурс, в котором пользователи будут публиковать свои истории с отметкой бренда.
Агентство «Мастер класс»
Механика: Креативное фото. Суть идеи заключается в создании креативной, вирусной, резонансной, возможно, несколько провокационной фотоработы и ее размещение у в блоге. Отсылка к тематике связи и интеграция айдентики бренда. Данную работу, возможно, получиться осветить в СМИ, что даст дополнительный охват.
Наша основная задача рассказать про качество мобильного интернета Tele2 и сделать это максимально просто, понятно и доступно. За последний год у нас были огромные инвестиции в сеть, которой теперь мы можем гордиться. Если интересно, можем тебя со своим номером перевести в Tele2 на тарифы «для друзей»J
Главный посыл публикаций: один звонок /сообщение в мессенджере или даже просто вовремя использованный мобильный интернет может изменить вашу жизнь. Не пропустите действительно важные события в своей жизни из-за плохой связи.
Желательно разместить необычное селфи (для привлечения внимания) или то, как ты делаешь селфи, но и свой вариант приветствуется и обсуждаем.
Нужно рассказать свою историю, в твоей манере и стиле. Можно предложить подписчикам поделиться своими историями.
Официальный хештег проекта #насвязисTele2
Если еще правила, которые мы просим соблюдать:
Очень прошу показать пост ДО размещения.
Коллеги! Важная новость!
С этой недели у нас стартует долгожданный проект с блогерами. С их помощью мы хотим донести до аудитории информацию о том, что мы вышли на новый уровень и построили качественную сеть. Блогеры опубликуют в Instagram пост о ключевом моменте в жизни, где мобильная связь «решила» их судьбу. Проект будет проходить в формате челленджа, который они передадут своим подписчикам.
Наша с вами основная задача – присоединиться к челленджу. Нужно рассказать про высокое качество связи Tele2 максимально просто, понятно и доступно. За последний год у нас были огромные инвестиции в сеть, которой теперь мы можем гордиться.
Главный посыл публикаций: один звонок/сообщение в мессенджере или даже просто вовремя использованная мобильная связь может изменить нашу жизнь. И мы не должны пропускать действительно важные события в жизни из-за плохой связи.
Желательно разместить необычное селфи или то, как вы делаете селфи, приветствуются фото, которые привлекают внимание. Не забывайте просить подписчиков делиться своими историями и ставить хештег проекта #насвязисTele2.
Жду инициативности и интересных историй!
Провели аналитику по охватам, приложение №
Список литературы
1. Алиева, Н. Н. Особенности продвижения товаров через социальные сети 2019.
2. Баева Л.В. Социальные медиа как форма трансценденции // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2018. № 4. С. 102–110.
3. Бахарева, Е. И. Социальные сети как новый канал корпоративной PR-коммуникации. 2015.
4. Бугаев Л. Мобильный маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире, 2016.
5. Вайнерчук, Г. Лайкни меня! Экономика благодарности. 2017.
6. Веретино А.А. Правильный контент - залог успеха в SMM / А. А. Веретено // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 274-280.
7. Вознесенская И.А. Современные тенденции в области продвижения турпродуктов // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник, 2017. - № 6. - С. 636-644
8. Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 160-161.
9. Горбунова М. А., Дроботова О. О. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 191– 193.
10. Гришанин Н.В., Жигалова Н.Г. Социокультурные изменения в сфере маркетинговых коммуникаций: от интеграций до промо // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, 2017. - № 3(63). – с. 30-33.
11. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+.2017.
12. Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. 2017. № 4 (12). – с. 134-141.
13. Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете. 2014.
14. Кеннеди Д. Жесткий SMM / Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2014. - 344 с.
15. Ким М. Н. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2017. — 304 с.
16. Крюкова, Е. 100+ хаков для интернет-маркетологов: как получить трафик и конвертировать его в продажи. 2018.
17. Кузнецова Е.В., Науразбаева Ю.В. Продвижение бренда компании в социальных сетях // Научно технический прогресс как фактор развития современного общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. - С. 128-130.
18. Лашкова, Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272 с.
19. Парр, Б. Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту. 2017.
20. Петрунько, А. И. Разработка программы продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях, 2018.
21. Румянцев Д. Продвижение в Вконтакте быстро и с минимальными затратами. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
22. Сахаутдинова Е.Т., Сальманова Г.Х. Маркетинг в социальных сетях – продвижение бренда компании, сайта через социальные сети // Журнал «Бенефициар». – 2016. – № 3. - с. 25-28.
23. Сенаторов, А. А. Контент-маркетинг: стратегии продвижения в социальных сетях. 2016.
24. Сергиенко, Е. С. Теоретическая сущность коммуникационной политики предприятия [Текст] / Е. С. Сергиенко, М. Ю. Кенис // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - Т. 2. - № 12. - С. 22-25.
25. Скотт, Д. М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. 2013.
26. Смолина, В.А. SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях, 2019.
27. Сосновская А.М. Прикладной аспект семиотики медиатекстов // Журнал «Управленческое консультирование». – 2014. № 2. – с. 131-143.
28. Ткаченко, Е. А. Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов. 2019.
29. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. 2016.
30. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Научно-популярное издание. 4 изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 233 с.
31. Чинчикайте, Р. Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях. 2015.
32. Шулепов, А. В. Ютубина сила: YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео, 2019.
33. Шумакова Е.А. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 208-209.
34. Щербаков, С. А. Партизанский маркетинг в социальных сетях: инструкция по эксплуатации SMM-менеджера, 2017.
35. Щербакова В.А. Институциализация социальных сетей. // Коммуникология: электронный научный журнал. Том 3. № 3, 2018. С. 93-99.
36. Матсюк Д. Инструменты SMM: Топ15. 15 белых инструментов SMM [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2017 г. 17 июня. UPL: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ (дата обращения 17.01.2020).
37. Как оценить результат SMM-продвижения? [Электронный ресурс] // Группа Вконтакте. 2018. 8 апреля. URL: https://vk.com/@-164375828-kak-ocenit-rezultat-smm-prodvizheniya (дата обращения 1.02.2020).
38. Социологи: Соцсети начали использовать даже сельские пенсионеры [Электронный ресурс] // Информационное агентство «ПРАВДА.Ру». 2017. 17 мая. URL: https://www.pravda.ru/news/society/24-01-2017/1323081-social-0/(дата обращения 17.01.2020).
39. Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
40. Alex York. 7 Steps in Creating a Winning Social Media Marketing Strategy in 2018» [Электронный ресурс] // Личный Интернет-блог. 2018 г. Апрель. URL: http://www.socialbox.co.com/blog/2018/03/04/7-steps-in-creating-a-winning-social-media-marketing-strategy-in-2018/ (дата обращения 17.01.2020).
Приложение 1
Анкета
Уважаемый респондент! В рамках научной работы нами проводится социологическое исследование популярности социальных сетей как средств коммуникации. Полученная информация будет использована только в научных целях. Просим Вас отвечать честно, мы гарантируем полную конфиденциальность данной информации. Правила заполнения анкеты- внимательно прочтите каждый вопрос и возможные варианты ответов к нему. Выберите ответ, наиболее соответствующий вашему мнению, и укажите его. Если ни один вариант не подходит, напишите, пожалуйста, свой вариант в специально оставленном месте.
1. Скажите, пожалуйста, из каких источников Вы предпочитаете получать интересующую Вас информацию? (укажите не более трех вариантов)
- семья;
- друзья и знакомые;
- радио;
- телевидение;
- газеты и журналы;
- интернет, в том числе соц. сети;
- другое
_____________________________
2. Какими СМИ Вы чаще всего пользуетесь для получения информации? (укажите не более двух вариантов).
- радио;
- телевидение;
- газеты и журналы;
- интернет, в том числе соц. сети;
- другое.
_____________________________
3. Как часто Вы получаете информацию из различных источников? (выберите один вариант в каждой строке и обведите его).
- Радио
каждый день / раз в неделю / несколько раз в неделю / несколько раз в месяц /раз в месяц / не использую
- телевидение
каждый день / раз в неделю / несколько раз в неделю / несколько раз в месяц /раз в месяц / не использую
- газеты и журналы
каждый день / раз в неделю / несколько раз в неделю / несколько раз в месяц /раз в месяц / не использую
- интернет, социальные сети
каждый день / раз в неделю / несколько раз в неделю / несколько раз в месяц /раз в месяц / не использую
другое ____________________________
каждый день / раз в неделю / несколько раз в неделю / несколько раз в месяц /раз в месяц / не использую
4. Какие источники СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие? (выберите не более двух вариантов ответа).
- радио;
- телевидение;
- газеты и журналы;
- интернет, в том числе соц. сети;
- другое _____________________________
- никакие.
5. Какие темы Вас больше всего интересуют в СМИ? (выберите не более трех вариантов ответа).
- образование и карьера;
- трудоустройство и занятость;
- семья, дети и личные отношения;
- досуг и развлечения;
- информация об известных людях;
- экономика и политика;
- красота, здоровье, медицина;
- кулинария;
- другое.
6. Чем Вы руководствуетесь при выборе того или иного вида СМИ? (выберите не более трех вариантов).
- советы друзей/знакомых;
- личный опыт;
- достоверность информации;
- профессиональные интересы;
- отсутствие рекламы;
- доступность;
- обновление информации;
- другое ______________________
7. Интернет для Вас это … (выберите не более двух вариантов).
- источник информации для работы/учебы;
- источник новостей;
- способ досуга;
- новые знакомства;
- другое.
8. Сталкивались ли вы в интернете с личными блогами?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить.
9. Оцените, пожалуйста, по 5 бальной шкале Ваше отношение к личным блогам (выберите соответствующий вариант, где 1- это самое плохое, а 5 - это самое хорошее).
1 2 3 4 5
10. Укажите главные мотивы обращения к личным блогам (выберите не более двух вариантов).
- получение информации;
- общение с интересными людьми;
- самовыражение;
- получение совета;
- досуг;
- другое _____________________
11. Какая сфера жизнедеятельности больше всего интересует Вас в личных блогах?
- социально-экономическая;
- политическая;
- духовная;
- другое ______________
12. Просматривая блоги Вы чаще всего …
- оставляете комментарии;
- даете оценку рассматриваемой теме;
- сохраняете информацию;
- ничего из перечисленного;
- иное _________________
13. Укажите ваш пол
Ж М
14. Ваш возраст
15. Род занятий
- владелец предприятия/руководитель;
- служащий;
- специалист;
- студент;
- пенсионер;
- безработный/временно не работающий;
- другое.
16. Ваше образование
- высшее;
- среднее общее;
- среднее специальное;
- неоконченное высшее;
17. Семейное положение.
- В браке;
- в разводе;
- никогда не состоял в браке;
- вдовец;
- имею отношения.
Благодарим за Ваше участие в опросе!
Приложение 2
Результаты проведенного опроса[67]
Рисунок 2.1 – Ответы респондентов на вопрос об источниках получения информации
Рисунок 2.2 – СМИ не используемые респондентами
Рисунок 2.3 – Доверие потребителей к основным источникам информации
Рисунок 2.4 – Результаты ответа на вопрос: «Чем Вы руководствуетесь при выборе того или иного вида СМИ?»
Рисунок 2.5 – Отношение респондентов к Интернет-блогам
Рисунок 2.6 - Главные мотивы обращения к личным блогам
Рисунок 2.7 – Тематическая направленность ежедневно просматриваемых Интернет-блогов
Приложение 3
Примеры постов в социальных сетях
Рисунок 3.1 – Пост в социальной сети «Одноклассники»
Рисунок 3.2 – Пост в социальной сети Вконтакте
Рисунок 3.3 - Пост в социальной сети Facebook
Рисунок 3.4 – Пост в социальной сети Instagram с использованием лидеров мнений
Рисунок 3.5 - Пост в социальной сети Instagram
Рисунок 3.6 – Пост с видео в социальной сети Instagram
[1] Ким М. Н. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2017. — с. 14.
[2] Баева Л.В. Социальные медиа как форма трансценденции // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2018. № 4. С. 102–110.
[3] Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 160.
[4] Сахаутдинова Е.Т., Сальманова Г.Х. Маркетинг в социальных сетях – продвижение бренда компании, сайта через социальные сети // Журнал «Бенефициар». – 2016. – № 3. - с. 25.
[5] Шумакова Е.А. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 208.
[6] Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 160.
[7] Там же. – с. 161.
[8] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Научно-популярное издание. 4 изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – с. 111.
[9] Сахаутдинова Е.Т., Сальманова Г.Х. Маркетинг в социальных сетях – продвижение бренда компании, сайта через социальные сети // Журнал «Бенефициар». – 2016. – № 3. - с. 26.
[10] Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 161.
[11] Шумакова Е.А. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 208.
[12] Румянцев Д. Продвижение в Вконтакте быстро и с минимальными затратами. – СПб.: Питер, 2014. – с. 112.
[13] Социологи: Соцсети начали использовать даже сельские пенсионеры [Электронный ресурс] // Информационное агентство «ПРАВДА.Ру». 2017. 17 мая. URL: https://www.pravda.ru/news/society/24-01-2017/1323081-social-0/(дата обращения 17.01.2020).
[14] Баева Л.В. Социальные медиа как форма трансценденции // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2018. № 4. С. 102.
[15] Матсюк Д. Инструменты SMM: Топ15. 15 белых инструментов SMM [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2017 г. 17 июня. UPL: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ (дата обращения 17.01.2020).
[16] Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
[17] Социологи: Соцсети начали использовать даже сельские пенсионеры [Электронный ресурс] // Информационное агентство «ПРАВДА.Ру». 2017. 17 мая. URL: https://www.pravda.ru/news/society/24-01-2017/1323081-social-0/(дата обращения 17.01.2020).
[18] Там же.
[19] Веретино А.А. Правильный контент - залог успеха в SMM / А. А. Веретено // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 274.
[20] Матсюк Д. Инструменты SMM: Топ15. 15 белых инструментов SMM [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2017 г. 17 июня. UPL: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ (дата обращения 17.01.2020).
[21] Alex York. 7 Steps in Creating a Winning Social Media Marketing Strategy in 2018» [Электронный ресурс] // Личный Интернет-блог. 2018 г. Апрель. URL: http://www.socialbox.co.com/blog/2018/03/04/7-steps-in-creating-a-winning-social-media-marketing-strategy-in-2018/ (дата обращения 17.01.2020).
[22] Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 160.
[23] Гришанин Н.В., Жигалова Н.Г. Социокультурные изменения в сфере маркетинговых коммуникаций: от интеграций до промо // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, 2017. - № 3(63). – с. 30.
[24] Щербакова В.А. Институциализация социальных сетей. // Коммуникология: электронный научный журнал. Том 3. № 3, 2018. С. 93-99.
[25] Кузнецова Е.В., Науразбаева Ю.В. Продвижение бренда компании в социальных сетях // Научно технический прогресс как фактор развития современного общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. - С. 128.
[26] Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. 2017. № 4 (12). – с. 134.
[27] Там же. – с. 135.
[28] Сосновская А.М. Прикладной аспект семиотики медиатекстов // Журнал «Управленческое консультирование». – 2014. № 2. – с. 131.
[29] Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 160-161.
[30] Матсюк Д. Инструменты SMM: Топ15. 15 белых инструментов SMM [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2017 г. 17 июня. UPL: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ (дата обращения 17.01.2020).
[31] Как оценить результат SMM-продвижения? [Электронный ресурс] // Группа Вконтакте. 2018. 8 апреля. URL: https://vk.com/@-164375828-kak-ocenit-rezultat-smm-prodvizheniya (дата обращения 1.02.2020).
[32] Там же.
[33] Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
[34] Кеннеди Д. Жесткий SMM / Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – с. 86.
[35] Веретино А.А. Правильный контент - залог успеха в SMM / А. А. Веретено // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 276.
[36] Вознесенская И.А. Современные тенденции в области продвижения турпродуктов // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник, 2017. - № 6. - С. 638.
[37] Веретино А.А. Правильный контент - залог успеха в SMM / А. А. Веретено // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 276.
[38] [38] Как оценить результат SMM-продвижения? [Электронный ресурс] // Группа Вконтакте. 2018. 8 апреля. URL: https://vk.com/@-164375828-kak-ocenit-rezultat-smm-prodvizheniya (дата обращения 1.02.2020).
[39] Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
[40] Кузнецова Е.В., Науразбаева Ю.В. Продвижение бренда компании в социальных сетях // Научно технический прогресс как фактор развития современного общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. - С. 128.
[41] Там же.
[42] Герасимова Е.В. Продвижение бренда в социальных сетях // Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А. Д. Кривоносова, 2018. - С. 161.
[43] Там же.
[44] Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. 2017. № 4 (12). – с. 136.
[45] Как оценить результат SMM-продвижения? [Электронный ресурс] // Группа Вконтакте. 2018. 8 апреля. URL: https://vk.com/@-164375828-kak-ocenit-rezultat-smm-prodvizheniya (дата обращения 1.02.2020).
[46] Матсюк Д. Инструменты SMM: Топ15. 15 белых инструментов SMM [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2017 г. 17 июня. UPL: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ (дата обращения 17.01.2020).
[47] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Научно-популярное издание. 4 изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - с. 126.
[48] Румянцев Д. Продвижение в Вконтакте быстро и с минимальными затратами. – СПб.: Питер, 2014. – с 133.
[49] Жильцова О.Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. 2017. № 4 (12). – с. 134-141.
[50] Баева Л.В. Социальные медиа как форма трансценденции // Вестн. Сев. (Арктич.) федер. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2018. № 4. С. 102–110.
[51] Кузнецова Е.В., Науразбаева Ю.В. Продвижение бренда компании в социальных сетях // Научно технический прогресс как фактор развития современного общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. - С. 128-130.
[52] Там же. – с. 130.
[53] Кеннеди Д. Жесткий SMM / Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2014. - с. 111.
[54] Там же. – с. 129.
[55] Сосновская А.М. Прикладной аспект семиотики медиатекстов // Журнал «Управленческое консультирование». – 2014. № 2. – с. 132.
[56] Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
[57] Социологи: Соцсети начали использовать даже сельские пенсионеры [Электронный ресурс] // Информационное агентство «ПРАВДА.Ру». 2017. 17 мая. URL: https://www.pravda.ru/news/society/24-01-2017/1323081-social-0/(дата обращения 17.01.2020).
[58] Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
[59] Там же.
[60] Alex York. 7 Steps in Creating a Winning Social Media Marketing Strategy in 2018» [Электронный ресурс] // Личный Интернет-блог. 2018 г. Апрель. URL: http://www.socialbox.co.com/blog/2018/03/04/7-steps-in-creating-a-winning-social-media-marketing-strategy-in-2018/ (дата обращения 17.01.2020).
[61] Как оценить результат SMM-продвижения? [Электронный ресурс] // Группа Вконтакте. 2018. 8 апреля. URL: https://vk.com/@-164375828-kak-ocenit-rezultat-smm-prodvizheniya (дата обращения 1.02.2020).
[62] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Научно-популярное издание. 4 изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 163.
[63] Розова О. Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? [Электронный ресурс] // Личный интернет-блог. 2018. 8 февраля. URL: https://protext.by/blog/o-kopirajtinge-vserez/kak-byistro-i-effektivno-raskrutit-magazin-v-soczialnyix-setyax/ (дата обращения 17.01.2020).
[64] Шулепов, А. В. Ютубина сила: YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео, 2019. – с. 167.
[65] Alex York. 7 Steps in Creating a Winning Social Media Marketing Strategy in 2018» [Электронный ресурс] // Личный Интернет-блог. 2018 г. Апрель. URL: http://www.socialbox.co.com/blog/2018/03/04/7-steps-in-creating-a-winning-social-media-marketing-strategy-in-2018/ (дата обращения 17.01.2020).
[66] Alex York. 7 Steps in Creating a Winning Social Media Marketing Strategy in 2018» [Электронный ресурс] // Личный Интернет-блог. 2018 г. Апрель. URL: http://www.socialbox.co.com/blog/2018/03/04/7-steps-in-creating-a-winning-social-media-marketing-strategy-in-2018/ (дата обращения 17.01.2020).
[67] Результаты собственного исследования.