Глава 3. Подключение блока сбора и передачи данных
Подключение блока не очень сложное, но пожалуйста отнеситесь к подключению с максимальным вниманием. Первым делом вы должны подключить питание блока сбора и передачи данных.
Внешний вид штекера питания блока сбора и передачи данных Medusa Light
Подключите чёрный провод к «массе» автомобиля. Найдите точку с хорошей «массой» либо основательно зачистьте точку, куда будете подключать чёрный провод. «Масса» должна быть качественной – чтоб блок работал без сбоев. Далее, подключите красный провод к цепи замка зажигания, на которой +12В появляется после поворота ключа зажигания в положение «Зажигание». В автомобилях обычно присутствуют две цепи зажигания (цепь 15\1 – здесь +12 Вольт, не пропадает в момент вращения стартером, и цепь 15\2 на которой +12Вольт пропадает при вращении мотора стартером). Подключать красный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО к цепи 15\1!!!!
Если вы приобрели в комплекте Зуммер (пищалка), который будет дублировать WARNING самого планшета и будет работать даже без планшета, то подключите его согласно этой схемы.
|
|
Чёрный провод зуммера зуммера подключите к пину #11, красный провод (имеется в виду красный провод зуммера) соедините с красным питающим проводом (+12в). Расположите зуммер в удобном вам месте, чтобы его не заглушали посторонние части вашего автомобиля.
Сигнал о соотношение топливовоздушной смеси (AFR) – подключается к пину №10, на распиновке блока). Изучите распиновку вашего используемого контроллера широкополосного лямбда-зонда и найдите провод, на котором в зависимости от состава смеси напряжение изменяется от 0 Вольт до 5 Вольт. Именно этот провод и подключайте к пину №10.
Для просмотра полной инструкции по подключению а также скачиванию приложения для ANDROID устройств, перейдите по ссылке либо отсканируйте QR-код
Http://addelectronics.com/files/MedusaLight_Manual.docx