Как-то раз я пошел в первый класс

 

Да, вы правильно всё поняли, сегодня мы поговорим с вами на лёгкие темы, которые знают даже первоклассники. Но так устроено, что, взрослея, люди забывают прописные истины, не обращают на подсказки судьбы и нарушают законы Космоса.

 

  1. Как вы думаете, первый класс – кто это придумал?

 

Речь пойдет о не совсем первом классе в том понимании, который привыкли мы понимать. На самом деле первый класс – это время, когда мы сталкиваемся с какой-нибудь проблемой, может придуманной самими людьми, а может подсунутой нам кем-то. Но в любом случае она появилась, и это первый звоночек для нас – это и есть первый класс. По мере раскручивания проблемы, мы взрослеем, идут уроки, связанные с теми задумками, которые проявляются в проблеме. И вот мы её почти решили, перед нами экзамен на профпригодность. Сдали экзамен, достигли желаемого - проблема решена.

Вроде бы всё просто. Знай – ходи на уроки, слушай учителей, принимай знания. Но в жизни всё иначе. Люди не ходят в школу, они норовят подкупать окружающих и проскочить уроки. В чем это проявляется?

Проблема, раскрываясь, несёт в себе груз знаний и уроков не только для вас, но и для тех, кто принимает участие или задействован в проблеме. Мы спешим чужие уроки взять на себя. В результате мы получаем чужие знания, которые нам не нужны. А тем более нам не нужны чужие уроки, они ведь не всегда бывают приятными. Порою плакать хочется, а мы все равно лезем в чужой огород. Так легче, как нам кажется, разобраться с проблемой. В результате чего проблема теряет смысл. Надо повторять всё сначала. И жизнь не принуждает себя долго ждать. Тут же через некоторое время появляются новые проблемы, ещё похлеще, чем предыдущие. И опять всё повторяется, опять мы спешим сделать задание за других людей. И так из жизни в жизнь. Кто понимает, о чём идет речь, никогда не станет делать домашнее задание за другого человека. И это будет правильно. Иначе для чего создаются проблемы?

Их задача в следующем:                                                                                    

o Мы создаем проблемы с одной целью, чтобы достичь чего-то в жизни. Это могут быть и материальные ценности, и познания чего-то.

o Проблемы сами по себе ничего не стоят. Но если на них не обращать внимания, они могут разрастись до громадных размеров, и тогда цена за их решение будет намного больше.

o Включаясь в решение проблемы, следует понимать, что проблема не бывает одинокой. С ней вместе приходит и понимание того, что вы не должны бездумно пускаться в догонялки и гонки, кто кого обмастерит. Здесь не должно быть конкуренции. Каждому своя часть проблемы. И умение понять проблему, распределить обязанности среди участников в её разрешении – это наиболее весомый анализ происходящего. И он зависит от вашей подготовки, от вашего мастерства. А мастерство – это ваш опыт, это то, что вы уже познали, раскрывая и решая другие аналогичные проблемы.

o Не спешите бросаться на проблему, дайте ей раскрыться в полном объеме. И как только прозвенит звоночек к окончанию урока, забудьте о ней. Она вас уже не касается. Но это не значит, что для других уроки уже закончились. Вы всего лишь справились со своим заданием. Другие должны справиться с проблемой самостоятельно.

o Велик соблазн помочь другим людям, участвующим в той или иной проблеме. Не поддавайтесь на уговоры, как со стороны участников, так и со стороны вашего эгоистического Я, который воздействует на ваш ум.

o Вам будет проще понять, что вы не нарушаете законов Космоса, если вы будете придерживаться правила не вмешиваться в чужие дела, пока вас не попросят об этом. Но и здесь вы будете стоять перед выбором, а надо ли вам отвечать взаимностью. Слушайте свое сердце, свою интуицию, и вы не ошибетесь в выборе решения.

o И последнее, никогда не говорите да, просто промолчите. Так будет легче сориентироваться в проблеме, которая почти уже раскрылась для вас.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: