Организации работы ООО «Ромашка» при очном присутствии гражданина в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

ООО «Ромашка», адрес, ИНН/КПП______, ОГРН________

ИЛИ

ИП ФИО, ИНН_______, ОГРНИП______

_____________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

 

«___» _________ 2020 г.                                                                                       № ______

 

Москва

 

«Об утверждении Правил организации работы ООО «Ромашка» при очном присутствии гражданина в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

 

В целях реализации комплекса профилактических мероприятий по организации работы предприятий и организаций сферы услуг при очном присутствии гражданина в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и, руководствуясь МР 3.1/2.2.0173/2-20 «Гигиена труда. Рекомендации по организации работы салонов красоты и парикмахерских с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», а также Стандарта по организации работы предприятий и организаций в сфере услуг при очном присутствии гражданина, утвержденного распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области от 29.05.2020 № 41-р (далее-Стандарта),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возобновить деятельность ООО «Ромашка» с «____» июня 2020г.

2. Утвердить Правила организации работы ООО «Ромашка» при очном присутствии гражданина в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»;

3. Перед открытием ООО «Ромашка» организовать проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму

4. Ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий и выполнения Стандарта, контроля эффективности проводимых профилактических мероприятий (далее – контроллер COVID-19) назначить должность ФИО.

5. Контролера COVID-19 ФИО обеспечить одеждой красного цвета (головные уборы и повязки (или жилеты) красного цвета) и обязать носить указанные элементы одежды в течение рабочей смены

6. Контролер COVID-19 несет персональную ответственность на за соблюдением работниками и лицами, получающими услугу, требований настоящего Приказа и  Стандарта;

7. Обеспечить проведение обязательного тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) работников ООО «Ромашка» в отношении не менее 10 процентов работников в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» (далее – постановление Губернатора Московской области № 108-ПГ);

8. Контролеру COVID-19 ФИО - обеспечить ежедневное направление отчета о проведенных мероприятиях в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, в том числе посредством мобильного приложения.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

10. Настоящий Приказ действует до его отмены.

 

Генеральный директор              _____________________                         И.И. Иванов

 

ПРИАВИЛА

организации работы ООО «Ромашка» при очном присутствии гражданина в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

1. Разместить на предприятиях бытового обслуживания перед входом в помещение и непосредственно в помещении на видном месте памятки для потребителей по нормам безопасности, режимам, карантинным мерам. При наличии технической возможности дублировать информацию посредством трансляции аудиороликов. Аудиоролики с оповещением по существующим мерам и требованиям транслируются на предприятиях бытового обслуживания при наличии соответствующей технической возможности каждые 20 минут;

2. На территории предприятия бытового обслуживания нанести разметки, позволяющие соблюдать расстояния в 1,5 метра между посетителями. При непредвиденном скоплении очереди организовать ожидание на улице с расстоянием между людьми не менее 1,5 метров (в том числе путем нанесения соответствующей разметки);

3. Контролеру COVID-19 ФИО - обеспечить контроль использования посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук (масок, перчаток) с предоставлением указанных средств индивидуальной защиты в случае их отсутствия у посетителей и (или) возможности их приобретения;

4. Организовать при входе на предприятие бытового обслуживания места для обработки рук посетителей кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70 процентов по массе, изопропилового не менее 60 процентов по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками;

5. Оборудовать умывальники с подведением холодной и горячей воды для мытья рук с мылом, бумажными полотенцами, дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (санузлах);

6. На выходе из предприятия бытового обслуживания разместить контейнер с двойным полиэтиленовым вкладышем в целях организации централизованного сбора использованных одноразовых перчаток и масок;

7. Организовать ежедневный «входной фильтр» перед началом рабочей смены с проведением контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания: уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или объекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.) с занесением информации в соответствующий Журнал;

8. Обеспечить соблюдение принципов социального дистанцирования работников (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра и при условии изоляции их перегородкой высотой 1,8-2,0 метра), при этом не располагать более 3 рабочих мест в одном помещении;

9. Оказание услуг осуществлять на расстоянии не менее 1,5 - 2 метров между посетителями и при условии изоляции их перегородкой высотой 1,8-2,0 метра;

10. Запретить вход на предприятие бытового обслуживания лицам, не связанным с деятельностью предприятия;

11. Проводить обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешенных для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование;

12. Обеспечить наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70 процентов по массе, изопропилового не менее 60 процентов по массе; парфюмернокосметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов, в том числе на каждом рабочем месте;

13. Работникам ООО «Ромашка» - в обязательном порядке использовать средства индивидуальной защиты - одноразовые или многоразовые медицинские маски (со сменой каждые 2-3 часа) и перчатки. В целях контроля за своевременной сменой масок наносить на маску время ее замены.

14. Контролеру COVID-19 ФИО - обеспечить контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции, в том числе с использованием средств мобильной связи;

15. Обеспечить наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.

16. Проводить проветривание помещений каждые 2 часа, по возможности – сквозное.

17. Обеспечить проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, санузлов) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия каждые 2 часа.

18. Осуществлять дезинфекцию с кратностью обработки каждые 2 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, выключателей, поручней, перил, поверхностей рабочих столов, спинок стульев, оргтехники, канцелярских принадлежностей в соответствии с рекомендациями, содержащимися в письмах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами», от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий». Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и/или видеофиксация);

19. Временно отстранить от работы или перевести на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

20. Контролеру COVID-19 ФИО - организовать в течение рабочего дня осмотр работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией;

21.  Контролеру COVID-19 ФИО - обеспечить ведение журнала учета проведенных мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);

22. Работникам в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: запретить выход за территорию (при наличии), а также перемещение внутри предприятия;

23. Запретить прием пищи на рабочих местах;

24. Для приема пищи использовать специально отведенную комнату с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. При рассадке обеспечить соблюдение социальных разрывов между столами и между сидящими за одним столом (не менее 2 м);

25. Обслуживание посетителей осуществлять только по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними, а также проведения уборки и дезинфекции рабочего места мастера;

26. Организовать «входной фильтр» для посетителей с проведением контроля температуры тела бесконтактным способом и уточнением информации о состоянии здоровья и возможных контактах с больными COVID-19 лицами;

27. Исключить ожидание обслуживания посетителями внутри салона красоты или парикмахерской; при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра);

28. Организовать посменную работу сотрудников;

29. Обеспечить использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли. Проводить смену медицинского халата, шапочки и маски после каждого приема посетителя;

30. При оказании косметических услуг обеспечить использование мастером масок-экранов в качестве дополнительной меры защиты;

31. При выполнении маникюра обеспечить использование мастером масок-экранов в качестве дополнительной меры защиты либо защитных прозрачных экранов между посетителем и мастером;

32. Обеспечить проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму. Руководствоваться главой IX (содержание помещений и организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима работы) СанПиН 2.1.2.2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»;

33. Для каждого посетителя использовать пеньюары и полотенца после соответствующей обработки (стирка, дезинфекция). По возможности использовать одноразовые пеньюары и полотенца;

34. Организовать ежедневную (после окончания работы) стирку специальной одежды работников по договору со специализированной организацией или непосредственно в салоне красоты или парикмахерской (при наличии соответствующих условий);

35. Запретить предоставление посетителям пищевых продуктов и напитков (чай, кофе) за исключением бутилированной воды;

 

Ознакомлен:                                               /И.И. Иванов/ «   » июня 2020 г.

                                                           (подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: