Порядок отправления вагонов с негабаритным грузом

О наличии на станции вагонов с негабаритным грузом, готовых к отправлению, дежурный по станции докладывает ДНЦ ДЦУП Самары, сообщая необходимые данные о зоне и степени негабаритности груза, грузоподъемности транспортера, осевой нагрузке, о наличии разрешения на следование и особых условиях пропуска. ДНЦ ДЦУП циркулярным приказом оповещает по станциям участка о следовании поезда с негабаритным грузом (транспортерами) время его отправления со станции. Для указания в перевозочных документах, а также поездных, выдаваемых из ЭВМ данных о зонах и степенях негабаритности перевозимых грузов, вводится понятие индекс негабаритности груза, который состоит из 5-ти знаков. Номер поезда дополняется соответствующим индексом негабаритности груза. Каждый знак индекса негабаритности (кроме первого) обозначает степень негабаритности груза в соответствующей зоне. Сверхнегабаритность в любой зоне обозначается цифрой 8.

Обозначения в индексе негабаритности:  

- 1-й знак – всегда буква «Н» (негабаритность);

- 2-й знак – степень нижней негабаритности, может принимать значения от 1 до 6;

- 3-й знак – степень боковой негабаритности, может принимать значения от 1 до 6;

- 4-й знак – степень верхней негабаритности, может принимать значения от 1до 3;

- 5-й знак – вертикальная сверхнегабаритность, имеет значение –8.                                                        

Отсутствие негабаритности в любой зоне, в том числе и отсутствие вертикальной сверхнегабаритности, отмечается цифрой «0» в соответствующем знаке индекса негабаритности.

Машинисту поезда, к которому прицепляется вагон с негабаритным грузом, ДСП выдает письменное предупреждение, в котором в соответствии с условиями пропуска указываются километры пути и искусственные сооружения, по которым поезд должен следовать с ограничением скорости или остановкой, перегоны, на которых требуется снижение скорости при встрече с поездами, следующими по соседнему пути и другие условия следования поезда, предусмотренные в приказе начальника дороги и телеграмме Управления дороги.


1. Технологический график обработки сборного поезда по станции Верхняя Терраса

(отцепка и прицепка с хвоста поезда)

 

 

Наименование операции

Время в минутах

 

Исполнитель

 

10 20 30 40 50 60 70 80

  1 Извещение работников, участвующих в обработке состава по прибытию о номере пути приема                     ДСП
2 Выход на путь приема работников, участвующих в обработке состава                     Составитель поездов,   работник ПТП, приемосдатчик груза и багажа
3 Сверка состава с натуры, получение документов от локомотивной бригады, остановка поезда в пределах полезной длины пути    10                 Приемосдатчик груза и багажа (оператор СТЦ), машинист (ТЧМ) сборного поезда
4 Заезд маневрового локомотива (МЛ) на путь приема, прицепка с присоединением к воздушной магистрали состава 3                   ТЧМ маневрового локомотива
5 Отцепка вагонов, проба тормозов, перестановка и закрепление 15               Составитель поездов, ТЧМ маневрового локомотива
6 Отцепка МЛ и заезд на путь под прицепляемую группу вагонов 3                 ТЧМ маневрового локомотива
7 Прицепка МЛ к прицепляемой группе с присоединением к воздушной магистрали состава и проба тормозов 8                 Составитель поездов, ТЧМ маневрового локомотива
8 Снятие закрепления из-под прицепляемой группы 5               Составитель поездов  
9 Перестановка вагонов и прицепка к сборному поезду с присоединением к воздушной магистрали состава 5                 Составитель поездов, ТЧМ маневрового локомотива
10 Составление натурного листа и пакетирование документов 18               Приемосдатчик груза и багажа (оператор СТЦ)
11 Централизованное ограждение состава 1               ДСП, работник ПТП
12 Сокращенное опробование автотормозов и внесение изменений в справку ф.ВУ-45 20               Работник ПТП и ТЧМ сборного поезда
13 Снятие централизованного ограждения состава 1                 Работник ПТП, ДСП
14 Вручение документов локомотивной бригаде 2                 Приемосдатчик груза и багажа (оператор СТЦ)

Общая продолжительность обработки сборного поезда

73                  

2. График обработки передаточного поезда по прибытию на станции Верхняя Терраса

(без отцепки локомотива)

 


3. График обработки передаточного поезда по отправлению на станции Верхняя Терраса

(сформированный поезд ограждается с локомотивом станции Верхняя Терраса)

ПЛ


Примечания:

Обработка поезда производится осмотрщиком вагонов в одно лицо.

n* - для каждого пути необщего пользования время на маневровую работу по подаче (передаче) - уборке (приёму) вагонов, рассчитано отдельно (см приложение №1 «Расчет норм простоя грузовых вагонов на станции Верхняя Терраса»).

Расчёт произведён согласно «Нормам времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов» утв.С.В.Козыревым 2007г.

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: