На переездах, обслуживаемых дежурным работником, внутри колеи каждого железнодорожного пути (на однопутных участках - с обеих сторон) на расстоянии 0,75 - 1,0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда(красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава.
Рис.3. Приспособление для установки переносных сигналов остановки и приспособление для определения нижнего негабарита подвижного состава
От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом.
На железнодорожном пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, уложенную в шпальный ящик.
Рис.4.Приспособления для определения нижнего негабарита железнодорожного подвижного состава