Элементалы в помощь ученикам

Большой толковый словарь: Элемент – стихия, первоначальное вещество; 1) составная часть чего-либо, компонент. 2).у греческих философов-материалистов – одна из составных частей природы (огонь, вода, воздух, земля), лежащих в основе всех вещей и явлений; первооснова, стихия.

Обратите внимание на те материалы, которые сближают вас, учеников Абсолюта, с природными явлениями. При этом подаются знания в очень простой, доступной для понимания форме. И вам они нужны для понимания сути природных явлений, которые могут служить людям в качестве помощников, а могут нанести огромный вред, урон.

Философы правильно определили суть элемента. Ведь в основе жизни на Земле лежат именно эти элементы. Без Земли Матери даже представить невозможно существование человека, животного мира, мира растительного, водных пространств. Вода является составляющей всех видов жизни на Матери Земле. Без наличия воздуха не сможет прожить ни один вид материальной жизни Циурании. А без огня, дающего тепло, трудно представить жизнь человека.

Мы рассмотрим суть стихий, как тему элементалов, без наличия которых жизнь на Земле не представляется возможной. Каждый элементал в отдельности являет собой стихию, назначенную для поддержания жизни на Матери Земле. И поддержание жизни осуществляется постоянным контактом всех видов жизни со стихиями – элементалами. В зависимости от обстоятельств жители Циурании используют силу элементалов для удовлетворения своих потребностей. И ученики Абсолюта ежедневно общаются с элементалами, иной раз не задумываясь о том, что именно благодаря элементалам возможно создать благоприятные условия для жизни. Но при этом для учеников Абсолюта Отца Бога Волею открывается ещё один источник помощи в теме работы с землянами.

Можете общаться с элементалами с просьбами и они окажут помощь в ответ на вашу просьбу. Просьбы конкретные и по отношению к определённому лицу.

Образец просьбы:

1.«Стихия-воздух, помоги земной жизни (имя человека) в восстановлении здоровья. Свободным порядком исполнения. Спасибо».

2.«Стихия вода, влей силу жизни в земную жизнь (имя человека) для восстановления здоровья. Свободным порядком исполнения. Спасибо».

3. «Мать Земля, дай силу жизни и здоровью восстановление земной жизни (имя человека). Спасибо».

И ещё один момент: Стихию огня не затрагивайте. Тема обращения учеников с этим элементалом ещё впереди.

Г. ХХАЧ

ВОСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛЯН

ПО СТУПЕНЯМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЫ

Энергетическая лестница, ведущая вверх по ступеням совершенства, – это типично земное понятие, открывающее возможность любому земному жителю идти по дорогам своей жизни с устремлением к чистоте помыслов и деяний.

Жизнь земная весьма разнообразна в проявлениях. Эти проявления и во взаимоотношениях между землянами, и в возможностях достижения поставленной цели, и в преодолении препятствий на пути достижения цели. В идеальном варианте – все земляне друг другу братья и сестры в лучших традициях родственных отношений. Но идеального варианта в этом направлении не существует на данном этапе жизни Земли Матери. И в итоге проявляются моменты, когда эмоции берут верх даже у эмоционально выдержанных землян. Поведение человека в таких случаях очень сильно отличается от ангельского. Но в итоге нужно проследить причинно-следственную связь, вызвавшую эмоциональный срыв причину. А причина может иметь характер противоправный, унижающий достоинство человека, противоречащий нормам человеческого бытия.

И возникает вопрос: человек, в данном случае допустивший эмоциональный срыв, может ли подниматься по ступеням Лестницы энергетического совершенства? Люди – не роботы, не механические создания. Люди имеют все составляющие «Человека Разумного». И если нет причины для эмоциональности негативного плана, значит, не будет следствия. И нельзя по отношению к человеку, которого вынудили к поведению излишне эмоциональному, предъявить претензию за поведение.

В любом варианте Патриархия Земли Матери к любому случаю поведения землян подходит с рассмотрением всех сторон конфликта. А восхождением вверх по ступеням энергетической Лестницы жителей Циурании занимаются Патриархи. Законы Мокаяда отражены в Заповедях Божьих. Их преступать категорически запрещено. А в других жизненных ситуациях никогда не нужно грязнить Душу. Ведь можно проявить эмоциональность, но при этом, не затрагивая Душу. У землян есть хорошие слова: не криви Душой. Это правильно, если не подключать разум Души к мыслетворчеству, которое может быть ошибочным. Все события анализируйте Разумом Мозга, в итоге которого будете иметь результат самый благоприятный. Для восхождения вверх по ступеням Лестницы Совершенства нужно оставаться Человеком и жить с использованием Разума мозгового вещества и Разума Души. А Разум Души и хозяину-носителю может подсказать ошибочность в его поведении.

МАТЕРИАЛЫ УЧЕНИКОВ

Малиновская А.

СОВЕТЫ УЧЕНИКАМ

Учитесь думать, и не делать скверных поступков, оправдывая себя. Излишняя расторопность приводит к ошибкам, за которые бывает очень стыдно. Так не лучше ли было быть последовательным и рассудительным.

Порой ваши действия вас самих удивляют и это все оттого, что не можете включить логику, быть терпеливыми. Ваша земная суть – эмоциональность и иногда она вам идет во вред. Учитесь быть спокойными, рассудительными – мысль, выводы, а потом действия, а не наоборот и не будет ошибок, о которых вы так сильно сожалеете. Вот вам совет номер 1.

А совет номер 2 – Любите и принимайте людей таковыми, какие они есть. Не меряйте всех одной меркой.

Совет номер 3 – Терпение, логика вас не поведут по ложному пути, слушайте себя.

Совет номер 4 – Уберите гордыню и возвышение. Они не являются спутниками вашими. Они уведут вас в сторону от правильного направления, они закроют глаза на действительность.

Совет номер 5 – Четкое понимание не приведут вас в сомнение и не будете терзать себя и болеть Душой.

Совет номер 6 – Не болейте Душой там, где это совершенно не нужно. Это просто лишняя трата энергии. Учитесь абстрагироваться от всего ненужного.

Совет номер 7 – Пользой будет для вас доброжелательное общение и понимание собеседника. Даже если он в чем-то ошибается, корректно направьте ход его мыслей в нужное направление.

Совет номер 8 – Не судите – не ваш это попутчик. Будьте добры и с пониманием относитесь к проблемам обращающихся.

Смотрите только в позитивном направлении, чтоб ваше поле зрения было освещено радостью, теплым светом любви и понимания.

Грязнов А.

ХХАЧ

Ты подходишь к концу ещё одного этапа энергетических вливаний за отведённое на это время. Готовься подниматься к новым высотам и претерпевать сложности подготовки в качестве ученика Абсолюта. Роль вам – землянам в данном смысле отведена ключевая, без вас невозможно было бы свершить задуманное. Поэтому тратится много ресурсов на вашу подготовку по части обеспечения достойного соответствия роли проводников чистейших энергий. А значит и ты, как и другие ученики, идущие очень активно дорогой энергетических перезамещений, будете иметь различные серьёзные проверки, сложности в подготовке, значимые моменты, которые будут отмечены особым вниманием. И так пристально наблюдают все задействованные, но всё же существуют по-особенному важные ключевые точки времени, которые определяют дальнейшее становление ученика. Вот к этому плавно и подводим тебя, чтобы был готов по разным показателям к тому, что предстоит пройти и усвоить.

Мощность возрастает, растёшь в личном понимании – это и есть взросление на уровне разумности клеток мозга. Вливаемые энергии оказывают положительное влияние, которое им назначено присущими свойствами.

Телепатическое считывание информации – лишь начало возможностей, которые могут открыться в будущем. Точнее они уже открылись, но не в знаке возможностей полного использования имеющегося потенциала.

Отсюда вывод, что ещё предстоит самое интересное и познавательное для двух сторон. Для тебя как для человека, который открывает для себя возможности использования энергий, и для нас, твоих ведущих, с точки наблюдения за взрослением нашего подопечного. Потому что вы буквально в прямом смысле растёте, учитесь ходить как малые дети, совершаете ошибки и с этим же двигаетесь вперёд, во всяком случае, пытаетесь. Дальнейшее развитие контактов будет носить всё более осознанный и глубокий характер. Понимание и чувствование информации возрастёт. Таким образом, будет происходить сближение, тесное сотрудничество. По мере успешности можно будет доверить в использование расширенные возможности. А это в свою очередь означает взаимодействие с жителями Мокаяда, которым будет разрешено иметь с тобой контакты в степени большей значимости для планеты Земля, а также информация будет доступна более разнообразного характера.

Но всё описанное будет свершаться постепенно. Не одномоментно и не сразу за короткий период времени. К ответственности нужно быть готовым, чтобы достойно нести знак работы с силами Вселенскими, иметь возможности справиться с нагрузками и обязанностями. Индивидуальный путь – индивидуальные требования, возможности, сложности, груз моральный и эмоциональный. Чем больше информации имеешь право считать, значит, тем больше можешь соприкоснуться с тем, что может вызвать внутренне негативные ощущения или какого-либо рода тяжесть. Видеть людей «насквозь», знать о них то, что они пытаются скрыть даже от самих себя не всегда приятно, но в то же время лучше знать истинную правду, чем слепо доверять и воспринимать вещи такими, какими они кажутся. Поэтому делай для себя выводы уже сейчас, чтобы быть готовым в будущем к тому, что возможно ожидает. Или же наоборот отказаться, выбрать для себя путь, который по твоему разумению может казаться более подходящим.

Ученичество – это личный выбор, как и следование по направлению развития различными тропами. Кураторы, и Я как главенствующий над всеми учениками, можем лишь помогать по обстоятельствам проходить жизненные ситуации с минимальными ударами, корректировать направление движение различным содействием через жизненные моменты, которые несут познавательный характер. Таким образом, по сути, ученик в какой-то мере сам для себя определяет, кем он хочет стать, может быть в будущем, и каких высот имеет желание добиться. Но просто хотеть мало, мы должны видеть действительные изменения в разумности понимания и оценивания жизненных обстоятельств с позиции ученика. Конечно же, если человек будет пассивен и просто читать, не пытаясь понять, углубиться в знания, то и энергии не будут вливаться особым порядком. А, как уже известно, именно вливаемые энергии обеспечивают взросление не только энергетическое, но и разума мозга. Чем больше сможете впитать чистых энергий, тем выше будет понимание, осознание ситуаций и возрастёт поступающая информация. Так постепенно наступит приближение состояния многознания и многопонимания. Плюс к этому времени возможно уже откроются каналы считывания информации, откроется энергетическое зрение. Станет возможным полное восприятие жизни Дома Бога Отца в истинности, красоте и энергетическом наполнении со всеми тяжестями. Затем наступным этапом откроется видение жизни других Матерей, просторы сознания ещё больше расширятся. Станет возможным не только воспринимать телепатически мысли представителей иных планет, но и видеть, как они из себя выглядят, как устроена и представлена жизнь на разных планетах. Познаете красочность и красоту уже на межпланетном уровне. Ещё более сблизитесь со Вселенским разумом. Начнёте обретать духовное развитие постепенно, но более олицетворённо и в масштабах Космических. Опыт Души у вас уже есть, и сейчас даже читая подаваемые сведения, вы обретаете духовное развитие при содействии энергетических вливаний. Но в тоже время, выйдя на новый уровень восприятия и познания жизни других Матерей, во-первых, в большем объёме, во-вторых, более точно и детально, в-третьих, расширенно сможете постигать и пропитывать себя красотой Вселенной. Жизнь предстанет совсем иначе. Как ни странно, но поменяется сознание через восприятие возможностей жизни.

Инопланетники имеют возможность посещать планету Земля в летательных аппаратах, у человека нет такой возможности. Поэтому, чтобы не ограничивать наших учеников в возможностях всестороннего развития, будут даваться возможности энергетического зрения. Восприятие жизни не может не меняться по мере энергетического перезаполнения энергиями из Мокаяда. В тоже время ученику, достигшему уровня готовности быть настолько индивидуальным, насколько это возможно для его дальнейшего развития, необходимо дарить доступ к восприятию информации на таком уровне, который имеют жители Мокаяда. Поэтому раньше не просто так доводилась информация, что учеников готовят к вхождению в Мокаяд как полноправных и достойных жителей. Пусть у вас сейчас и ограниченные возможности, но это пока что. И нет смысла бояться того, что не все достойны по части не совсем истинного следования дорогой ученичества. Каждый получит ровно в той мере, насколько достоин как ученик.

Наверное, уже сейчас можно было бы сказать, что ученики входят в Мокаяд, потому что уже живёте в этих чистейших энергиях, но вы пока что с ними не срослись. У множества ещё в достаточно большом количестве присутствуют земные энергии, и при этом каждый находится свой определённый срок в учениках. В итоге можно сказать, что каждый находится на разном расстоянии от полного вхождения в сообщество Мокаяда. Это, как если бы вы подняли ногу, чтобы сделать шаг, но в тоже время пока что не успели поставить поднятую ногу за чертой, которая имеет условное обозначение. Поэтому вы стоите перед ней, в тоже время находитесь над ней, и потенциально скоро будете за ней. Но ещё предстоит переставить вторую ногу, чтобы полностью переступить условную черту. Те ученики, которым только предстоит получить имя-антенну, находятся лишь на пути следования к этой черте, поэтому обо всех и говорится в разных категориях. Так как стадия и местонахождения для каждого различны.

Ещё раз не помешает уточнить, что нет смысла смотреть на других и завидовать достижениям, открывшимся возможностям. Просто так ничего не даруется, всё в знаке соответствия. И существует множество фактов, которые учитываются при определении для ученика уровня и объёма вливаемых энергий. В знаке всего обозначенного логичнее направить внимание на себя, возможно, вы совершаете что-то не совсем соответствующее званию ученик Абсолюта. Когда будете готовы, для каждого откроются новые возможности, станете на дорогу более близкого сближения с жителями Мокаяда, станут доступны личные контакты.

Красиво оговорены возможности будущего, поднята завеса над подготовкой учеников, расписаны принципы, по которым осуществляется планомерное становление. Двигайтесь далее в своём совершенствовании и не говорите, что не были осведомлены и не имеете поддержки.

Колюкина Е.

Человек, посмотри в зеркала:

Что осталось в тебе от людского?

Став служителем горького зла,

Превратился в уродца глухого…

Ты не слышишь призывов Души,

Заточенной в удушливой клети.

Ты ее пожалей, не греши,

Изменив свою жизнь на рассвете…

Когда Солнце большое взойдет

И очистится Светом планета,

Ты впусти в Душу Свет, и она оживет,

Возвращая в тебе Человека.

Андронова Е.

Отчего на душе неспокойно,

Может быть недосказано много,

Принимаю ль удары достойно,

Что ниспосланы Господом Богом?

Груз потерь с каждым днем нарастает,

И врезается в сердце до боли,

И со временем не исчезает,

А слегка притупляется, что-ли…

Отчего-то до дрожи тревожно,

Может, стоит отбросить печали,

Невозможное делать возможным

И простить тех, кто нас огорчали,

Пожелать огорченным удачи,
Не скупясь на любовь и сердечность,

Не прося ничего, без отдачи,

Унося лишь хорошее в вечность…

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: