Анализ плана работы классного руководителя

Данный план работы с родителями реализуется в течении 1 четверти.

Воспитание ученика в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Велика роль учителя начальных классов в организации этой работы. Очень важно с первого года обучения и воспитания детей в школе сделать родителей соучастниками педагогического процесса.

Работа с родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении, ведется в целостной системе и имеет огромное значение. Чтобы помощь родителей была действенной, их нужно обучать обмениваться опытом, обсуждать проблемы, совместно искать пути и способы их решения.

 

Цель:

Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.

 

Задачи:

- научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

- совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

- обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

 

Методы и приёмы:

- использование индивидуальных форм работы с родителями;

- приглашение родителей в школу;

- проведение «родительского дня»;

- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).

 

 



Отзыв о проделанной работе

В связи с пандемией Covid19 данная психолого-педагогическая практика проходила в дистанционной форме. Руководитель практики, Аракчеева Светлана Алексеевна, создала закрытую группу в социальной сети ВКонтакте и присылала туда задания в доступной для учащихся форме. Сразу же поступали комментарии и оценка за проделанную работу.

Мной были выполнены задания, как:

- Знакомство с предложенными образовательными интернет-платформами в помощь классному руководителю;

- Цели и задачи деятельности классного руководителя. Планирование деятельности классного руководителя на 4 четверть;

- Анализ образовательной платформы «Классный руководитель online»;

- Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия;

- Выбор лучшего, на мой взгляд, выставленного внеклассного мероприятия;

- Подбор и проведение 2-х диагностических методик для младших школьников;

- План работы с родителями. Анализ.

С уверенность могу сказать, что содержание данной папки пригодиться мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

Данная папка была собрана во время прохождения производственной практики по ПМ. 03. Классное руководство.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: