Данный план работы с родителями реализуется в течении 1 четверти.
Воспитание ученика в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Велика роль учителя начальных классов в организации этой работы. Очень важно с первого года обучения и воспитания детей в школе сделать родителей соучастниками педагогического процесса.
Работа с родителями, как и всякая работа в образовательном учреждении, ведется в целостной системе и имеет огромное значение. Чтобы помощь родителей была действенной, их нужно обучать обмениваться опытом, обсуждать проблемы, совместно искать пути и способы их решения.
Цель:
Создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.
Задачи:
- научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
- совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
|
|
- обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Методы и приёмы:
- использование индивидуальных форм работы с родителями;
- приглашение родителей в школу;
- проведение «родительского дня»;
- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).
Отзыв о проделанной работе
В связи с пандемией Covid19 данная психолого-педагогическая практика проходила в дистанционной форме. Руководитель практики, Аракчеева Светлана Алексеевна, создала закрытую группу в социальной сети ВКонтакте и присылала туда задания в доступной для учащихся форме. Сразу же поступали комментарии и оценка за проделанную работу.
Мной были выполнены задания, как:
- Знакомство с предложенными образовательными интернет-платформами в помощь классному руководителю;
- Цели и задачи деятельности классного руководителя. Планирование деятельности классного руководителя на 4 четверть;
- Анализ образовательной платформы «Классный руководитель online»;
- Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия;
- Выбор лучшего, на мой взгляд, выставленного внеклассного мероприятия;
- Подбор и проведение 2-х диагностических методик для младших школьников;
- План работы с родителями. Анализ.
С уверенность могу сказать, что содержание данной папки пригодиться мне в моей дальнейшей профессиональной деятельности.
Данная папка была собрана во время прохождения производственной практики по ПМ. 03. Классное руководство.