Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Нормативы пробегов корректируем, исходя из следующих факторов:
1. Так как в проекте принята 1 категория эксплуатации, поправочный коэффициент принимаем [1, с.24]
2. Коэффициент , учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем равным: = 1,0 – для ПАЗ 4230; = 1,0 – для Next [1, с.24]
3. Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, для
умеренного климата, принимаем: = 1,0 [1, с.24]
Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:
Периодичности ТО
(1)
Периодичности КР
(2)
для автомобиля ПАЗ 4230
для автомобиля Газель Next
Нормативы периодичности ТО и КР представлены в таблице 6.
Таблица 6 – нормативы периодичности ТО и КР
Марка автомобиля | Пробег до обслуживания, км. | ||
ТО-1 | ТО-2 | КР | |
ПАЗ 4230 | 5000 | 20000 | 400000 |
Газель Next | 5000 | 20000 | 360000 |
Производим корректировку пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, и КР используя формулы:
|
|
корректировка пробегов автомобилей до ТО-1
, км. (3)
корректировка пробегов автомобилей до ТО-2
, км. (4)
корректировка пробегов автомобилей до КР
, км. (5)
где , , - нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР, км.;
; – коэффициенты корректировки пробегов до ТО и КР.
для автомобилей ПАЗ 4230 и Газель Next
для автомобиля ПАЗ 4230
.
для автомобиля Газель Next