1 | Верны ли следующие суждения о проблеме экономических ресурсов? А.Фундаментальным свойством всех ресурсов является их ограниченность. Б. В условиях растущих потребностей – главная проблема экономики как эффективно использовать ресурсы. | ||||||||||||||||
1) | Верно только А | ||||||||||||||||
2) | Верно только Б | ||||||||||||||||
3) | Верны оба суждения | ||||||||||||||||
4) | Оба суждения не верны | ||||||||||||||||
2 | Какой из приведенных примеров иллюстрирует экономику как «область знаний», науку? | ||||||||||||||||
1) | Оплата услуг мобильной связи | ||||||||||||||||
2) | Описание технологии выпечки пиццы | ||||||||||||||||
3) | Продажа мороженого | ||||||||||||||||
4) | Производство картофельных чипсов | ||||||||||||||||
3 | Что из нижеперечисленного не является материальным (экономическим) благом? | ||||||||||||||||
1) | Велосипед | ||||||||||||||||
2) | Бутерброд из школьной столовой | ||||||||||||||||
3) | Письмо родителям из «Артека» | ||||||||||||||||
4) | Ледовая арена «Трактор» | ||||||||||||||||
4 | Специальные знания, умения и навыки, приобретенные во время практической деятельности, называют: | ||||||||||||||||
1) | Эрудицией | ||||||||||||||||
2) | Специализацией | ||||||||||||||||
3) | Квалификацией | ||||||||||||||||
4) | Добросовестностью | ||||||||||||||||
5 | Ученики 7 класса с экскурсией побывали на заводе «Челябинские Строительно- Дорожные Машины». Их поразили объемы производства, результативность (продуктивность) труда в процессе производства. Как называется этот экономический показатель? | ||||||||||||||||
1) | Качество производства | ||||||||||||||||
2) | Производительность труда | ||||||||||||||||
3) | Рационализм | ||||||||||||||||
4) | Патриотизм | ||||||||||||||||
6 | Верны ли суждения о затратах производства? А.Общие затраты производителя представляют собой сумму постоянных и переменных затрат. Б.Контролю производителя поддаются только переменные затраты. | ||||||||||||||||
1) | Верно только А | ||||||||||||||||
2) | Верно только Б | ||||||||||||||||
3) | Верны оба суждения | ||||||||||||||||
4) | Оба суждения не верны | ||||||||||||||||
7 | Какое значение имеет предпринимательская деятельность в жизни общества? | ||||||||||||||||
1) | Регулирует отношения в обществе | ||||||||||||||||
2) | Удовлетворяет материальные потребности общества | ||||||||||||||||
3) | Создает рабочие места для трудоспособных граждан | ||||||||||||||||
4) | Обеспечивает стабильность на рынке | ||||||||||||||||
5) | Создает духовные ценности | ||||||||||||||||
8 | В приведенном списке указаны черты сходства и отличия традиционной и рыночной экономики. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| 1) | Примитивные орудия производства, простые технологии | |||||||||||||||
| 2) | Создание материальных благ | |||||||||||||||
| 3) | Свобода предпринимательства | |||||||||||||||
| 4) | Наличие конкуренции | |||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
9 | Установите соответствие между функциями денег и их проявлениями. Каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
| ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
10 |
| ||||||||||||||||
Назовите экономический термин который объединяет эти плакаты.
| |||||||||||||||||
11 |
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Почти половина семейного бюджета тратится на детей. 2. В совокупности расходы на питание и ремонт больше чем прочие расходы. 3. Содержание дома и оплата услуг не сильно «напрягают» семейный бюджет. 4. Многие семьи решают экономить семейный бюджет за счет расходов на питание.
| ||||||||||||||||
Часть 2 | |||||||||||||||||
12* | Из чего складываются доходы и расходы семьи?
| ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||