№ п/п | Тема |
Олимпиадные задачи по (кинематике, динамике, теплоте и молекулярной физики…) и подготовка школьников к их решению | |
Самостоятельные экспериментальные работы учащихся по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». | |
Графические задачи по кинематике. | |
Формирование у учащихся измерительных умений при изучении введения к курсу физики основной школы. | |
Методика формирования экспериментальных умений у учащихся основной школы в процессе обучения физике. | |
Самодельные приборы по физике и их использование в обучении. | |
Использование метода проектов для развития исследовательских умений учащихся. | |
Формирование у учащихся мотивации изучения физики. | |
Методика организации педагогического взаимодействия в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении физики. | |
Особенности методики обучения физике в классах физико-математического профиля. | |
Особенности методики обучения физике в классах гуманитарного профиля. | |
Методика формирования у учащихся знаний о физической теории при обучении физике. | |
Методика обобщения и систематизации знаний учащихся по физике на разных этапах обучения. | |
Методика изучения фундаментальных физических экспериментов в средней школе. | |
Методика изучения законов сохранения в курсе физики средней школы. | |
Методика формирования понятия массы при обучении физике в средней школе. | |
Диагностика результатов обучения в условиях стандартизации школьного физического образования. | |
Использование иллюстративных материалов при изучении курса физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
Организация и проведение лабораторных работ исследовательского характера (на примере одной или нескольких тем школьного курса) | |
Использование лабораторного и демонстрационного эксперимента при решении качественных задач (на примере одной или нескольких тем школьного курса) | |
Работа с ресурсами Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении курса физики (на примере одной из возрастных групп учащихся – 7, 8, 9, 10 или 11 класса) | |
Создание дидактических информационных средств к уроку с применением интерактивной доски | |
Применение возможностей интерактивной доски для получения предметного и метапредметного результата | |
Создание вариативных заданий на основе дидактических информационных средств для интерактивной доски | |
Работа с ЦОР на уроках с применением интерактивной доски | |
Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя физики | |
Компьютерные презентации в работе учителя физики | |
Компьютерные модели при изучении темы … школьного курса физики | |
Электронные таблицы в работе учителя физики | |
Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся. | |
Примеры использования элементов образовательной модели «Один ученик – один компьютер» на уроках физики | |
Использование видеоматериалов на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
Использование анимаций на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса) | |
Примеры использования электронных таблиц при изучении курса физики | |
Примеры использования средств ИКТ для организации исследовательской деятельности учащихся при изучении курса физики |
|
|
|
|