Кафедра теории и методики обучения физике

 

№ п/п Тема
Олимпиадные задачи по (кинематике, динамике, теплоте и молекулярной физики…) и подготовка школьников к их решению
Самостоятельные экспериментальные работы учащихся по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».
Графические задачи по кинематике.
Формирование у учащихся измерительных умений при изучении введения к курсу физики основной школы.
Методика формирования экспериментальных умений у учащихся основной школы в процессе обучения физике.
Самодельные приборы по физике и их использование в обучении.
Использование метода проектов для развития исследовательских умений учащихся.
Формирование у учащихся мотивации изучения физики.
Методика организации педагогического взаимодействия в процессе учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении физики.
Особенности методики обучения физике в классах физико-математического профиля.
Особенности методики обучения физике в классах гуманитарного профиля.
Методика формирования у учащихся знаний о физической теории при обучении физике.
Методика обобщения и систематизации знаний учащихся по физике на разных этапах обучения.
Методика изучения фундаментальных физических экспериментов в средней школе.
Методика изучения законов сохранения в курсе физики средней школы.
Методика формирования понятия массы при обучении физике в средней школе.
Диагностика результатов обучения в условиях стандартизации школьного физического образования.
Использование иллюстративных материалов при изучении курса физики (на примере одной из тем школьного курса)
Организация и проведение лабораторных работ исследовательского характера (на примере одной или нескольких тем школьного курса)
Использование лабораторного и демонстрационного эксперимента при решении качественных задач (на примере одной или нескольких тем школьного курса)
Работа с ресурсами Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса)
Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении курса физики (на примере одной из возрастных групп учащихся – 7, 8, 9, 10 или 11 класса)
Создание дидактических информационных средств к уроку с применением интерактивной доски
Применение возможностей интерактивной доски для получения предметного и метапредметного результата
Создание вариативных заданий на основе дидактических информационных средств для интерактивной доски
Работа с ЦОР на уроках с применением интерактивной доски
Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя физики
Компьютерные презентации в работе учителя физики
Компьютерные модели при изучении темы … школьного курса физики
Электронные таблицы в работе учителя физики
Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся.
Примеры использования элементов образовательной модели «Один ученик – один компьютер» на уроках физики
Использование видеоматериалов на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса)
Использование анимаций на уроках физики (на примере одной из тем школьного курса)
Примеры использования электронных таблиц при изучении курса физики
Примеры использования средств ИКТ для организации исследовательской деятельности учащихся при изучении курса физики

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: