Множество слухов ходит о потерянном таинственном камне призыва – мощном артефакте скейвенов. Похоже он был вновь найден в пещерах под хребтом мира. Это артефакт представляет собой каменный череп на небольшой плитке и обладает невероятной мощью. Нельзя допустить, чтобы он вновь попал в лапы скейвенов. А так как эти крысы смогут рано или поздно выкрасть его откуда угодно, то самым надёжным будет уничтожить сей камень в лаве огненной бездны.
Особые правила
В первой попавшейся комнате (не коридоре) герои находят шкатулку, внутри которой и лежит таинственный камень призыва. После зачистки комнаты положите её карту рядом с листом командира для напоминания, что он несёт этот артефакт.
Огненная бездна
Определите монстров по таблице из этой книги. Командир может бросить камень призыва в лаву, в любой момент, когда будет находиться на мосту - после этого в течение двух ходов все герои должны выбраться из подземелья через дверь позади статуи дракона. Все герои и монстры, кто не успел выбраться в течении двух ходов после уничтожения артефакта – погибают, вся комната разрушается. Каждый сбежавший герой получает 1d6*100 золота за прохождение этого приключения.
ИЗГНАНИЕ ДЕМОНА
Великие волшебники империи обнаружили таинственный источник огромной мощи в развалинах города дварфов под Караком Азгалом. Именно там несколько дней назад орки и гоблины в поисках сокровищ освободили младшего демона Хаоса. И всё бы было хорошо, но в одной из статуй внутри города запечатан огненный дракон. Похоже демон пытается пробудить этого повелителя неба. Если ему это удастся, то все окрестные деревни будут сожжены, а потом дракон ринется вглубь имперских земель, повсюду сея разрушения и смерть. А пока этого не случилось, волшебники наняли отряд героев, чтобы те уничтожили дракона до его пробуждения.
Особые правила
Волшебники дали каждому герою по волшебному мечу. Каждый из них можно использовать только один раз. Только с помощью волшебного меча можно уничтожить демона, ибо все остальные атаки не принесут ему никакого вреда.
Огненная бездна
Определите монстров по таблице из этой книги. Героям необходимо уничтожить демона, находящегося на статуе дракона. Демон не может отвлекаться на атаки героев, пока оживляет статую дракона. Если герой находится на соседней клетке рядом со статуей он может попытаться уничтожить демона атакой с помощью волшебного меча. Для этого бросьте 1d6. На 5-6 демон уничтожен. Помните, что каждый волшебный меч можно использовать для выполнения только одной атаки, после которой он разрушается.
Если героям удалось уничтожить демона, то приключение успешно завершается, а каждый из них получает 1d6*100 золота.
Если герои не смогли уничтожить демона (все волшебные мечи уничтожены), то тот успешно пробуждает дракона. Сам демон истощён, поэтому не сможет атаковать героев. А вот дракон своим огненным дыханием немедленно наносит каждому герою 4d6 ран с учётом стойкости и брони. Дракона нельзя уничтожить обычным оружием, поэтому героям остаётся только спасать свои шкуры бегством. Благо своим дыханием дракон сжёг старый гобелен, скрывавший потайной ход позади статуи. Теперь правителям придётся собирать второй отряд, чтобы успеть уничтожить демона и дракона, пока они не восстановили все свои силы.
ПОГАСИТЬ ПЛАМЯ
В недрах разрушенной цитадели дварфов Карак Влаг древний огонь всё ещё горит в печах кузниц. Сейчас злые создания создают проклятое оружие в этом пламени. И это лишь вопрос времени, когда они массово начнут производить мощное оружие в больших количествах. Дварф правитель Жуфбара принял у себя потомков изгнанных владык Карака Влаг по этому поводу. Конечно тушение древнего огня является немыслимым действием, но в данном случае это единственный способ обезопасить здешние земли. Потушить священный огонь возможно только бросив в него древнее кольцо – первая выкованная вещь в этом огне. Так как это священная реликвия дварфов, то доверить это задание они могут только дварфу. Героям предстоит добраться до огненной бездны, снять кольцо с когтя статуи, а затем сбросить его в бездну.
Особые правила
Достать кольцо может только дварф. Если он погибнет раньше, то задание считается проваленным.
Огненная бездна
Определите монстров по таблице из этой книги. Чтобы достать кольцо дварфу необходимо находиться рядом со статуей дракона, а в комнате должны отсутствовать монстры. Один раз за ход в начале фазы силы он может попытаться снять кольцо с когтя статуи. Для этого бросьте 1d6:
1-2 – Кольцо застряло. За спиной раздаются звуки приближающихся монстров, возьмите карту события.
3-4 – Кольцо застряло. Повторите попытку в следующем ходу.
5-6 – Кольцо удалось снять с когтя дракона. Позади статуи открылся потайной ход, чтобы выбраться наружу.
Дварф может бросить кольцо, находясь на соседней клетке рядом с бездной. После того как кольцо будет брошено в огненную бездну, из неё вырывается столб пламени – все герои и монстры, находящиеся на соседних клетках рядом с бездной получают 2d6 ран с учётом стойкости и брони, а мост уничтожается. Затем пламя начинает мерцать и постепенно угасает. Теперь герои могут выбираться наружу через потайной ход. Каждый из них получает карту сокровища за выполненное задание.
УНИЧТОЖИТЬ МОСТ
Героям удалось добыть давным-давно потерянную корону древних королей дварфов на вершине горы Серебряное копьё (ныне известной как Мрачный клык).
Особые правила
Огненная бездна
ВЕРНУТЬ ГЛАЗ ДРАКОНА
Особые правила
Огненная бездна
ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ
Особые правила
Огненная бездна
ФОНТАН СВЕТА
1) Очищение воды
2) Проклятие скейвенов
3) Воды судьбы
4) Меч истинного царствования
5) Гниль Нургла
6) Фонтан потерянных душ
ГРОБНИЦА
1) Очищение
2) Меч короля смерти
3) Возвращение короны
4) Пробуждение героя
5) Уничтожение гробницы
6) Определение
АЛТАРЬ
1) Жертвоприношение
2) Осквернение
3) Уничтожение шамана
4) Призыв Демона
5) Возвращение посоха
6) Меч курфюрстов