Знакомство с процессом приема заказа, методы построения

Диалога с заказчиком

Организации, осуществляющие взаимодействие с клиентами, имеют в своем арсенале стандарты работы для корректных коммуникаций с покупателями. В них прописаны этапы взаимодействия обеих сторон, последовательность общения, обязательные сообщения, фразы, которые употреблять нельзя. Главные правила работы с покупателями, на основе которых составляются регламенты торговых фирм, приведены ниже.

1. Искренность и позитивное настроение. Внешний вид продавца любого уровня должен излучать расположенность к общению. Важен

и внутренний образ сотрудника. Даже если настроение не задалось, то стараемся взять себя в руки и общаться с клиентами дружелюбно.

2. Минимальное время ожидания, а в идеале его отсутствие. Любого посетителя нужно и заметить, и встретить, пусть даже вы заняты. Если ситуация складывается таким образом, что менеджер не может сразу обслужить покупателя, то он должен извиниться, сообщить предполагаемое время взаимодействия и предложить подождать. Во время ожидания клиент, как правило, занимается своими делами, рассматривает ассортимент и рекламные материалы, пьет кофе или чай. Главное — продемонстрировать заботу о посетителе и его времени.

3. Прокачанные навыки переговоров. В процессе диалога продавцу важно не удариться в расписывание преимуществ продукта, подчеркивая минусы товара конкурентов. Тут важен баланс: корректный рассказ без уничижительных описаний других компаний, объективные плюсы своего предложения. Только так можно сформировать доверие клиента, подчеркнуть взаимодействие с ним.

Долгие описания, утомительные монологи путают и посетителей, и самих продавцов. Требуется кратко объяснить самое главное. Предпочтительна форма вовлечения покупателя в диалог путем вопросов, а также другие способы взаимодействия.

4. Слышать клиента и слушать его же. Глаголы похожие, но значение у них разное. Слушать — показывать человеку, что вы воспринимаете его речь на слух. Демонстрируется это кивками, взглядом в глаза собеседнику, внимательным молчанием без перебивки.

Слышать — не только выслушать, но и понять. Иногда с этим возникают сложности, потому что люди видят вещи по-разному и не всегда корректно формулируют мысли. Продавец обязан правильно понять пожелания покупателей, уточнить все детали, прояснить непонятные моменты вопросами. То есть он как бы ставит себя на место клиента, смотрит на ситуацию его глазами — так он услышит покупателя и сможет осуществить его желания. Кроме того, данный навык отлично способствует манипулированию клиентами, что иногда бывает необходимо

Изучение документации приема заказа

Основными функциями рекламодателя являются:

· определение объекта рекламы и особенностей его продвижения; разработка рекламного бюджета;

· постановка целей и задач рекламной кампании;

· подготовка рекламных текстов с указанием главных преимуществ и особенностей рекламируемого объекта;

· оказание поддержки рекламным агентствам по ходу подготовки и реализации рекламной кампании;

· подготовка и заключение договоров с рекламными агентствами о создании рекламных материалов и продуктов, а также размещении рекламы в средствах распространения рекламы;

· оплата выполненных работ.

Рекламодатель должен принять решение, есть ли острая необходимость обращаться в рекламное агентство или он справится своими силами.

Для этого следует проанализировать ряд факторов и провести подготовительные работы: выявление целевой аудитории в ходе проведения исследования характеристик товара;

· исследование потенциальных потребителей (их характерные черты, территориальное расположение, возраст, уровень дохода, религиозные и иные интересы);

· изучение экономического положения потенциального потребителя (определение верхней и нижней границы цены на продукцию);

· анализ потенциала по повышению качества товаров и их модернизации;

· оценка особенностей социального, политического, культурного положения в стране и др.

Если рекламная деятельность рекламодателя развивается эффективно, то это способствует формированию спроса на товары и услуги, поскольку реклама стимулирует интерес к продукции и появлению определенной потребности у человека. Кроме это реклама повышает имидж не только товара, но и компании, которая его производит или продает


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: