Проблема – шум и вибрация карданной передачи

Возможны следующие причины возникновения проблемы.

1. Дисбалансировка карданной передачи. Она может появиться в результате деформирования или изменения положения одного из валов. Также ее причиной могут стать увеличившийся в результате износа деталей зазор, недостаточно затянутые крепления опор или попадание в карданный вал камня из-под колес.

Шум и вибрация карданного вала чаще всего ощутимы при разгоне до 80—90 км/ч, когда весь автомобиль начинает вибрировать; при этом мелкое дрожание корпуса сопровождается непрекращающимся гулом.

Часто нарушение баланса происходит в результате неправильно проведенных ремонтных работ, когда новая карданная передача устанавливается со смещением относительно нанесенных при разборке меток; в этом случае единственным выходом становятся новая разборка и более точная сборка.

2. Увеличение зазора в подшипнике промежуточной опоры. При этом необходимо заменить подшипник. При возникновении дисбалансировки стоит обратиться в СТО, так как для балансировки автомобиля требуется специальное оборудование.

3. Ослабление крепления поперечины. Для устранения дефекта достаточно подтянуть гайки крепления.

ПРОБЛЕМА – ХАРАКТЕРНЫЙ ШУМ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Возможны две причины появления проблемы.

1. Износ, повреждение либо деформация деталей шарниров, которые после выявления дефектов заменяют новыми.

2. Деформация или повреждение валов привода. В этом случае требуется замена деформированных деталей.

ПРОБЛЕМА – УТЕЧКА СМАЗКИ

Наиболее характерной неисправностью в карданной передаче является утечка смазки. Главной причиной этой проблемы является повреждение или разрыв защитного чехла как внутреннего, так и наружного шарниров. Для устранения дефекта необходимо поставить новый чехол и восстановить уровень смазки в шарнире.

 

Проверка технического состояния карданной передачи

Признаками неисправности карданной передачи может быть появление вибраций на некоторых скоростях движения автомобиля. Это может быть следствием нарушения балансировки валов карданной передачи. Нарушение балансировки может быть вызвано деформацией одного из валов (например, в результате удара при движении автомобиля по пересечённой местности или по грунтовой дороге с глубокой колеёй) либо потерей балансировочного грузика. Также причиной вибрации может быть разрушенная или повреждённая промежуточная опора карданной передачи.
Стуки в карданной передаче при резком разгоне или переключении передач могут быть вызваны износом подшипников крестовин.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая канава или эстакада;
- индикатор часового типа со штативом.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: