Описание системы управляемых информационных табло

ОБЗОР И АНАЛИЗ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ТАБЛО

Соответствие техническим требованиям для светового информационного табло

Табло предназначено для эксплуатации на улице в условиях воздействия:

· влажности окружающей среды до 95 %, при температуре +28 С с возможностью прямого воздействия атмосферных осадков;

· повышенной рабочей температуры + 50° С;

· пониженной рабочей температуры - 40° С;

· освещенности от 50 - 10 000 лк (ночь - «прямое Солнце»).

Электропитание табло осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В + 10 %, частотой 50 ± 2 Гц.

Данное табло предназначено для отображения информации об ожидаемом времени прибытия городского электрического транспорта на остановочный пункт.

Максимальная яркость отображаемых цифр и бегущей строки – не менее 600 Cd/м кв. Угол обзора с яркостью более 50% от яркости в перпендикулярном направлении – 100 град. по горизонтали и 60 град. по вертикали. Автоматическая регулировка яркости свечения светодиодов с числом градаций не менее четырех при минимальном значении 0,2 ± 0,05 мах.

Конструкция разрабатываемого светового электронного табло обеспечивает максимальное удобство при установке, подключении и обслуживании; корпус табло имеет с четырех сторон резьбовые (усиленные) закладные, не нарушающие герметичности, для осуществления крепления; имеет минимальную толщину короба панно; обеспечивать герметичность стыков; обеспечивает возможность проведения многоразового обслуживания: – без демонтажа, с несущего кронштейна; одним человеком, с минимальным числом винтовых соединений, защищенных от коррозии; исключает падение изделия или отдельных его частей; обеспечивает защиту от внешних воздействий IP54 (пыле-, влагозащищенность, защита от падающих струй воды); соответствует требованиям техники безопасности, пожарной безопасности и санитарным нормам; обеспечивает безаварийную эксплуатацию под нагрузками и воздействиями в
соответствии со СНиП 2.01.07-85.

    Применяемые в проекте  светодиоды имеют наработку на отказ не менее 100 000 часов.

Разрабатываемое табло имеет защитное заземление в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81 и Правилами устройства электроустановок (ПУЭ).


Описание системы управляемых информационных табло 

Система содержит дистанционно управляемые информационные табло, расположенные по трассе движения транспорта в местах, соответствующих его остановкам. Каждое табло снабжено индикаторной панелью состоящей из шести светодиодных модулей, приемником информации, передаваемой по каналу передачи информации, и средством для преобразования принятой информации к виду, позволяющему визуально воспроизводить ее на индикаторной панели.

Сущность изобретения, его реализуемость и возможность промышленного применения поясняются чертежом, где представлен пример структурной схемы заявляемой системы в варианте ее реализации, а именно, при котором в качестве приёмника информации используется модем, а в качестве канала передачи информации – 3G сеть.

Заявляемая информационная система (рис. 1.1), содержит N дистанционно управляемых информационных табло 1 (11, 12,... 1N), расположенных по трассе 2 движения маршрутизированного транспорта в местах, соответствующих N его остановкам 3 (31, 32,... 3N).

Дистанционно управляемые информационные табло 1 (11, 12,... 1N) размещены в местах остановок 3 (31, 32,... 3N маршрутизированного транспорта с возможностью их одновременного обозрения людьми, пользующимися услугами маршрутизированного транспорта на данной остановке.

Дистанционно управляемые информационные табло 1 (11, 12,... 1N) служат для визуального воспроизведения информации, сообщающей оперативные данные о времени прибытия транспорта на остановочный пункт.

Каждое из дистанционно управляемых информационных табло 1 (11, 12,... 1N) снабжено индикаторной панелью 6 для визуализации информации, модемом 7 для приема информации, передаваемой по каналу передачи информации, и микрокомпьютером 6, служащим средством для преобразования принятой модемом 7 информации к виду, позволяющему визуально воспроизводить ее на индикаторной панели 4.

Рис. 1.1 – Система мониторинга транспорта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: