План – отчет прохождения практики

ДНЕВНИК/ОТЧЕТ

Учебной практики по профессиональным модулям:

ПМ.01 Организация питания в организациях общественного питания (2 недели)

ПМ.02 Организация обслуживания в организациях общественного питания (2 недели)

ПМ 05 Выполнение работ по профессии «Официант» (3 недели)

Специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

 

Студента группы № 18 ОО (Ф.И.О) _________________________________

 

Руководитель практики от Колледжа ________________

 

Сроки прохождения практики: с 18 мая по 04 июля 2020 года

 

Критерии оценки итогов практики

Показатели оценки

Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Полнота и уровень выполнения основных задач практики (согласно оценки руководителя от образовательного учреждения)      
Качество оформления отчетной документации      
Исполнительская дисциплина (посещение консультаций, сдача отчетной документации в указанные сроки)      
Степень выполнения заданий к отчету (наличие необходимых приложений)      

 

 

Итоговая оценка __________________ ________________________________

                                                                  подпись руководителя практики от колледжа



План – отчет прохождения практики

№ п/п дням практики Дата Содержание задания в соответствии с программой практики Краткое описание выполненной работы

Учебная практика ПМ 01 Организация питания в организациях общественного питания

1.   Ознакомление с предприятием, его типом, классом, структурой, контингентом, режимом работы, ассортиментом выпускаемой продукции, перечнем основных и дополнительных услуг, формами обслуживания, контроля качества и безопасности продукции и услуг. Ознакомление с должностной инструкцией менеджера.  
2.   Инструктаж по охране труда на производстве. Виды инструктажей, виды травм на ООП Меры по предотвращению травматизма. Пожарная безопасность, причины пожара, меры по их предупреждению. Оказание первой помощи.  
3.   Знакомство с материально-технической базой предприятия: планировкой, составом, назначением и взаимосвязью складских, производственных, торговых и вспомогательных помещений  
4.   Знакомство с материально-технической базой предприятия: оборудованием и оснащением; средствами и приѐмами дизайна, используемыми для оформления, интерьеров помещений и создания единого стиля предприятия.  
5.   Проведение необходимых для выполнения заказов технологических расчетов. Участие в составлении и заключении договоров на поставку товаров.  
6.   Получение и подготовка к работе необходимых для выполнения заказов ресурсов: сырья, готовой продукции, посуды, приборов, оборудования, а также эффективного их использования. Участие в проведении приемки продукции по количеству и качеству.  
7.   Ознакомление со структурой производства предприятия, с взаимосвязью цехов, с организацией и последовательностью технологических процессов обработки сырья и приготовления кулинарной и кондитерской продукции.  
8.   Ознакомление со структурой производства предприятия, с взаимосвязью цехов, с организацией и последовательностью технологических процессов обработки сырья и приготовления кулинарной и кондитерской продукции.  
9.   Знакомство с планом - меню. Обучение в производственных цехах предприятия. Участие в приготовлении ограниченного ассортимента продукции общественного питания.  
10.   Обучение во вспомогательных (подсобных) помещениях предприятия.  Освоение способов и методов контроля осуществления технологического процесса производства; контроля соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства.  
11.   Обучение во вспомогательных (подсобных) помещениях предприятия.  Освоение способов и методов контроля соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к условиям производства, оборудованию, производственному персоналу.  
12.  

Подведение итогов учебной практики ПМ 01. Дифференцированный зачет (предъявляется дневник/отчет с необходимыми приложениями и аттестационный лист, заполненный и заверенный работодателем)

Учебная практика ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания

13.   Подбор и подготовка посуды, столового белья и форменной одежды.  
14.   Ознакомление с системой учета посуды, и столового белья.  
15.   Расчет необходимого количества оборудования, столов, стульев, посуды, приборов и столового белья.  
16.   Подготовка  посуды, столовых приборов.  
17.   Подготовка  посуды, столовых приборов.  
18.   Освоение способов и приемов сбора использованной посуды и приборов.  
19.    Нарезка хлеба ручным способом с соблюдением техники безопасности.  
20.    Нарезка хлеба механическим способом с соблюдением техники безопасности.  
21.   Овладение навыками покрытия столов скатертями. Отработка приемов складывания различных видов салфеток и размещения их на столе.  
22.   Овладение навыками покрытия столов скатертями.  
23.   Отработка приемов складывания различных видов салфеток и размещения их на столе.  
24.  

Подведение итогов учебной практики ПМ 02. Дифференцированный зачет (предъявляется дневник/отчет с необходимыми приложениями)

25.   Освоение всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.  
26.   Освоение всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.  
27.   Освоение всех видов работ по подготовке залов организаций общественного питания к обслуживанию в обычном режиме.  
28.   Участие в подготовке залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий подготовка зала  
29.   Участие в подготовке залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий подготовка зала  
30.   Участие в подготовке залов и инвентаря к обслуживанию массовых банкетных мероприятий подготовка зала  
31.   Участие во встречах, приветствиях, размещении гостей организаций общественного питания за столом, подачи меню.  
32.   Прием, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
33.   Прием, оформления и выполнения заказа на продукцию и услуги организаций общественного питания рекомендация блюд и напитков гостям при оформлении заказов.  
34.   Освоение способов подачи к столу заказанных блюд и напитков.  
35.   Освоение способов подачи к столу заказанных блюд и напитков.  
36.   Освоение способов подачи к столу заказанных блюд и напитков.  
37.   Участие в сервировке столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
38.   Участие в сервировке столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
39.   Участие в сервировке столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
40.   Участие в сервировке столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
41.   Участие в сервировке столов для обслуживания в обычном режиме и на массовых банкетных мероприятиях, в том числе, выездных  
42.  

Подведение итогов учебной практики ПМ 05 Дифференцированный зачет (предъявляется дневник/отчет с необходимыми приложениями и подтверждение о прохождении учебной практики, заполненное и заверенное работодателем)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: