Далее работа продолжается в концентре «Миллион». Показываем, как использовать этот алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число

М4 1 часть стр 82

Частные случаи

  М4 1 часть стр 85

М4М, ч.1, стр. 81

М4М, ч.1, стр. 82


 

М4М, ч.1, стр. 83

 

Частные случаи с нулями:


М4М, ч.1, стр. 85

М4М, ч.1, стр. 87

 

Программа Н. Б. Истоминой

Изучение алгоритма письменного деления на однозначное число начинается с повторения темы «Деление с остатком». Эта тема помогает детям вспомнить алгоритм решения и записи выражения в столбик. Позже на основе рассуждений Миши и Маши дети узнают уже сам алгоритм письменного деления на однозначное число. Частных случаев не было замечено в данной программе.

 

М4И, ч.1, стр. 80

М4И, ч.1, стр. 80

М4И, ч.1, стр. 81

М4И, ч.1, стр. 82

М4И, ч.1, стр. 83

   

М4И, ч.1, стр. 84

Программа Л. Г. Петерсон

Проводится на специальном уроке и используется такой же методический приём, как при ознакомлением с приемом письменного умножения: сравнение устного и письменного приёма. Сначала вспоминаем прием устного деления на однозначное число. Затем сообщается, что те же действия можно представить в виде другой модели, в виде столбика.

 

М3П, ч.2, стр. 10

 

М3П, ч.2, стр. 11

 

Знакомим детей с простейшим алгоритмом письменного деления.

 

М3П, ч.2, стр. 13

Показываем, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число. Через выполнения упражнения на пропуски и с подробным объяснением.

 

М3П, ч.2, стр. 16

Частный случай, когда в частном в середине ноль. Здесь даётся подробный алгоритм как удобнее решать и записывать такие примеры. Далее для закрепления усвоенного алгоритма, детям предлагается выполнить аналогичное рассуждение с другим примером.

М3П, ч.2, стр. 19

Частный случай, когда частное оканчивается на ноль. Здесь даётся подробный алгоритм как удобнее решать и записывать такие примеры. Далее для закрепления усвоенного алгоритма, детям предлагается выполнить аналогичное рассуждение с другим примером.

 

М3П, ч.2, стр. 22

Показываем, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число. Эти задания даны для закрепления знания данного алгоритма.

Программа Л. Д. Дорофеева

М3Д, ч.2, стр. 112

В начале темы, перед тем как сообщить алгоритм, детям сообщает мини правило и последовательность записи числа при решение в столбик. Позже на основе примера подробно описан и сам алгоритм.

 М3Д, ч.2, стр. 114

Рассмотрим случаи, когда первым неполным делимым выражено двузначное число. Также сообщен письменный алгоритм, но уже более усложнённый.

 М3Д, ч.2, стр. 117

Частный случай, когда в частном в середине ноль. Здесь даётся подробный алгоритм как удобнее решать и записывать такие примеры. Далее предлагается выполнить проверку, чтобы убедиться в правильности или неправильности своего решения.

М4Д, ч.2, стр. 71

Показываем, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число. Данный алгоритм более сложный, он описан до самых мелочей. А чтобы убедиться в своём ответе, автор вновь предлагает выполнить проверку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: